Презентация, доклад по физике 7 класс

Цели урокаПовторить и обобщить изученный материалЗакрепить полученные знания при решении задач.Подготовиться к контрольной работе.

Слайд 1Урок: Обобщение и повторение давление.



7класс
Учитель физик
Нурабаев С.Т

Урок: Обобщение и повторение давление. 7классУчитель физикНурабаев С.Т

Слайд 2Цели урока
Повторить и обобщить изученный материал
Закрепить полученные знания при решении задач.
Подготовиться

к контрольной работе.

Цели урокаПовторить и обобщить изученный материалЗакрепить полученные знания при решении задач.Подготовиться к контрольной работе.

Слайд 3Правила работы в группах.

1. Каждому необходимо активно участвовать в работе группы.
2.

Нужно слушать и понимать друг друга, быть вежливыми, не перебивать товарища.
3. Необходимо соблюдать процедуру работы в группе (заданное в

Правила работы в группах. 1. Каждому необходимо активно участвовать в работе группы.2. Нужно слушать и понимать друг

Слайд 4 Этап 1 -7 мин

Устный опрос:

1.Какая физическая величина называется давлением?
2.От чего зависит давление и как?
3.В каких единицах измеряется давление?
4.Запишите формулу нахождения давления твердых тел и газа.
5.Сформулируйте закон Паскаля
6.От каких величин зависит это давление в твердых и жидких телах?
7.Что называется атмосферным давлением?
8.Приборы для измерения давления

Этап 1 -7 мин      Устный

Слайд 5
Этап 2-7 мин. Заполни таблицу. Самопроверка.

Письменно.
Этап 2-7 мин. Заполни таблицу.  Самопроверка. Письменно.

Слайд 7 Этап 3 -5мин. Взаимопроверка.Писменьно.

«Порешаем задачи» перевод единиц измерения в СИ

Твердые:
380 кПа=

34 кН=

45,6 МПа=

80 см=

250 г=

Жидкости:
72,5 кПа=

3 400 кН=

35 см=

8,4 МПа=

600 г=


Газы:
73,5 кПа=

400 кН=

36 см=

8,2 МПа=

500 г=

Этап 3 -5мин. Взаимопроверка.Писменьно.         «Порешаем задачи»  перевод

Слайд 8Проверка
Твердые:

380 кПа=380 000 Па

34 кН=34 000 Н

45,6 МПа=45600000Па

80 см=0,8 м

250

г=0,25 кг

Жидкости:
72,5 кПа= 72500 Па

3 400 кН=3400000 Н

35 см=0,35 м

8,4 МПа=8400000Па

600 г=0,6 кг

Газы:

73,5 кПа=73500Па

400 кН=400000Н

36 см=0,36м

8,2 МПа=8200000Па

500 г =0,5кг

Проверка Твердые:380 кПа=380 000 Па34 кН=34 000 Н45,6 МПа=45600000Па80 см=0,8 м250 г=0,25 кгЖидкости:72,5 кПа= 72500 Па

Слайд 9Этап 4-10 мин. Решение задач.
Письменно:
1.Почему у трактора делают широкие гусеницы?
2.Как

можно увеличить ваше давление на пол в два раза?
3.Почему боксеры ведут бой в перчатках?
4.Как передвигаться по хрупкому льду, чтобы спасти человека?
5.Предположим, что в сосуд налили воду и керосин. Какая из этих жидкостей расположится сверху?
6.Забавляясь, мальчик выдувает вереницы мыльных пузырей. Почему мыльные пузыри приобретают форму шара?
7.Почему не выливается вода из опрокинутой вверх дном бутылки, если горлышко ее погружено в воду?

Лидеры у доски и решают все:
1.Определите высоту столба жидкости в водонапорной башне, если давление в водопроводе 100 кПа? (плотность воды – 1000кг/м3 )? (Ответ: 10м)

2.Определите давление книги на стол, если ее масса – 300г, а площадь 3000см2 ?(Ответ:0,9ПА)

3.Давление табурета на пол равно 400 Па. Площадь опоры одной ножки равна 16•10-4 м2. С какой силой табурет давит на пол? (Ответ: 2,56 Н)

Этап 4-10 мин. Решение задач. Письменно:1.Почему у трактора делают широкие гусеницы?2.Как можно увеличить ваше давление на пол

Слайд 10Загадки-1 мин.
Отчего, чаруя око, нас царапаешь жестоко?
Как корабль по морю в

пустыне я плыву. Своею легкой поступью любого удивлю.
Загадки-1 мин.Отчего, чаруя око, нас царапаешь жестоко?Как корабль по морю в пустыне я плыву. Своею легкой поступью

Слайд 11Этап 5-10мин.Кроссворд

Этап 5-10мин.Кроссворд

Слайд 12Этап 5-7 мин.Рефлексия и итоги урока

Этап 5-7 мин.Рефлексия и итоги урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть