Презентация, доклад по физике Электрические явления

Содержание

Сегодня вспомним все о токах –Заряженных частиц потоках.И про источники, про схемы,И нагревания проблемы,Ученых, чьи умы и рукиОставили свой след в науке,Приборы и цепей законы,Кулоны, Вольты, Ватты, Омы.Решим, расскажем, соберем, Мы с пользой время проведем

Слайд 1ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

Слайд 2Сегодня вспомним все о токах –
Заряженных частиц потоках.
И про источники, про

схемы,
И нагревания проблемы,
Ученых, чьи умы и руки
Оставили свой след в науке,
Приборы и цепей законы,
Кулоны, Вольты, Ватты, Омы.
Решим, расскажем, соберем,
Мы с пользой время проведем
Сегодня вспомним все о токах –Заряженных частиц потоках.И про источники, про схемы,И нагревания проблемы,Ученых, чьи умы и

Слайд 9 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
Ученик во время работы должен
1. Быть  внимательным, дисциплинированным, осторожным,

точно выполнять указания учителя.
2. Перед включением тока   пригласить учителя.
3. Не допускать  « зашкаливания» приборов.
4. Включать установку лишь для производства измерений, наблюдений, а после этого отключить её.
5. Избегать перекрещивания проводов.
6. Для включения и выключения тока в цепи использовать выключатели и только ими прерывать ток.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:Ученик во время работы должен1. Быть  внимательным, дисциплинированным, осторожным, точно выполнять указания учителя.2. Перед включением

Слайд 10СПОСОБЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГОТОКА

СПОСОБЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО  ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГОТОКА

Слайд 11«Физика» человека
(электрические параметры)
 Удельное сопротивление тканей тела,

Ом*м:
мышцы............................... 1,5
кровь............................... 1,8
верхний слой кожи (сухой)........... 3,3-105
кость (без надкостницы)............ 2-106
Сопротивление тела человека от конца одной руки до конца другой(при сухой неповрежденной коже рук), кОм.....................................................15
Сила тока через тело человека, считающаяся без­опасной, мА................. до 1
Сила тока через тело человека, приводящая к серьезным поражениям организма, мА.................. 100
Безопасное электрическое напряжение (сырое по­мещение), В................12
Безопасное электрическое напряжение (сухое по­мещение), В...........36
«Физика» человека (электрические параметры) Удельное сопротивление тканей тела,

Слайд 12ВЕЛИКОГО МЫСЛИТЕЛЯ СОКРАТА СПРОСИЛИ О ТОМ, ЧТО, ПО ЕГО МНЕНИЮ, ЛЕГЧЕ

ВСЕГО В ЖИЗНИ?

Легче всего – поучать других,
а труднее – познать самого себя.


«ЛЛЛ» - художественный тип личности,
«ППП» - тип мыслителя,
« Смешанное»-гармонично развитые личности, которым свойственно, как логическое, так и образное мышление.

ВЕЛИКОГО МЫСЛИТЕЛЯ СОКРАТА СПРОСИЛИ О ТОМ, ЧТО, ПО ЕГО МНЕНИЮ, ЛЕГЧЕ ВСЕГО В ЖИЗНИ? Легче всего –

Слайд 13 НАЙДИТЕ И ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ:

НАЙДИТЕ И ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ:

Слайд 14НАЙДИТЕ И ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ:

НАЙДИТЕ И ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ:

Слайд 15 СОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ
1 вариант
-аккумулятор
- ключ
-две лампочки, соединенных последовательно

2 вариант
-аккумулятор
- ключ
-две

лампочки, соединенных
параллельно

СОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ1 вариант-аккумулятор- ключ-две лампочки, соединенных последовательно  2 вариант-аккумулятор- ключ-две лампочки, соединенных параллельно

Слайд 16УЧЕНИКУ ПРЕДЛОЖИЛИ ВОЛЬТАМПЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ УЧАСТКОВ ЦЕПИ. ОНИ ИЗОБРАЖЕНЫ

НА РИСУНКЕ. КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ГРАФИКОВ СООТВЕТСТВУЕТ УЧАСТКУ ЦЕПИ, СОДЕРЖАЩЕМУ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОВОДНИК?
УЧЕНИКУ ПРЕДЛОЖИЛИ ВОЛЬТАМПЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ УЧАСТКОВ ЦЕПИ. ОНИ ИЗОБРАЖЕНЫ НА РИСУНКЕ. КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ГРАФИКОВ

Слайд 19ОПЫТЫ


ОПЫТЫ

Слайд 20СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЕЛА РЫБЫ В СРЕДНЕМ РАВНО 180 ОМ, НАПРЯЖЕНИЕ, ВЫРАБАТЫВАЕМОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

СКАТОМ 60 В. УСТАНОВИТЕ КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ДЛЯ НЕГО СИЛА ТОКА.
СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЕЛА РЫБЫ В СРЕДНЕМ РАВНО 180 ОМ, НАПРЯЖЕНИЕ, ВЫРАБАТЫВАЕМОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СКАТОМ 60 В. УСТАНОВИТЕ КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Слайд 21Дано:
R=180 Ом
U=60 В

I - ?

Дано:R=180 ОмU=60 ВI - ?

Слайд 22Сколько метров никелиновой проволоки сечением 0,1 мм2 потребуется для изготовления

реостата с сопротивлением 180 Ом?
Сколько метров никелиновой проволоки сечением   0,1 мм2 потребуется для изготовления реостата с   сопротивлением

Слайд 23 ДАНО:

ρ=0,4 Ом·мм2/м
S=0,1 мм2
R=180 Ом


l - ?

ДАНО:ρ=0,4 Ом·мм2/мS=0,1 мм2R=180 Омl - ?

Слайд 24Определите силу тока, проходящего через реостат, изготовленный из константановой проволоки

длиной 50 м и площадью сечения 1 мм2, если напряжение на зажимах реостата равно 45 В.
Определите силу тока, проходящего через реостат, изготовленный из   константановой проволоки длиной 50 м и площадью

Слайд 25
Дано
ρ=0,5 Ом·мм2/м
l=50 м
S=1 мм2
U=45 В

I -?
Решение:

Даноρ=0,5 Ом·мм2/мl=50 м S=1 мм2U=45 ВI -?Решение:

Слайд 26ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Задание по карточкам.


Выберите сами уровень вашего домашнего задания

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕЗадание по карточкам. Выберите сами уровень вашего домашнего задания

Слайд 27 РЕФЛЕКСИЯ «СВЕТОФОР»
Ладошка зеленого цвета –

Ура! Мне все понятно!
Ладошка желтого цвета - Есть моменты, над которыми мне надо поработать!
Ладошка красного цвета - Были неудачи,
но я все преодолею!

РЕФЛЕКСИЯ    «СВЕТОФОР»Ладошка зеленого цвета –    Ура! Мне все понятно!Ладошка

Слайд 28ЛИСТОК РЕФЛЕКСИИ
1.На уроке я работал(а) 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня

показался 4.За урок я 5.Мое настроение
6.Материал урока мне был
 
7.Домашнее задание мне кажется

- активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен

легким / трудным интересно / не интересно

ЛИСТОК РЕФЛЕКСИИ 1.На уроке я работал(а) 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок

Слайд 29 НАРИСУЙТЕ НАСТРОЕНИЕ:
Своей работой на уроке доволен, чувствовал себя

комфортно, настроение после урока хорошее

Своей работой на уроке недоволен, чувствовал себя не совсем комфортно, настроение после урока плохое

Состояние на уроке безразличное, урок никак не изменил моего эмоционального состояния и настроения

НАРИСУЙТЕ НАСТРОЕНИЕ:   Своей работой на уроке доволен, чувствовал себя комфортно, настроение после урока хорошее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть