Презентация, доклад по физике Метод проектов

Современные дети – это уже не чистый лист, на который наносятся знания. К ним так много информации поступает отовсюду! Учитель уже не является всезнающим оракулом.

Слайд 1«Метод проекта»
Для чего он нужен?
Марынич Н.Н.- БСТ

2008 г.
«Метод проекта»Для чего он нужен?Марынич Н.Н.- БСТ         2008 г.

Слайд 2Современные дети – это уже не чистый лист, на который наносятся

знания. К ним так много информации поступает отовсюду! Учитель уже не является всезнающим оракулом.
Современные дети – это уже не чистый лист, на который наносятся знания. К ним так много информации

Слайд 3Но дети зачастую не умеют превращать информацию в знания. Обилие информации

не приводит и к системности знаний. Их необходимо научить ранжировать, выделять главное, находить связи и структурировать информацию. Научить надо и целенаправленному поиску информации, поисковой деятельности.
Но дети зачастую не умеют превращать информацию в знания. Обилие информации не приводит и к системности знаний.

Слайд 4Возникает новая для образования проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать

необходимую ему информацию в условиях ее обилия, усваивать ее в виде новых знаний.
То есть речь идет о формировании у студентов информационной компетентности
Возникает новая для образования проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях ее

Слайд 5В традиционном обучении мы имеем дело с пассивными студентами, которых стараемся

«напичкать» стандартным набором готовых знаний. Часто сетуем: «Даю важные вещи, а им не интересно».
Как организовать обучение через желание? Как активизировать студента, стимулируя его природную любознательность, мотивировать интерес к самостоятельному приобретению новых знаний?
Каким методом?
В традиционном обучении мы имеем дело с пассивными студентами, которых стараемся «напичкать» стандартным набором готовых знаний. Часто

Слайд 6Объяснительно-иллюстративный метод не годится.
Проблемные ситуации, уровневые дифференциации, дифференцированный подход, коллективные

способы обучения и т.д. – все эти средства лишь «косметически» улучшают все тот же объяснительно-иллюстративный метод.


В настоящий момент для решения этой проблемы предпочтение отдается «методу проектов»

Объяснительно-иллюстративный метод не годится. Проблемные ситуации, уровневые дифференциации, дифференцированный подход, коллективные способы обучения и т.д. – все

Слайд 7
Слово «проект» в буквальном переводе с латинского –
«брошенный вперед».

Применительно к

учебному заведению образовательный проект рассматривается как совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность студентов,
имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение общего результата.


Слово «проект» в буквальном переводе с латинского – «брошенный вперед».Применительно к учебному заведению образовательный проект рассматривается как

Слайд 8Учебный проект с точки зрения студента:
это возможность делать что-то интересное

самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;
это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания и показать публично достигнутый результат;
это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими студентами в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

Учебный проект с точки зрения студента: это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально

Слайд 9Учебный проект с точки зрения учителя
это интегративное дидактическое средство развития,

обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения, а именно научить:
проблематизации
управлению собственной познавательной деятельностью
поиску и отбору актуальной информации
проведению исследования
выбору, освоению и использованию соответствующей технологии изготовления продукта проектирования
представлению результатов и процесса своей деятельности в различных формах

Учебный проект с точки зрения учителя это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать

Слайд 10Достоинства «метода проектов»:
Студенты видят перед собой конечный результат
выявляются и развиваются творческие

способности и деловые возможности студентов
учитываются индивидуальные способности студентов: сильным – сложное, слабым – по их реальным возможностям
развивается социальный аспект и коммуникативность личности студента
Достоинства «метода проектов»:Студенты видят перед собой конечный результатвыявляются и развиваются творческие способности и деловые возможности студентов учитываются

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть