Презентация, доклад по физике Марс

Фамилия: Солнцев Имя: Марс Отчество: Витальевич Пол: муж. Дата рождения: 3.09.4,65

Слайд 1МАРС

Пол: муж.
Дата рождения: 3.09.4,65 миллиарда лет назад

Фамилия:  Солнцев    Имя:

Слайд 3 Марс (Mars) — четвёртая по удалению от Солнца

и седьмая по размерам планета Солнечной системы. Легко наблюдается невооружённым глазом как яркая звезда красноватого цвета. Марс, как и другие планеты Солнечной системы, назван по имени одного из богов античного пантеона, в данном случае — бога войны Марса (соответствует греческому Аресу). Аналогичным образом выбраны названия и для спутников планеты: Фобос и Деймос — имена двух сыновей мифологического Ареса, сопровождавших его в бою. Марс часто называют «Красной планетой» — из-за красноватого оттенка поверхности, придаваемого ей оксидом железа.
Марс (Mars) — четвёртая по удалению от Солнца и седьмая по размерам планета Солнечной системы. Легко

Слайд 4 Среднее расстояние от Марса до Солнца

составляет 228 млн. км, период обращения вокруг Солнца — 687 земных суток.
Марс вдвое меньше Земли по размерам. Достаточно быстрое вращение планеты приводит к заметному полярному сжатию — полярный радиус Марса примерно на 21 км меньше экваториального. Масса Марса 6,423·1023 кг.  Наклон оси вращения Марса обеспечивает смену времён года. При этом вытянутость орбиты приводит к большим различиям их продолжительности. Так, северная весна и лето, вместе взятые, длятся 371 суток, т. е. заметно больше половины марсианского года. В то же время они приходятся на участок орбиты Марса, удалённый от Солнца. Поэтому на Марсе северное лето долгое и прохладное, а южное — короткое и жаркое.

Среднее расстояние от Марса до Солнца составляет 228 млн. км, период обращения

Слайд 5 По результатам наблюдений с Земли и данных космического

аппарата «Марс Экспресс» в атмосфере Марса обнаружен метан. В условиях Марса этот газ довольно быстро разлагается, поэтому должен существовать постоянный источник его пополнения. Таким источником может быть либо геологическая активность (но действующие вулканы на Марсе не обнаружены), либо жизнедеятельность бактерий.
По результатам наблюдений с Земли и данных космического аппарата «Марс Экспресс» в атмосфере Марса

Слайд 6 УЧЕНЫЕ NASA ОБНАРУЖИЛИ ПРИЗНАКИ ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ НА МАРСЕ.

"Зарождение жизни на Марсе происходило в древней окружающей среде Красной планеты и оставило свои следы в марсианских горных породах, которые были изучены специальным аппаратом-марсоходом NASA Opportunity. Самый тщательный анализ данных, полученных с аппарата, показывает, с какими трудностями столкнулась зарождающаяся жизнь в агрессивной марсианской среде", - сообщает пресс-служба.
Ученым удалось выяснить, что условия в одном из районов Марса Meridiani Planum характеризовались повышенной влажностью, сильной кислотностью и окисляющими признаками.

"Жизнь, которая зародилась на Марсе, если это и случилось, могла адаптироваться к условиям местности Meridiani, но некоторые химические реакции, которые, по нашему мнению, были важными для появления жизни на Земле, просто могли там не произойти", - приводит пресс-служба слова ученого из Гарвардского Университета доктора Эндрю Кнолла.

Так же по данным NASA, в ходе изучения марсианского грунта были обнаружены признаки наличия песка и воды.
УЧЕНЫЕ NASA ОБНАРУЖИЛИ ПРИЗНАКИ ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ НА МАРСЕ.