Презентация, доклад Организация работы с одаренными детьми.

Содержание

В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей,которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.А.Бебель

Слайд 1 Организация работы с одаренными детьми.
Обучение одарённых детей - задача, требующая

совместных действий многих специалистов. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено , поэтому важно создавать среду для его полноценного развития.
В. А Сухомлинский
Организация работы с одаренными детьми.Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Будущее одаренного

Слайд 2
В каждом человеке
заключается целый ряд способностей и наклонностей,
которые стоит

лишь пробудить и развить,
чтобы они при приложении к делу,
произвели самые превосходные результаты.
Лишь тогда человек становится настоящим человеком.
А.Бебель
В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей,которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они

Слайд 3Детское время должно быть временем радости , временем мира, игр, учёбы

и роста. Жизнь детей должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт.
(Конвенция о правах ребёнка)
Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам образовательное учреждение обязано организовать внеурочную деятельность с учащимися, в том числе с одаренными и талантливыми детьми. Внеурочная деятельность с одаренными учащимися в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, так как внеурочные формы и методы работы обладают широкими возможностями выявления и развития детской одаренности учащихся.

 

Детское время должно быть временем радости , временем мира, игр, учёбы и роста. Жизнь детей должна становиться

Слайд 4Внеурочная работа по физике


«ПРИГЛАШЕНИЕ К ЗВЁЗДАМ»
Романтический вечер 


Открылась бездна, звёзд полна,
Звездам числа нет,
бездне – дна.
М.В. Ломоносов.

«Прогулки по звёздному небу с телескопом»

Внеурочная работа по физике   «ПРИГЛАШЕНИЕ К ЗВЁЗДАМ»Романтический вечер   Открылась бездна, звёзд полна,  Звездам

Слайд 5УРОКИ ЧЕРНОБЫЛЯ
Чёрная БОЛЬ
Мы знали, с атомом не шутят,
В коварстве равных

ему нет.
Такие вихри в мире крутит,
Что гибнет жизнь и застит свет...
УРОКИ ЧЕРНОБЫЛЯ Чёрная БОЛЬМы знали, с атомом не шутят,В коварстве равных ему нет.Такие вихри в мире крутит,

Слайд 7Обсуждение презентации «Каким он парнем был»

Обсуждение презентации «Каким он парнем был»

Слайд 8Проектная деятельность на уроках физики
«Везде исследуйте, всечасно,
Что есть

велико и прекрасно,
Чего ещё не видел свет»
М. В. Ломоносов

Цель. Создать условия для развития способностей учащихся к исследованию, для формирования умений проводить наблюдения, выполнять экспериментальные задания, для самостоятельного выявления закономерностей физических явлений, для установления связей между физическими величинами и убеждения в справедливости законов, полученных теоретически, использование ИКТ при защите проектов.

Проектная деятельность на уроках физики«Везде исследуйте, всечасно,  Что есть велико и прекрасно,  Чего ещё не

Слайд 9 Проектная деятельность
С учётом интересов и уровней дарования конкретных учеников им

предлагается выполнить тот или иной проект: проанализировать и найти решение практической задачи, выстроив свою работу в режиме исследования и завершив ее публичным докладом с защитой своей позиции.
Мозговой штурм.
Мозговой штурм – это один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности одаренного ребенка. Метод позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил обсуждения. Метод широко используется для поиска нетрадиционных решений самых разнообразных задач.

Проектная деятельностьС учётом интересов и уровней дарования конкретных учеников им предлагается выполнить тот или иной проект:

Слайд 10Музыкальные звуки и шумы
Защита проектов

Музыкальные звуки и шумыЗащита проектов

Слайд 11План боевых действий объявляют два ученика-старшеклассника: Архимед и Ньютон (в конце

боя они вручают медали и дипломы победителям). Судят бой старшеклассники.

Физический бой « НЬЮТОНЫ против АРХИМЕДОВ

План боевых действий объявляют два ученика-старшеклассника: Архимед и Ньютон (в конце боя они вручают медали и дипломы

Слайд 12В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если их тронуть умелой

рукой, они красиво зазвучат.
В.А.Сухомлинский
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат.В.А.Сухомлинский

Слайд 13Ежегодные физические интеллектуальные игры «Умники и умницы»
Физическое шоу
«У природы нет плохой


погоды,
Каждая погода
благодать...»

ФИЗИЧЕСКАЯ ЮМОРИНА

Ежегодные физические интеллектуальные игры «Умники и умницы»Физическое шоу«У природы нет плохой

Слайд 14Учебный фильм
Информационно-коммуникационные технологии.

Учебный фильмИнформационно-коммуникационные технологии.

Слайд 15Действующие лица – ученики Грицовской школы

Действующие лица – ученики Грицовской школы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть