Презентация, доклад по физике для 10 класса по теме

МОУ «СОШ №19 с. Ольгинка» ОБЩИЙ ВИД.Интегрированный урок физики и информатики

Слайд 1Ноябрь 2007
Интегрированный урок
физики – информатики
Докладчик: учитель физики и

информатики
Г.Е. Ерещенко

МОУ «СОШ №19 с. Ольгинка»

Ноябрь 2007Интегрированный урок физики – информатики Докладчик:  учитель физики и информатикиГ.Е. ЕрещенкоМОУ «СОШ №19 с. Ольгинка»

Слайд 2МОУ «СОШ №19 с. Ольгинка» ОБЩИЙ ВИД.
Интегрированный урок физики

и информатики
МОУ «СОШ №19 с. Ольгинка»   ОБЩИЙ ВИД.Интегрированный урок физики и информатики

Слайд 3Интегрированный урок физики и информатики
Тема:
• Информатика. Обобщение по блоку №

2 «Информация. Кодирование информации» (урок № 9). Расчет физических задач с помощью прикладной программы StarOffice Calc или MS-Excel.

• Физика. Решение задач на 2 и 3 законы Ньютона. Движение тела по наклонной плоскости под действием нескольких сил. (урок №6 , тема №3 Силы в механике)
Интегрированный урок физики и информатикиТема:  • Информатика. Обобщение по блоку № 2 «Информация. Кодирование информации» (урок

Слайд 4Цели урока:
• Физика.
а) Подготовка к самостоятельной работе по теме «Движение

тела по наклонной плоскости под действием нескольких сил».
б) Развивать навыки применения 2 и 3 законов Ньютона.
в) Воспитывать познавательный интерес к урокам физики.
г) Научиться решать физические задачи с помощью прикладной программы
MS-Excel или StarOffice Calc.
д) Развитие логического мышления в видении алгоритма решения физических задач.

• Информатика.
а) Проверка и контроль полученных знаний по теме «Информация. Кодирование информации»
б) Применение на практике знаний о свойствах алгоритмов.
в) Практическое использование прикладной программы MS-Excel или StarOffice Calc для решения физических задач.
г) Воспитание у учащихся понимания в необходимости владения компьютерной грамотностью.
д) Развитие мелкой моторики пальцев рук для улучшения механической памяти и создания условий прочного усвоения материала.

Интегрированный урок физики и информатики

Цели урока:• Физика.  а) Подготовка к самостоятельной работе по теме «Движение тела по наклонной плоскости под

Слайд 5









Интегрированный урок физики и информатики
Условие задачи:

Поезд массой 3000 т движется вниз

под уклон, равный 0,003. (sinα=0.003) и коэффициент сопротивления 0,008. С каким ускорением движется поезд, если сила тяги равна150 кН.

Дано:

m=3·106 кг
sinα=0.003
μ=0,008
FT=150·103 Н
а=?

Интегрированный урок физики и информатикиУсловие задачи:Поезд массой 3000 т движется вниз под уклон, равный 0,003. (sinα=0.003) и

Слайд 6Интегрированный урок физики и информатики




















Интегрированный урок физики и информатики

Слайд 7Интегрированный урок физики и информатики
Решение:

- 2 закон Ньютона

Проекция на ось ОХ:

Проекция на ось ОY:















[а]=Н/кг+м/с2= кг · м/с2 · кг+м/с2= м/с2

Интегрированный урок физики и информатикиРешение:

Слайд 8Интегрированный урок физики и информатики

Интегрированный урок физики и информатики

Слайд 9Интегрированный урок физики и информатики

Интегрированный урок физики и информатики

Слайд 10Интегрированный урок физики и информатики
Итог урока:


На сегодняшнем уроке мы еще раз решили задачу, тем самым подготовились к самостоятельной работе по теме «Движение тела по наклонной плоскости под действием нескольких сил».


На этом этапе мы создали алгоритм программы для расчета задачи и убедились в том, что наш алгоритм обладает свойствами присущими всем алгоритмам.

А так же мы увидели возможность использования компьютера для решения самых разных задач и убедились в необходимости владения компьютерной грамотностью.

Интегрированный урок физики и информатикиИтог урока: 			     	На сегодняшнем уроке мы еще раз

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть