Презентация, доклад опыта работы:Формирование УУД на уроках физики.

Содержание

Сотрудничество учителя и ученика как равноправных соучастников процесса добывания, обработки, анализа и представления знанийВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ -

Слайд 1
Педагогический опыт работы учителя физики МКОУ СОШ №1 имени Г.С.Фатеева
Кобцевой

Аксаны Валерьевны


2016год

Образование: Высшее (Кубанский государственный университет, учитель физики Ставропольский государственный университет, учитель биологии, химии)
Педагогический стаж: 15 лет

Педагогический опыт работы учителя физики МКОУ СОШ №1 имени Г.С.Фатеева Кобцевой Аксаны Валерьевны  2016годОбразование: Высшее (Кубанский

Слайд 2Сотрудничество учителя и ученика как равноправных соучастников процесса добывания, обработки, анализа

и представления знаний

ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ -

Сотрудничество учителя и ученика как равноправных соучастников процесса добывания, обработки, анализа и представления знанийВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ -

Слайд 3 Проблема:
Как сделать так, чтобы желание учиться хорошо было не только

ради высокого балла, а для того чтобы узнать, услышать, увидеть, впитать и стать умнее, талантливее, способным и интересным окружающим и самому себе?
Проблема:Как сделать так, чтобы желание учиться хорошо было не только ради высокого балла, а для того

Слайд 4Формирование УУД на уроках физики в условиях внедрения ФГОС

Формирование УУД на уроках физики в условиях внедрения ФГОС

Слайд 5
Реализация
педагогической
идеи.

Использование разнообразных педагогических методов и приемов для эффективной подачи

материала.

Использование процесса обучения на основе исследовательской деятельности учащихся.

Создание на уроке условии для организации деятельности учащихся применяя информационные технологии.

Применение проектной деятельности для повышения интереса к изучаемому материалу.

Реализация педагогической идеи.Использование разнообразных педагогических методов и приемов для эффективной подачи материала.Использование процесса обучения на основе исследовательской

Слайд 6Задача - «научить учиться»
Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий)

определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как одна из важнейших задач образования.
Новые специальные запросы определяют следующие цели образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, решение ключевой педагогической задачи «научить учиться».
Задача - «научить учиться»Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС)

Слайд 7ФГОС – стандарт результатов

ФГОС – стандарт результатов

Слайд 8Виды и функции УУД

Виды и функции УУД

Слайд 9Личностные УУД
Создание комфортной здоровьесберегающей среды
Условия для самопознания и самореализации
Условия для получения

знаний и навыков
Действие в собственных интересах, завоевание авторитета
Личностные УУДСоздание комфортной здоровьесберегающей средыУсловия для самопознания и самореализацииУсловия для получения знаний и навыковДействие в собственных интересах,

Слайд 10Регулятивные УУД
Умение ставить личные цели и определять учебные цели
Умение принимать решение
Осуществление

индивидуальной образовательной деятельности
Регулятивные УУДУмение ставить личные цели и определять учебные целиУмение принимать решениеОсуществление индивидуальной образовательной деятельности

Слайд 11Познавательные УУД
Планирование, анализ, рефлексия. Оценивание
Гипотезы и факты
Навыки владения техникой
Умение работать со

справочниками, инструкциями
Создание целостной картины мира на основании собственного опыта
Познавательные УУДПланирование, анализ, рефлексия. ОцениваниеГипотезы и фактыНавыки владения техникойУмение работать со справочниками, инструкциямиСоздание целостной картины мира на

Слайд 12Коммуникативные УУД
Владение формами устной речи
Диалог «человек» – «техническая система»
Владение телекоммуникациями
Умение работать

в группе
Коммуникативные УУДВладение формами устной речиДиалог «человек» – «техническая система»Владение телекоммуникациямиУмение работать в группе

Слайд 13здоровьесберегающих
проблемного обучения
информационно-коммуникационных
интерактивного обучения
проектно-исследовательских
индивидуального обучения
дифференцированного обучения
рейтинговой системы контроля и оценки учебных

достижений в технологии модульного обучения
конструирования логико-смысловых моделей

Базирую свою работу
на инновационных педагогических технологиях

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке.
С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала.
В.П. Беспалько

здоровьесберегающихпроблемного обученияинформационно-коммуникационныхинтерактивного обученияпроектно-исследовательских индивидуального обучениядифференцированного обучениярейтинговой системы контроля и оценки учебных достижений в технологии модульного обученияконструирования логико-смысловых

Слайд 14…ВО ВСЯКОМ ХОРОШО ПОСТАВЛЕННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ НАВЫК, КОТОРЫЙ ПРИГОДИТСЯ

В БУДУЩЕМ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ВНЕ СТЕН УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СТАНЕТ ОБРАЗОВЫВАТЬ СЕБЯ САМ. М. БУЛГАКОВ

М. Булгаков

…ВО ВСЯКОМ ХОРОШО ПОСТАВЛЕННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ НАВЫК, КОТОРЫЙ ПРИГОДИТСЯ В БУДУЩЕМ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ВНЕ СТЕН

Слайд 15Применение УУД  
на  уроках 
осуществляется через:

Применение УУД  на  уроках осуществляется через:

Слайд 16Применение УУД  
вне уроков:

Применение УУД  вне уроков:

Слайд 17

Применение УУД
при обучении физике в основной и старшей школе дает следующие

результаты
Применение УУД при обучении физике в основной и старшей школе дает следующие результаты

Слайд 18Проведение открытых мероприятий
За 2016-2017 учебный год мной были подготовлены и проведены

многие внеклассные мероприятия по физике:
-В рамках КТД приуроченного 55-летию Ю.А.Гагарина в конкурсе «Наследники Юрия Гагарина» Номинация стихи о Космосе – победители: – 1 место Дмитриев Д,
2-е место – Пешкова Ю.
- победители муниципального этапа интегрированной игры «ЖЭКа», участники краевого этапа.







Урок – викторина 7-9 кл «Свет в нашей жизни» - учредители СКИРО и ПК и ПРО, ГБОУ ДОД «КЦЭТК».
Проведение открытых мероприятийЗа 2016-2017 учебный год мной были подготовлены и проведены многие внеклассные мероприятия по физике:-В рамках

Слайд 19Участие в интернет - сообществах

http://infourok.ru/site




Участие в интернет - сообществахhttp://infourok.ru/site

Слайд 20Самое главное для меня– это желание работать над собой и способность

творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования. Только способность к самообразованию может «превратить» учителя в современного педагога, творца, способного воспитать Человека будущего, Человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться…
« В нашей жизни все неповторимо,
Так ведется издавна, в веках,
Только лишь одно бесспорно, зримо:
Кто учил – живет в учениках».

Профессиональные планы на будущее

Самое главное для меня– это желание работать над собой и способность творить, учиться, экспериментировать и делиться своими

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть