Презентация, доклад по физике Источники энергии. Как можно беречь энергию?

Государственная политика в сфере энергосбережения:Федеральный закон № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Слайд 1 Открытый урок по физике

в 10-11 классах
по теме
«Источники энергии. Как можно беречь энергию ?»
Открытый урок по физике в 10-11 классах

Слайд 2Государственная политика в сфере энергосбережения:
Федеральный закон № 261-ФЗ «Об энергосбережении и

о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Этот закон направлен на то, чтобы
сохранить людям комфортные условия для жизни и работы условия, но и уменьшить расход энергии.
Государственная политика в сфере энергосбережения:Федеральный закон № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о

Слайд 3Энергосбережение и рациональное энергопотребление!
Энергосбережение – это ряд мер, которые направлены на

эффективное использование топливных и энергетических ресурсов.

Запасенная в различных энергоносителях энергия может быть использована для получения света, тепла, совершения механической работы и других полезных целей. Такое преобразование энергии называется использованием энергии или энергопотреблением.

Энергосбережение и рациональное энергопотребление!Энергосбережение – это ряд мер, которые направлены на эффективное использование топливных и энергетических ресурсов.Запасенная

Слайд 4Рациональное энергопотребление может быть достигнуто различными способами.
Для одних и тех же

целей, например, обогрева комнаты, можно использовать различные источники энергии. В свою очередь, преобразование запасённой в источниках энергии в полезную форму может происходить по-разному.

Следовательно, потери энергии в процессе её потребления и негативные воздействия на окружающую среду будут зависеть, во-первых, от выбранного источника энергии и, во-вторых, от используемой технологии преобразования её в полезную форму.

Рациональное энергопотребление может быть достигнуто различными способами.Для одних и тех же целей, например, обогрева комнаты, можно использовать

Слайд 5 Статистические

данные:
Статистические данные:

Слайд 6

Вопросы для обсуждения:

-Какие источники получения энергии существуют?
-Каковы основные принципы энергосбережения
− Можно ли и как повысить эффективность энергопотребления и снизить негативные воздействия на окружающую среду?
− Какие новейшие научно-технические достижения способствуют повышению эффективности энергопотребления?

− Является ли проблема эффективного энергопотребления исключительно технической?
− Насколько значимо для обеспечения и создания условий для эффективного энергопотребления отношения общества к этой проблеме?
− Насколько значимо для обеспечения и создания условий для эффективного энергопотребления индивидуальное поведение людей и их отношение к этой проблеме?

Вопросы для обсуждения:-Какие источники получения

Слайд 7Энергосбережение на местном уровне.
-Как осуществляется проблема энергосбережения в нашей школе?
-Энергосбережение

будущего.
-Рекомендации по экономии энергии.

-Состояние энергосбережения в Новомайнской ЖКХ. Приборы учёта и регулирования энергопотребления:
электронные счетчики, теплосчётчики, газовые счётчики.

Энергосбережение на местном уровне.-Как осуществляется проблема энергосбережения в нашей школе? -Энергосбережение будущего.-Рекомендации по экономии энергии.-Состояние энергосбережения в

Слайд 8 Рекомендации по экономии энергии в быту:

1.

Заменить лампы накаливания на современные энергосберегающие лампы.
2. Выключать неиспользуемые приборы из сети;

4. Стирать в стиральной машине при полной загрузке и правильно выбирать режим стирки.
5. Своевременно удалять из электрочайника накипь.
6. Не пересушивать белье, это дает экономию при глажке.
7. Чаще менять мешки для сбора пыли в пылесосе.
8. Ставить холодильник в самое прохладное место кухни.
9. Использовать светлые шторы, обои.
10. Чаще мыть окна, на подоконниках ставить небольшое количество цветов.
11. Не закрывать плотными шторами батареи отопления.

Рекомендации по экономии энергии в быту:1. Заменить лампы накаливания на современные энергосберегающие

Слайд 9Рекомендации по экономии энергии в школе:

1. Модернизации в системе освещения кабинетов:
а)

более рациональное расположение осветителей (т. е. по всему периметру кабинета);
б) замена существующих ламп на более современные, с отражателями;
в) использовать осветители грамотнее (включать лишь в случаях недостатка освещенности);
г) использовать в цепи выключатели с регулятором мощности, а следовательно, интенсивности освещения.

2. а) промывать батареи по типу промывки системы охлаждения автомобиля (слабым раствором НС);
б) протапливать в зависимости от температуры в классах. Промывку системы отопления проводить летом.


Рекомендации по экономии энергии в школе:1. Модернизации в системе освещения кабинетов:а) более рациональное расположение осветителей (т. е.

Слайд 10Рекомендации по промывке батарей системы отопления:
Выполняется она следующим образом:
Слить воду.
Залить в

систему отопления слабый раствор НСl и Н2О.
Дать системе поработать в течение 1—1,5 часов.
Слить раствор.
Залить обычную воду.



Вывод:
Таким образом, трубы и батареи должны избавиться от накипи и работать гораздо эффективнее, а, следовательно, уменьшить количество сжигаемого топлива.



Рекомендации по промывке батарей системы отопления:Выполняется она следующим образом:Слить воду.Залить в систему отопления слабый раствор НСl и

Слайд 11Рекомендации по повышению эффективности использования энергоресурсов :
-ведение энергетических паспортов и топливно-энергетических

балансов;
-четко соблюдать нормативы затрат топлива и энергии, а также лимитов потребления
энергетических ресурсов;





-все расчеты вести, исходя из показаний приборов учета;
-введение форм мониторинга потребления энергетических ресурсов.

Рекомендации по повышению эффективности использования энергоресурсов :-ведение энергетических паспортов и топливно-энергетических балансов;-четко соблюдать нормативы затрат топлива и

Слайд 12 Итоги урока. Домашнее задание.
Написать мини- сочинение на

тему:
«Если бы я был министром по топливу и энергетике, то я бы…»
Итоги урока. Домашнее задание.Написать мини- сочинение на тему:«Если бы я был министром по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть