В поэме древнегреческого писателя Овидия «Метаморфозы» есть миф о Дидале – скульпторе и художнике, зодчем и изобретателе - и его сыне Икаре. В этом мифе рассказывается о желании человека подняться в небо, чтобы избежать рабства. Дедал сделал две пары крыльев, надев на каркас перья и скрепил их воском.
«Они применили крылья, плавно взмахнули ими и поднялись в воздух. И велел отец Икару лететь, не отставая от него, не подниматься очень высоко,
чтобы солнце растопило воск и не опускаться низко над морем, чтобы брызги не намочили крылья.
Но не послушался Икар. Взмыл высоко в небо.
Воск растаял – Икар упал и погиб в море».
Вкл.
фильм
ВКЛ
ФИЛЬМ
Братья Уилбер и Орвил Райт жили в Америке. «У этих парней с детства золотые руки» - говорили про них. Однажды братья прочитали о гибели Лилинталя: смелый летчик не смог справится с ветром, разбился. И братья решили построить свой планер, но усовершенствовали его в ходе постройки. (Придумали ручки управления, поставили бензиновый мотор с пропеллером.) Так был построен первый самолет, при испытаниях машина – этажерка пролетела 250 м. И благополучно приземлилась.
Сначала самолеты были открытыми: летчик сидел прямо на крыле или на кресле между двумя рядами крыльев. Затем корпус самолета стал закрытым, но деревянным, позднее цельнометаллическим
Жил в Москве профессор математики Николай Егорович Жуковский (1847-1921). Он, уже стариком, бывало вместе с мальчишками, любовался полетом голубей. Однажды приделал к своему велосипеду крылья из парусины и реек, прохожие только головой качали: «С бородой, а что вытворяет» Но мальчишки не удивлялись: они знали: Жуковский не забавляется, а изучает свойства воздуха и законы полета. Он понятнее всех смог объяснить, как это птицы парят в вышине с неподвижными крыльями, почему дым выходит кубами из трубы. А кошка падает непременно на четыре лапы. Сам Жуковский не построил ни одного самолета, планера, зато все это технически описал. Николая Егоровича Жуковского считают отцом русского самолетостроения.
Советский многоцелевой вертолет
Ми-24Е
К-50
Мало показалось человеку неба.
Решил он посмотреть, а что есть выше неба. С этого решения и началась эра покорения космоса. С глубокой древности человека привлекало и манило к себе звездное небо.
Мечта о летальных аппаратов и полетах в космос есть в мифах и легендах почти всех народов Земли. Но осуществить мечту только лишь недавно.
Первые труды по ракетодинамике и космонавтике написаны русским ученым
Константином Эдуардовичем Циолковским – человеком, чей разум опередил время. Однако даже в самых дерзких мечтах своих он не мог предположить, что эра космоса начнется так скоро, и уже его последователи и учениками, ученые и конструкторы будут создавать, и отправлять в полёт первые в мире космические корабли.
Мало показалось человеку неба.
Решил он посмотреть, а что есть выше неба. С этого решения и началась эра покорения космоса. С глубокой древности человека привлекало и манило к себе звездное небо.
Мечта о летальных аппаратов и полетах в космос есть в мифах и легендах почти всех народов Земли. Но осуществить мечту только лишь недавно.
Первые труды по ракетодинамике и космонавтике написаны русским ученым
Константином Эдуардовичем Циолковским – человеком, чей разум опередил время. Однако даже в самых дерзких мечтах своих он не мог предположить, что эра космоса начнется так скоро, и уже его последователи и учениками, ученые и конструкторы будут создавать, и отправлять в полёт первые в мире космические корабли.
Первый искусственный спутник
был запущен 4 октября 1957г.
Титов Герман
Степанович
Леонов Алексей
Архипович
Впервые в мире вышел в открытый космос, удалился от корабля на расстояние до 5 м, проведя в космическом пространстве 12 мин
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть