Презентация, доклад - отчет о лабораторном практикуме

ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА Выяснить, как зависит период и частота свободных колебаний математического маятника от его длины.Выяснить, какая математическая зависимость существует между длиной маятника и периодом его колебаний.Исследовать, от каких величин зависит, а от каких не зависит

Слайд 1Отчет Сазоновой Анастасии по работе физического практикума «Определение площади школьной теплицы

с помощью математического маятника.»
Отчет Сазоновой Анастасии по работе физического практикума «Определение площади школьной теплицы с помощью математического маятника.»

Слайд 2ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА
Выяснить, как зависит период и частота свободных колебаний

математического маятника от его длины.
Выяснить, какая математическая зависимость существует между длиной маятника и периодом его колебаний.
Исследовать, от каких величин зависит, а от каких не зависит период колебаний математического.
Научиться измерять длину помещения, используя формулы периода математического маятника.

ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА Выяснить, как зависит период и частота свободных колебаний математического маятника от его длины.Выяснить, какая

Слайд 3ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Катушка ниток;
2. Пластилин;
3. Часы с секундной стрелкой(телефон с секундомером).

ОБОРУДОВАНИЕ:1. Катушка ниток;2. Пластилин;3. Часы с секундной стрелкой(телефон с секундомером).

Слайд 4КРАТКОЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
Площадь теплицы равна произведению длины теплицы на ширину теплицы.


Период математического маятника равен:
В квадрат обе части: (1)
Считая g=10 ;
Период рассчитывается по формуле: ,
где t-время n колебаний, n-число полных колебаний








КРАТКОЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.Площадь теплицы равна произведению длины теплицы на ширину теплицы. Период математического маятника равен:В квадрат обе

Слайд 5Измерила ниткой длину теплицы.

Измерила ниткой длину теплицы.

Слайд 6Сложила нитку в несколько слоев, прикрепила к нитке пластилиновый шарик и

заметила время 10 колебаний.
t=20c
Сложила нитку в несколько слоев, прикрепила к нитке пластилиновый шарик и заметила время 10 колебаний.  t=20c

Слайд 7По формуле (1) рассчитала длину теплицы, предварительно рассчитав период:
Т=20:10=2с

l= =16(м)


По формуле (1) рассчитала длину теплицы, предварительно рассчитав период:  Т=20:10=2с  l=

Слайд 8Аналогично расчету длины теплицы, рассчитала ширину теплицы:
время колебаний t=

с
число колебаний n=10


ширина теплицы

l= =8(м)



Аналогично расчету длины теплицы, рассчитала ширину теплицы:  время колебаний t= с  число колебаний n=10

Слайд 9Вычислила площадь теплицы по формуле S=ab
S=16*8=128(м2)

Вычислила площадь теплицы по формуле S=ab  S=16*8=128(м2)

Слайд 10Рассчитала ошибку измерения:


l=10 см=0,1м


Фактическая площадь теплицы:
S=130

м2




Рассчитала ошибку измерения:   l=10 см=0,1м  Фактическая площадь теплицы:S=130 м2

Слайд 11В ходе выполнения лабораторной работы «Определение площади теплицы с помощью математического

маятника» я ознакомилась с еще одним способом нахождения площади помещения. Для этого последовательно отмерила нитью длину и ширину помещения, сложила каждую нить в 8 и 6 раз соответственно, измерила время 10 полных колебаний и подставив в формулу получила результат. В целом же все результаты находятся в пределах ожидаемых.
В ходе выполнения лабораторной работы «Определение площади теплицы с помощью математического маятника» я ознакомилась с еще одним

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть