Презентация, доклад по физике Газовые законы

Содержание

«ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ»(10 класс)Авторы: Сулейманова Л.Л. Белина А.А. Гундерина С.Ю. Маракушева О.В.Педагогический проект на тему:Сызрань 2014

Слайд 1Министерство образования и науки Самарской области
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального

образования
«Самарский государственный университет»


Зачётная работа по курсам повышения квалификации
по ИОЧ ВБ
« Способы эффективного использования электронных медиапродуктов
и ресурсов в учебном процессе»


Министерство образования и науки Самарской областиФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Самарский государственный университет»Зачётная работа по курсам

Слайд 2

«ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ»

(10 класс)
Авторы: Сулейманова Л.Л.
Белина А.А.

Гундерина С.Ю.
Маракушева О.В.

Педагогический проект на тему:

Сызрань 2014

«ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ»(10 класс)Авторы: Сулейманова Л.Л.   Белина А.А.       Гундерина С.Ю.

Слайд 31.Способствовать формированию у учащихся знания молекулярно-кинетической теории идеального газа; выявить причинно-следственные

связи между величинами, входящими в уравнение; сформировать понятие «изопроцесс».

2.Создать условия для выявления качества и уровня овладения знаниями и умениями с использованием компьютерных технологий.
1.Способствовать формированию у учащихся знания молекулярно-кинетической теории идеального газа; выявить причинно-следственные связи между величинами, входящими в уравнение;

Слайд 4

Способствовать эмоционально-ценностному отношению к физическим явлениям в природе.

Создать позитивные условия для

проявления познавательного интереса у учащихся, желания самостоятельного поиска знаний и развития творческого мышления.
Способствовать эмоционально-ценностному отношению к физическим явлениям в природе.Создать позитивные условия для проявления познавательного интереса у учащихся, желания

Слайд 5
Выявить взаимосвязь теории и эксперимента как критерия истины. Продолжить работу по

развитию мышления и мировоззрения школьников.

Содействовать осознанию учащимися ценностей совместной деятельности на уроке.
Выявить взаимосвязь теории и эксперимента как критерия истины. Продолжить работу по развитию мышления и мировоззрения школьников.Содействовать осознанию

Слайд 6Актуализация знаний.

Объяснение нового материала.

Закрепление.

Домашнее задание.

Актуализация знаний.Объяснение нового материала.Закрепление.Домашнее задание.

Слайд 7Определение и условия осуществления процесса.
Уравнение и формулировка закона.
Историческая справка.
Экспериментальное исследование справедливости

закона.
Графическое изображение процесса.
Границы применимости закона.
Определение и условия осуществления процесса.Уравнение и формулировка закона.Историческая справка.Экспериментальное исследование справедливости закона.Графическое изображение процесса.Границы применимости закона.

Слайд 8Уравнение
Менделеева-Клапейрона

УравнениеМенделеева-Клапейрона

Слайд 9Для газа данной массы произведение давления газа на его объем постоянно,

если температура газа не меняется.
Для газа данной массы произведение давления газа на его объем постоянно,  если температура газа не меняется.

Слайд 10


Английский физик
и химик, член
Лондонского
королевского общества.
Работы Бойля в области
газов помогли ему
сформулировать закон
взаимосвязи

между
объемом
газа и его давлением.




Английский физики химик, членЛондонскогокоролевского общества.Работы Бойля в областигазов помогли емусформулировать законвзаимосвязи междуобъемомгаза и его давлением.

Слайд 11Определись в своих знаниях и проверь свои умения
1) изотермическое сжатие;
2) изохорное

нагревание;
3) изобарное нагревание;
4) изотермическое расширение;
5) изобарное расширение;
6) изохорное охлаждение.

4

2

6

5

1

3

Назовите процесс:

Определись в своих знаниях и проверь свои умения 1) изотермическое сжатие;2) изохорное нагревание;3) изобарное нагревание;4) изотермическое расширение;5)

Слайд 121) p=const V T
2) T=const p V
3) V=const T p
4) p=const

T V
5) T=const p V
6) V=const p T

1

2

3

4

5

6

1) p=const V T2) T=const p V3) V=const T p4) p=const T V5) T=const p V6) V=const

Слайд 13 Воздух под поршнем насоса имеет давление 105 Па и объем

260 см3. При каком давлении этот воздух займет объем 130 см3, если его температура не изменится?
1) 0,5*105 Па; 3) 2*104 Па; 5) 3*105 Па;
2) 5*104 Па; 4) 2*105 Па; 6) 3,9*105 Па

5

2

6

1

4

3

Воздух под поршнем насоса имеет давление 105 Па и объем 260 см3. При каком давлении этот

Слайд 15



Французский химик и
физик, член АН в Париже
(1806).
В 1802, независимо от
Дж. Дальтона, Гей-
Люссак

открыл закон
теплового расширения
газов.




Французский химик ифизик, член АН в Париже(1806).В 1802, независимо отДж. Дальтона, Гей-Люссак открыл законтеплового расширениягазов.

Слайд 161) изотермическое сжатие;
2) изохорное нагревание;
3) изобарное нагревание;
4) изотермическое расширение;
5) изобарное сжатие;
6)

изохорное охлаждение.

3

2

6

5

1

4

Назовите процесс:

1) изотермическое сжатие;2) изохорное нагревание;3) изобарное нагревание;4) изотермическое расширение;5) изобарное сжатие;6) изохорное охлаждение.326514Назовите процесс:

Слайд 171) p=const V T
2) T=const p V
3) V=const T p
4) P=const

T V
5) T=const p V
6) V=const p T

1

2

6

5

3

4

1) p=const V T2) T=const p V3) V=const T p4) P=const T V5) T=const p V6) V=const

Слайд 18 Газ занимает объём 2м3 при температуре 2730С. Каков будет его

объём при температуре 5460С и прежнем давлении?
1) 3,5м3; 3) 2,5м3; 5) 3м3;
2) 1м3; 4) 4м3; 6) 1,5м3



5

2

6

1

3

4

Газ занимает объём 2м3 при температуре 2730С. Каков будет его объём при температуре 5460С и прежнем

Слайд 211) изотермическое сжатие;
2) изобарное нагревание;
3) изохорное нагревание;
4) изотермическое расширение;
5) изобарное расширение;
6)

изохорное охлаждение.


3

2

6

5

1

4

Назовите процесс:

1) изотермическое сжатие;2) изобарное нагревание;3) изохорное нагревание;4) изотермическое расширение;5) изобарное расширение;6) изохорное охлаждение.326514Назовите процесс:

Слайд 231) p=const V T
2) T=const p V
3) V=const T p
4) P=const

T V
5) T=const p V
6) V=const p T

3

2

6

5

1

4

1) p=const V T2) T=const p V3) V=const T p4) P=const T V5) T=const p V6) V=const

Слайд 24Газ находится в баллоне при температуре 288 К и давлении 1,8

МПа. При какой температуре давление газа станет равным 1,55 МПа? Объем баллона считать неизменным.
1) 100К; 3) 248К; 5) 456К;
2) 284К; 4) 123К; 6) 789К

5

2

6

1

3

4

Газ находится в баллоне при температуре 288 К и давлении 1,8 МПа. При какой температуре давление газа

Слайд 25 На рисунке дан график изменения состояния идеального газа в координатных

осях V, T. Представьте этот процесс на графиках в координатных осях P, V и P, T.
На рисунке дан график изменения состояния идеального газа в координатных осях V, T. Представьте этот процесс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть