Презентация, доклад по физике Двигатель внутреннего сгорания (8 класс)

Содержание

Тепловая машина это устройство, превращающее внутреннюю энергию топлива в механическую работу.

Слайд 1Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.
Подготовила Яковлева

И.Г. ,
учитель физики гимназии №133 г.о. Самара

Работа газа и пара  при расширении.  Двигатель внутреннего   сгорания.Подготовила Яковлева И.Г. , учитель

Слайд 3Тепловая машина это устройство, превращающее внутреннюю энергию топлива в механическую работу.

Тепловая машина это устройство, превращающее внутреннюю энергию топлива в механическую работу.

Слайд 4Механическая энергия
тела
Внутренняя энергия пара
Внутренняя энергия топлива


Механическая энергиятелаВнутренняя энергия параВнутренняя энергия топлива

Слайд 6Геронов шар (эолипил)

Геронов шар (эолипил)

Слайд 7Тепловые машины

Тепловые машины

Слайд 8Джеймс Уатт – создал первый

тепловой двигатель

Паровая повозка

ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА 1774 г.

Джеймс Уатт – создал первый

Слайд 9Густаф Лаваль
Активная турбина
Сепаратор Лаваля
Активная турбина
Первая паровая турбина 1889 г.

Густаф ЛавальАктивная турбинаСепаратор ЛаваляАктивная турбинаПервая паровая турбина 1889 г.

Слайд 11История автомобилей.



Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)

История автомобилей.Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)

Слайд 13В России первый автомобиль отечественного
производства появился в 1896 г.
Его

сконструировали инженеры
Е. А. Яковлев и П. А. Фрезе.
В России первый автомобиль отечественного производства появился в 1896 г. Его сконструировали инженерыЕ. А. Яковлев и П.

Слайд 15История автомобилей.
Первый
русский
автомобиль
«Руссо – Балт» (1908г.)

История автомобилей.Первыйрусский автомобиль «Руссо – Балт» (1908г.)

Слайд 16Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) –
очень распространенный вид теплового двигателя.
Топливо

в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.

В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре,

Слайд 171. Впускной клапан
2. Выпускной клапан
3. Поршень
4. Шатун
5. Коленчатый вал
6. Свеча

1. Впускной клапан2. Выпускной клапан3. Поршень4. Шатун5. Коленчатый вал6. Свеча

Слайд 18
Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками.
Расстояние, проходимое поршнем

от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня.

Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре такта
(впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).
Поэтому такие двигатели называют четырехтактными.
Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой,

Слайд 19 Впуск. 2. Сжатие.

3. Рабочий ход. 4. Выпуск
Впуск.       2.  Сжатие.      3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть