Презентация, доклад педагогического опыта работы

Содержание

Проблема: Развитие познавательного интереса к предмету, логического и абстрактного мышления, умения решать задачи различного типа.

Слайд 1Учитель физики
МБОУ Родионово-Несветайская СОШ №7


Харченко Оксана Алексеевна
Учитель физики
МБОУ Родионово-Несветайская СОШ №7


Учитель физикиМБОУ Родионово-Несветайская СОШ №7Харченко Оксана АлексеевнаУчитель физикиМБОУ Родионово-Несветайская СОШ №7

Слайд 2Проблема: Развитие познавательного интереса к предмету, логического и абстрактного мышления,

умения решать задачи различного типа.
Проблема:  Развитие познавательного интереса к предмету, логического и абстрактного мышления, умения решать задачи различного типа.

Слайд 3Физика – какая емкость слова!
Физика для нас не просто звук
Физика –

опора и основа
Всех без исключения наук!
А.Эйнштейн
Физика – какая емкость слова!Физика для нас не просто звукФизика – опора и основаВсех без исключения наук!

Слайд 4Интерес – главный двигатель развития личности, социальной группы, этносов, человечества.
Познавательный интерес

– это интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний, к науке.
Интерес – главный двигатель развития личности, социальной группы, этносов, человечества.Познавательный интерес – это интерес к учебной деятельности,

Слайд 5Цель: эффективность использования средств обучения с точки зрения развития интереса к

предмету и формирования прочных самостоятельных творческих навыков познания окружающей действительности.

Задачи: - развивать актуальную, творческую, познавательную деятельность учащихся;
- Воспитывать чувства самосозидания, самоуважения, умения самостоятельно познавать действительность, развивать любознательность, активность

Цель: эффективность использования средств обучения с точки зрения развития интереса к предмету и формирования прочных самостоятельных творческих

Слайд 6УМК

УМК

Слайд 7Педагогические технологии
Развивающего обучения
Личностно-ориентированного обучения

Педагогические технологииРазвивающего обученияЛичностно-ориентированного обучения

Слайд 8Физическое
Мышление
Проявляется в изучении содержания физики с помощью физических методов, с

использованием всех элементов знаний; достигается длительным упражнением и обучением.
Физическое МышлениеПроявляется в изучении содержания физики с помощью физических методов, с использованием всех элементов знаний; достигается длительным

Слайд 9Монологическое
объяснение
Основной метод изложения материала на уроках физики

МонологическоеобъяснениеОсновной метод изложения материала на уроках физики

Слайд 10Приёмы объяснения

Приёмы объяснения

Слайд 11Умозаключение по
аналогии
Анализирование изучаемого объекта
Сходство с ранее изученным или хорошо известным объектом
Перенос

всех известных и изученных свойств на изучаемый объект
Умозаключение поаналогииАнализирование изучаемого объектаСходство с ранее изученным или хорошо известным объектомПеренос всех известных и изученных свойств на

Слайд 12В основу физики
Положены:
Физические законы
Физические теории
Физические понятия
Математические формулы, как следствия из физических

законов
В основу физикиПоложены:Физические законыФизические теорииФизические понятияМатематические формулы, как следствия из физических законов

Слайд 13Работа с учебником

Работа с учебником

Слайд 14Где детвора, там игра
Развлекательно-познавательная игра «Физическая эстафета»
Цель: использовать знания по физике

в нетрадиционной форме

2 ТУР
«ОТГАДАЛКИ»

Где детвора, там играРазвлекательно-познавательная игра «Физическая эстафета» Цель: использовать знания по физике в нетрадиционной форме2 ТУР«ОТГАДАЛКИ»

Слайд 15«Верховным судьёй всякой физической теории является опыт. Без экспериментаторов теоретики скисают».


Л.Д.Ландау
«Верховным судьёй всякой физической теории является опыт. Без экспериментаторов теоретики скисают». Л.Д.Ландау

Слайд 20Решаем
задачи

Решаем задачи

Слайд 21Работа с формулами

Работа с формулами

Слайд 22Много снега – много хлеба. (Тема: тепловые явления)
Дружба как стекло,

разобьешь – не сложишь. (Тема: молекулярное строение вещества)

Светит, да не греет ( месяц ). Месяц ( Луна ) светит отраженным солнечным светом, не излучая тепло.

Шила в мешке не утаишь. (Тема: давление)

Баба с возу – кобыле легче. (Тема: трение)

В ночи сверкнули огоньки – Зажгли лощину светляки, В барометре упала ртуть. Вот ветер начинает дуть. Стал будто ближе дальний лес. Стал будто ниже свод небес. К земле прижаты облака. И режет уши песнь сверчка.

Много снега – много хлеба. (Тема: тепловые явления) Дружба как стекло, разобьешь – не сложишь.  (Тема:

Слайд 23Современный кабинет
физики

Современный кабинет физики

Слайд 26Обучение физике способствует становлению и развитию нравственных черт личности – настойчивости

и целеустремлённости, познавательной активности и самостоятельности, критическому мышлению.

ФИЗИКА

Обучение физике способствует становлению и развитию нравственных черт личности – настойчивости и целеустремлённости, познавательной активности и самостоятельности,

Слайд 27Динамика учебных достижений за последние 2 года

Динамика учебных достижений за последние 2 года

Слайд 282009-2010 учебный год

2009-2010 учебный год

Слайд 292010-2011 учебный год

2010-2011 учебный год

Слайд 30Динамика учебных достижений в классах коррекционного обучения

Динамика учебных достижений в классах коррекционного обучения

Слайд 31Экзамен по выбору
9 класс

Экзамен по выбору9 класс

Слайд 3211 класс
ЕГЭ

11 классЕГЭ

Слайд 33Работа с одарёнными детьми

Работа с одарёнными детьми

Слайд 34Олимпиады

Олимпиады

Слайд 36Южный федеральный университет
Южный федеральный университет Педагогический институт
Новочеркасский политехнический институт
Донской государственный технический

университет

Ростовский государственный университет путей и сообщения

Высшая школа экономики (г.Москва)

Санкт-Петербургский государственный университет путей и сообщения

Ростовский государственный экономический университет

Ростовский государственный строительный университет

Южный федеральный университетЮжный федеральный университет Педагогический институтНовочеркасский политехнический институтДонской государственный технический университетРостовский государственный университет путей и сообщенияВысшая

Слайд 37Мой 5 «В»

Мой 5 «В»

Слайд 38ВОТ ТАК МЫ РАБОТАЕМ

ВОТ ТАК МЫ РАБОТАЕМ

Слайд 39Ну очень любим мы отдыхать!

Ну очень любим мы отдыхать!

Слайд 41Статья №1
«Развитие мышления подростков в ходе совместного решения задач».

Статья №1 «Развитие мышления подростков в ходе совместного решения задач».

Слайд 42Статья №2 «Развитие мышления и личности подростков в совместной деятельности»

Статья №2 «Развитие мышления и личности подростков в совместной деятельности»

Слайд 43Статья №3
«Инновационные методы обучения физике»

Статья №3«Инновационные методы обучения физике»

Слайд 44Работу выполнила
Харченко Оксана Алексеевна

Работу выполнилаХарченко Оксана Алексеевна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть