Презентация, доклад по физике: Идеальная школа: моделирование оптимальных условий для успешного обучения в образовательном учреждении

Содержание

Создать модель кабинета с оптимальными условиями для обучения.Провести исследования и определить оптимальные физические параметры состояния учебного кабинета.Изучить литературу об исследуемых факторах.Факторы среды оказывают влияние на состояние здоровья и работоспособность школьников.Цель:Задачи:Гипотеза:

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16»
Учитель физики:
Муравлева Алла

Евгеньевна

Руководители:
Нурмухаметов Вадим Нурмухаметов Роман

Выполнили ученики:
Сафронов Евгений
Бутов Никита
Яковенко Николай

г. Сергиев Посад
2019 г.

Идеальная школа: моделирование оптимальных условий для успешного обучения в образовательном учреждении.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» Учитель физики:Муравлева Алла Евгеньевна Руководители: Нурмухаметов Вадим Нурмухаметов РоманВыполнили

Слайд 2Создать модель кабинета с оптимальными условиями для обучения.
Провести исследования и определить

оптимальные физические параметры состояния учебного кабинета.

Изучить литературу об исследуемых факторах.

Факторы среды оказывают влияние на состояние здоровья и работоспособность школьников.

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

Создать модель кабинета с оптимальными условиями для обучения.Провести исследования и определить оптимальные физические параметры состояния учебного кабинета.Изучить

Слайд 3Успешность обучения зависит не только от физических и психических особенностей обучающихся,

но и от внешней среды, в том числе и микроклимата учебных кабинетов, в которых они находятся большую часть дня, поэтому мы и решили разработать модель класса с оптимальными условиями.

Актуальность темы

Успешность обучения зависит не только от физических и психических особенностей обучающихся, но и от внешней среды, в

Слайд 4Цель:
Задачи:
Замерить температуру и влажность в разных помещениях.
Проанализировать как изменяется влажность

при изменении температуры.

Опыт №1.
«Исследование температурно-влажностного режима».

Определить взаимосвязь температуры и влажности.

Цель:Задачи:Замерить температуру и влажность в разных помещениях.Проанализировать как изменяется влажность  при изменении температуры.Опыт №1. «Исследование температурно-влажностного

Слайд 5Результат эксперимента.
Для поддержания оптимальных условий нужно, чтобы показания в течение

всего урока оставались неизменными.

Влажность воздуха зависит от температуры.

В течение урока температура воздуха в кабинете увеличивается, а влажность уменьшается, воздух становится более сухим.

Выводы:

Результат эксперимента. Для поддержания оптимальных условий нужно, чтобы показания в течение всего урока оставались неизменными. Влажность воздуха

Слайд 6Цель:
Задачи:
Измерить радиационный фон в различных помещениях и местах школы.
Определить уровень радиации

в нашей школе.

Опыт №2. «Измерение уровня радиации».

Цель:Задачи:Измерить радиационный фон в различных помещениях и местах школы.Определить уровень радиации в нашей школе.Опыт №2. «Измерение уровня

Слайд 7Уровень радиации в школьных помещениях находится в пределах нормы.
Результат эксперимента.
Выводы:

Уровень радиации в школьных помещениях находится в пределах нормы.Результат эксперимента.Выводы:

Слайд 8Цель:
Задачи:
Измерить уровень шума на уроке и на перемене.
Выяснить как влияет уровень

шума на состояние человека.

Влияние шума на здоровье

Уровень шума в нашей школе.

эксперимент.

Объект исследования:

Методы исследования:

Предмет исследования:

Сделать вывод о влиянии шума.

Опыт №3. «Измерение уровня шума».

Цель:Задачи:Измерить уровень шума на уроке и на перемене.Выяснить как влияет уровень шума на состояние человека.Влияние шума на

Слайд 9Выводы:
В среднем уровень шума в нашей школе находится в пределах нормы.
На

перемене шум может быть выше нормы, что при долговременном пребывании в шумном месте может уменьшать работоспособность и вредить слуху.

Результат эксперимента.

Выводы:В среднем уровень шума в нашей школе находится в пределах нормы.На перемене шум может быть выше нормы,

Слайд 10Опыт №4. «Измерение освещенности».
Сравнить с показаниями нормы освещенности учебного кабинета.
Измерить освещенность

кабинета.

Оценить освещенность различных кабинетов.

Цель:

Задачи:

Опыт №4. «Измерение освещенности».Сравнить с показаниями нормы освещенности учебного кабинета.Измерить освещенность кабинета.Оценить освещенность различных кабинетов.Цель:Задачи:

Слайд 11Норма освещенности составляет 300 люксов, а значит освещенность кабинета физики немного

ниже нормы.

Среднее значение освещенности кабинета биологии находится в пределах нормы.

Выводы:

Результат экспериментов.

Норма освещенности составляет 300 люксов, а значит освещенность кабинета физики немного ниже нормы.Среднее значение освещенности кабинета биологии

Слайд 12Опыт №5. «Влияние изменения
атмосферного давления на успеваемость обучающихся нашей школы».
Цель:
Задачи:
проанализировать

зависимость успеваемости учащихся школы за два месяца (октябрь, январь) от изменения давления.

Изучить влияние атмосферного давления на успеваемость учащихся нашей школы.

Опыт №5. «Влияние изменения атмосферного давления на успеваемость обучающихся нашей школы».Цель:Задачи:проанализировать зависимость успеваемости учащихся школы за два

Слайд 13Изменение атмосферного давления. Октябрь 2016 года»
Нормальное атмосферное давление 760 мм рт.

ст. Самое высокое давление отмечалось 25 октября – 770 мм рт. ст., самое низкое 5 октября – 749 мм рт. ст. Месячное изменения давления составило 21 мм рт. ст.

Резкие колебания атмосферного давления приводят к снижению успеваемости обучающихся нашей школы.

Выводы:

Изменение атмосферного давления. Октябрь 2016 года»Нормальное атмосферное давление 760 мм рт. ст. Самое высокое давление отмечалось 25

Слайд 14«Исследование теплопроводности образцов хлопка и синтетики»
Если хлопок намочить он хуже проводит

тепло, т.к. вода также плохой проводник тепла.

Теплопроводность зависит от структуры и состава материи.

Лучше всего сохраняет тепло шерсть.

Самым теплопроводным материалом оказался сухой хлопок.

Выводы:

«Исследование теплопроводности образцов хлопка и синтетики»Если хлопок намочить он хуже проводит тепло, т.к. вода также плохой проводник

Слайд 15Создание модели
Выводы:
Температуру воздуха в пределах 21-23 C 0
Постоянный уровень влажности воздуха
Уровень

освещенности кабинета, который зависит не только от осветительных приборов, но и от цвета мебели, стен, отделочных материалов.
Степень шумоизоляции.
Радиационный фон в помещении.

При создании оптимальных условий в учебных кабинетах нужно учитывать:

Создание моделиВыводы:Температуру воздуха в пределах 21-23 C 0Постоянный уровень влажности воздухаУровень освещенности кабинета, который зависит не только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть