Презентация, доклад по физике 10 класс Иследовательская работа Познай себя

Содержание

"ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ" Механика и Человек План презентации:II. ВступлениеII. Постановка задачи проектаIIIIII. Исследовательский проект «Сила мышц» Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №2 Лабораторная работа №3 Лабораторная работа №4 Лабораторная работа №5 Лабораторная работа №6 Лабораторная работа №7 Лабораторная работа №8IVIV. Мышцы человека. Научный взгляд.V. Заключение

Слайд 1Исследовательская работа Человек как объект физического познания
Cognosce te ipsum!
Сократ.

Презентацию

подготовил:
Морозов Дмитрий,
10 «А» класс МБОУ СОШ №3
п. Ванино

Начать
просмотр

Исследовательская работа   Человек как объект физического познанияCognosce te ipsum!	Сократ.Презентацию подготовил:Морозов Дмитрий, 10 «А» класс МБОУ

Слайд 2"ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ"
Механика и Человек

План презентации:
II. Вступление
II. Постановка задачи проекта
IIIIII.

Исследовательский проект «Сила мышц»
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №5
Лабораторная работа №6
Лабораторная работа №7
Лабораторная работа №8

IVIV. Мышцы человека. Научный взгляд.
V. Заключение













Продолжить

Закончить
просмотр


Слайд 3
Cognosce te ipsum!

Природа формирует всё живое по своим законам, а оно,

в свою очередь, развивает в себе те свойства и функции, которые в наибольшей степени содействуют оптимальной приспособленности организма к окружающей среде. Не мало известных учёных, в прошлом и настоящем, пытались постичь тайны человеческой жизни, обращаясь к методам и средствам физической науки. В тоге всех этих усилий возникла наука, изучающая физические процессы в живых организмах – биофизика.

Механика и Человек


Cognosce te ipsum!Природа формирует всё живое по своим законам, а оно, в свою очередь, развивает в себе

Слайд 4Исследовательская работа
Убедиться (теоретическим и практическим путём) в том, что любое

человеческое тело представляет собой сложный физический объект.

задачи

Провести лабораторные работы (8) разного направления, где объектом исследования и наблюдения станет собственное тело, рассмотренное с точки зрения физики механики.

На основе полученных результатов лабораторных работ сравнить данные с теоретическими выводами.

Составить общий вывод, который будет соответствовать решению поставленной задачи.

"СИЛА МЫШЦ"



цель

Гипотеза.

Человеческое тело представляет собой сложный физический объект.

Исследовательская работа Убедиться (теоретическим и практическим путём) в том, что любое человеческое тело представляет собой сложный физический

Слайд 5Лабораторная работа
Определение роста тела
Цель:
Приборы:
Определить рост данного тела.
Маятник нитяной,

часы, нить.

1.Определим период колебания (Т) тела за промежуток времени (t).
Тело совершило 2 колебания за 5 секунд => t=5 c, N=2

Получим T= 2,5c


2.Подставим в формулу для определения роста:

Получим l = 1,75 м (метра)


3.Погрешность:
Рост настоящий = 1,76 м Погрешность составила 0,01 м
Рост полученный = 1,75 м




Результат: l=1,75 м



Лабораторная работаОпределение роста тела Цель: Приборы: Определить рост данного тела.Маятник нитяной, часы, нить.  	1.Определим период колебания

Слайд 6Лабораторная работа
Определение механической работы
Цель:
Приборы:
Определить работу механическую при подъёме

штанги.

Штанга.

1.Подняв руку, сжатую в кулак, сделайте отметину на стене и измерьте высоту (Н)
2.Измерьте массу (m) штанги, которую будете поднимать.
3.Поднимите штангу на высоту Н и рассчитайте совершённую работу (А)

А = mgH, A = 6247,5 Дж
m = 15 кг
H = 42,5 м

Результат: A = 6247,5 Дж



Лабораторная работаОпределение механической работы Цель: Приборы: Определить работу механическую при подъёме штанги.Штанга.  	1.Подняв руку, сжатую в

Слайд 7Лабораторная работа
Определение работы и мощности рук
Цель:
Приборы:
Определить работу механическую

и мощность рук.

Канат спортивный (вертикальный), секундомер.

1. В спортивном зале подняться по канату без помощи ног.
2. Зная высоту каната (Н), рассчитать работу (А)
А = mgH, A = 2499 Дж
m = 85 кг
H = 3 м
3. Повторить опыт на время (t)
t = 10 с
4. Рассчитать мощность рук (N)
N = A / t, N = 249 Вт


Результат: A = 2499 Дж, N = 249 Вт



Лабораторная работаОпределение работы и мощности рук Цель: Приборы: Определить работу механическую и мощность рук.Канат спортивный (вертикальный), секундомер.	1.

Слайд 8Лабораторная работа
Определение работы в прыжке
Цель:
Приборы:
Определить работу механическую, совершаемую

в прыжке на высоту.

Измерительная рулетка, прыговая планка.

1. Измерить длину поясницы (Н)
Н = 1,07 м
2. Измерить высоту планки (h), через которую хотите прыгнуть.
h = 0,62 м
3. Сделать прыжок через планку и высчитать работу (А)
А = mg (H-h), А = 375 Дж


Результат: А = 375 Дж



Лабораторная работаОпределение работы в прыжке Цель: Приборы: Определить работу механическую, совершаемую в прыжке на высоту.Измерительная рулетка, прыговая

Слайд 9Лабораторная работа
Определение мощности при беге
Цель:
Приборы:
Определить среднюю мощность, развиваемую

при беге на дистанцию 60 метров.

Секундомер.

1. Пробежать дистанцию (S) за время (t)
S = 60 м, t = 8 c
2. Считая движение равномерным, высчитать среднюю мощность (N) бега.

N = 119, 5 Вт

Результат: N = 119, 5 Вт




Лабораторная работаОпределение мощности при беге Цель: Приборы: Определить среднюю мощность, развиваемую при беге на дистанцию 60 метров.Секундомер.	1.

Слайд 10Лабораторная работа
Определение мощности при приседаниях
Цель:
Приборы:
Определить среднюю мощность, развиваемую

при приседаниях.

Измерительная рулетка, секундомер.

1. Измерить высоту (h) своего тела в упоре «присев».
h = 1,03 м
2. Сделать 10 приседаний на время (t)
n = 10, t = 8,2 c
3.Высчитайте среднюю мощность.

N = 563,7 Вт

Результат: N = 563,7 Вт





Лабораторная работаОпределение мощности при приседаниях Цель: Приборы: Определить среднюю мощность, развиваемую при приседаниях.Измерительная рулетка, секундомер.	1. Измерить высоту

Слайд 11Лабораторная работа
Определение мощности ног
Цель:
Приборы:
Определить мощность ног, развиваемую при

взбегании по лестнице.

Нитка, груз, секундомер.

1. Измерить высоту лестницы (Н), опустив в лестничный проём гирю на прочном шнуре и сделать отметку, когда гиря достанет пола.
Н = 11 м
2. Определить работу мышц (А) при поднятии груза.
А = mgH, A = 9163 Дж
3. Вычислить мощность при взбегании по лестнице
N = A/t, N = 572 Вт

Результат: N = 572 Вт





Лабораторная работаОпределение мощности ног Цель: Приборы: Определить мощность ног, развиваемую при взбегании по лестнице.Нитка, груз, секундомер.	1. Измерить

Слайд 12Лабораторная работа
Определение силы рук
Цель:
Приборы:
Определить силу рук при выполнение

упражнений на перекладине.

Перекладина (физкультурный тренажёр)

1.Повиснув на перекладине на одной руке, почувствовать напряжение мышц руки.
2.На весах измерить массу тела (m).
3.Рассчитать Fтяжести по формуле:
Fтяжести = mg, Fт=85 * 9,8 = 833 H
4.Зная объём тела, вычислите выталкивающую силу тела со стороны воздуха:
Fа = р (плотность воздуха) * g * Vтела, Fа = 507 Н
5.Найти силу своей руки:
Fруки = (Fтяжести – Fа) = 326Н



Результат: F = 326Н

Лабораторная работаОпределение силы рук Цель: Приборы: Определить силу рук при выполнение упражнений на перекладине.Перекладина (физкультурный тренажёр)

Слайд 13Знай свои мышцы!
Мышцы составляют примерно 35-40 процентов веса человеческого тела. Атлетическая

тренировка может значительно изменить это соотношение в сторону увеличения веса мускулатуры вплоть до 50 и даже несколько более процентов.







Мышцы скелетной мускулатуры обеспечивают человеку широкий диапазон движений и возможность их тонкой градации по силе и быстроте. Знание функций и местоположения отдельных мышечных групп даст атлету большую свободу в подборе упражнений, в приспособлении типовых тренировочных схем к своим индивидуальным способностям.



Знай свои мышцы!Мышцы составляют примерно 35-40 процентов веса человеческого тела. Атлетическая тренировка может значительно изменить это соотношение

Слайд 14


Cognosce te ipsum!

Мы́шцы или мускулы (от лат. musculus — мышка, маленькая мышь)


органы тела животных и человека, состоящие из упругой, эластичной мышечной ткани, способной сокращаться под влиянием нервных импульсов. Предназначены для выполнения различных действий: движения тела, сокращения голосовых связок, дыхания.

Мышцы позволяют двигать частями тела и выражать в действиях мысли и чувства.

Какие бы действия ни совершал человек, будь-то улыбка, смех, плач, произнесение слов, ходьба, бег, работа, игра, чтение или принятие пищи, — в них участвуют мышцы.

Cognosce te ipsum!Мы́шцы или мускулы (от лат. musculus — мышка, маленькая мышь) — органы тела животных и человека,

Слайд 15
Интересные Факты

Интересные Факты

Слайд 16Вывод :
Таким образом, на основе практических работ и теоретических знаний,

полученных из курса общей физики механики, можно установить, что
человеческое тело действительно может выступать объектом познания естественнонаучной сферы знаний.

Вывод : Таким образом, на основе практических работ и теоретических знаний, полученных из курса общей физики механики,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть