Презентация, доклад научно-исследовательской работы Воздействие звуковых волн на живой организм

Содержание

Актуальность проекта:Среди проблем молодежи в последнее время немалое место занимает - сквернословие. Нецензурная лексика, исходящая от молодежи, стала нормой, признаком нашего времени. Следующие издержки моды: мальчики и девочки с наушниками от плейера или сотового телефона. Решила

Слайд 1Воздействие звуковых волн на живой организм.
Выполнила:
Ижетникова Р. А.
Гр. 1а11

Руководитель:
Гаврилова

И. В.
Воздействие звуковых волн на живой организм.Выполнила: Ижетникова Р. А.Гр. 1а11Руководитель: Гаврилова И. В.

Слайд 2Актуальность проекта:
Среди проблем молодежи в последнее время немалое место занимает -

сквернословие. Нецензурная лексика, исходящая от молодежи, стала нормой, признаком нашего времени. Следующие издержки моды: мальчики и девочки с наушниками от плейера или сотового телефона. Решила я выяснить, насколько безобидны эти привычки для самих
«героев» и окружающих.
Актуальность проекта:Среди проблем молодежи в последнее время немалое место занимает - сквернословие. Нецензурная лексика, исходящая от молодежи,

Слайд 3ПРОБЛЕМА:
Выявление факторов негативного воздействия звуковых волн на организм человека и

способы их уменьшения.
Объект исследования: звуковые волны.
Предмет исследования: воздействие звуковых волн на живой
организм.
Цель работы: изучить воздействие звуковых волн на живой
организм.
Задачи:
 Познакомить с исследованиями ученых по воздействию звуковых волн на неорганические вещества;
 Изучить современный взгляд на эффект памяти воды;
 Рассмотреть способы применения звуколечении.
Гипотеза: воздействие звуковых волн, несущих положительную энергетику, благоприятно влияют на живой организм,
Методы исследования: Экспериментальная проверка воздействия звуковых волн в домашних условиях;
ПРОБЛЕМА: Выявление факторов негативного воздействия звуковых волн на организм человека и способы их уменьшения.Объект исследования: звуковые волны.Предмет

Слайд 4Содержание.
Введение.
История акустики.
Что такое звук?.
Вода – как составная часть организма.
5. Исследования

ученых:
Пифагор;
Эрнст Хладни;
Доктор Ханс Йенни
6. Память воды.
7. Исследования японского ученого Эмото Масару.
8. Использование звука в медицине.
9. Вывод.
Содержание. Введение.История акустики.Что такое звук?.Вода – как составная часть организма.5.  Исследования ученых:Пифагор;Эрнст Хладни;Доктор Ханс Йенни6. Память

Слайд 5Введение
Однажды Учитель спросил у своих учеников:

- Как вы

думаете, почему люди кричат, когда ссорятся, ведь они находятся рядом и могут все прекрасно услышать?
- Потому что они сердятся, злятся; хотят, чтобы услышали их точку зрения- ответили его ученики.
- Это понятно, но зачем кричать?
На это ученики не знали, что ответить. Тогда учитель сказал:
- Когда люди ругаются, хоть и остаются внешне рядом, сердца их отдаляются. И чем больше кричат, тем дальше отдаляются их сердца. Вы замечали, что влюблённые разговаривают тихо. И чем более близкие их отношения, тем тише их речь. Потому что их сердца находятся рядом. Влюбленным иногда понятно все без слов. Достаточно одного взгляда или жеста. Так как разговаривают их сердца.
Меня давно интересовали вопросы: почему разные слова, тон звука воздействуют по-разному на человека? В чем секрет слов?
ВведениеОднажды Учитель  спросил у своих учеников:  - Как вы думаете, почему люди кричат, когда ссорятся,

Слайд 6Акустика (от греч. Akustikos – слуховой) -

область физики, изучающая
генерацию, распространение и
взаимодействие с веществом
(звуковых) волн.
Акустика (от греч. Akustikos – слуховой) -        область физики, изучающая

Слайд 7Что такое звук?
Звук (звуковые волны)- это упругие волны, способные

вызвать у человека слуховые ощущения.
Он представляет собой определенную вибрацию, волну или энергию в пространстве.
Что такое звук?	   Звук (звуковые волны)- это упругие волны, способные вызвать у человека слуховые ощущения.Он

Слайд 8Диапазоны слышимых звуков

Дети:

16 – 22000 Гц
16-20 лет: – 20000 Гц
25-35 лет: – 15000Гц
После 50 лет: – 12000 Гц

 

Слышимый звук - упругие волны с частотой в пределах от 16 до 20'000 Гц, субъективно воспринимаемые человеком на психофизиологическом уровне.

Диапазоны слышимых звуковДети:         16 – 22000 Гц16-20 лет:

Слайд 9Высота звука - определяется частотой звуковой волны (или, периодом волны). Чем

выше частота, тем выше звучание.
Высота звука измеряется в герцах (Гц, Hz)

Классификация слышимого звука:
Низкочастотный звук – <300 Гц
Среднечастотный звук – 300-800 Гц
Высокочастотный звук – >800 Гц

Высота звука - определяется частотой звуковой волны (или, периодом волны). Чем выше частота, тем выше звучание. Высота

Слайд 10Громкость звука - определяется амплитудой сигнала. Чем выше амплитуда звуковой волны, тем

громче сигнал.

Громкость звука измеряется децибелах и обозначается дБ. Единица измерения, названная в честь Александра Грэма Белла

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКА:

Интенсивность звуков области слухового восприятия:
Порог слышимости - 0 дБ.
Шорох в тихой комнате - 40 дБ.
Негромкий разговор - 70 дБ.
Болевой порог - 130 дБ

Громкость звука - определяется амплитудой сигнала. Чем выше амплитуда звуковой волны, тем громче сигнал.Громкость звука измеряется децибелах и обозначается дБ.

Слайд 11Существует легенда,
что обычному языку,
состоящему из слов,
предшествовал иной язык


язык гармоник, позволявший
человеку общаться не только к
себе подобными, но и со всеми творениями природы.
Существует легенда, что обычному языку, состоящему из слов, предшествовал иной язык — язык гармоник, позволявший человеку общаться

Слайд 12Человек почти на 80% состоит из воды. Общее содержание воды в

организме включает воду, находящуюся внутри и вне клеток.

Вода – как составная часть организма.

Человек почти на 80% состоит из воды. Общее содержание воды в организме включает воду, находящуюся внутри и

Слайд 13Общее содержание воды в организме включает воду, находящуюся внутри и вне

клеток.
Общее содержание воды в организме включает воду, находящуюся внутри и вне клеток.

Слайд 14Чтобы поддержать здоровье, следует не допускать внедрения негативной
информации в
жидкостную среду


организма или
научиться избавляться
от нее.
Чтобы поддержать здоровье, следует не допускать внедрения негативной информации вжидкостную среду организма или научиться избавляться от нее.

Слайд 15Исследования ученых
Ещё древнегреческий математик и философ Пифагор (6 в. до

н. э.) подчеркивал глубочайшее воздействие музыки на чувства и эмоции человека и не колебался относительно влияния музыки на ум и тело, называя это «музыкальной медициной».
Исследования ученых Ещё древнегреческий математик и философ Пифагор (6 в. до н. э.) подчеркивал глубочайшее воздействие музыки

Слайд 16ХЛАДНИ (Chladni) Эрнст Флоренс Фридрих
немецкий физик
( 30.11. 1756 г.-3.04.1827 г.)



Эрнст Хладни, проводил эксперименты со звуком. Хладни решил проверить, какова будет реакция гибких пластин с порошком, если провести смычком по их краю. Так в 1787 г. появились его знаменитые звуковые фигуры, которые он описал в своем первом научном сочинении «Открытия в теории звука».

ХЛАДНИ (Chladni) Эрнст Флоренс Фридрих немецкий физик( 30.11. 1756 г.-3.04.1827 г.) Эрнст Хладни, проводил эксперименты со звуком.

Слайд 17И песчинки на стекле складывались в прекрасные симметричные узоры.

И песчинки на стекле складывались в прекрасные симметричные узоры.

Слайд 18Под воздействием звука капелька воды, вибрируя, принимала форму трёхмерной звезды или

двойного четырехгранника в кругах.
Чем выше была частота вибрации, тем сложнее были формы

Доктор Ханс Йенни, швейцарский ученый, продолжил исследования Хладни в области взаимосвязи между звуком и формой.

Под воздействием звука капелька воды, вибрируя, принимала форму трёхмерной звезды или двойного четырехгранника в кругах. Чем выше

Слайд 19Память воды.
Кандидат химических и философских наук С.В.Зенин вместе с группой коллег

выявил, что никакого общего рисунка вода не несет.
Память воды.Кандидат химических и философских наук С.В.Зенин вместе с группой коллег выявил, что никакого общего рисунка вода

Слайд 20Учение Масару Эмото
( 22.07.1943г. Иокогама)
— японский «исследователь».
Над чашками

с водой звучала музыка, воде показывались различные изображения, написанные слова. Произносились молитвы и ругань. После каждого опыта воду быстро замораживали.
Учение Масару Эмото( 22.07.1943г. Иокогама) — японский «исследователь». Над чашками с водой звучала музыка, воде показывались различные

Слайд 21Опыты Эмото Масару показали, что результатом воздействия
духовной и классической музыки,

молитв и слов, несущих положительную энергетику, является образование в обычной воде снежинок поразительной красоты.

500 человек послали энергию любви этой воде

Воздействие Симфония
Моцарта

Кристалл воды, которым было показано слова, несущих положительную энергетику

Опыты Эмото Масару показали, что результатом воздействия духовной и классической музыки, молитв и слов, несущих положительную энергетику,

Слайд 22При воздействии рок музыки, нецензурных выражений, слов, несущих отрицательную энергетику, в

обычной воде кристаллическая структура не образовывалась вовсе или создают уродливые формы.

Воздействие слов "Ты меня достал

5. Кристалл, образовавшийся после прослушивания тяжелого металлического рока.
6. Кристалл после воздействия слов «Ты — дурак», очень похож на кристалл после действия тяжелого рока.
7. Слово «Ангел».
8. Слово «Дьявол».

При воздействии рок музыки, нецензурных выражений, слов, несущих отрицательную энергетику, в обычной воде кристаллическая структура не образовывалась

Слайд 23Мировой океан содержит более 96% земной воды, подземные воды — около

2%, ледники — около 2%, реки, озёра, болота — 0,02%

71 % поверхности Земли — вода

Итак, ученые разных стран пришли к выводу: окружающая нас и содержащаяся во всех живых организмах вода очень чутко реагирует на информацию любого характера, структурируется, хранит в себе полученную информацию, обменивается ею с окружающим миром.

Мировой океан содержит более 96% земной воды, подземные воды — около 2%, ледники — около 2%, реки,

Слайд 24… В опытах Масару Эмото воздействовало только биополе находящихся рядом с

ней людей. Надписи, картинки, музыка, слова действовали сначала на людей, а уже через их эмоции передавались воде

Валерий Яковлев Грандмастер
(28 мая 1950 г).
Научный работник, физик, кандидат физико-математических наук.

… В опытах Масару Эмото воздействовало только биополе находящихся рядом с ней людей. Надписи, картинки, музыка, слова

Слайд 25Алан Чумак заряжал воду через телевизор. А результата не было. Чумак

воздействовал на биополе человека, смотрящего на него. А уже биополе должно было воздействовать на воду. Нужно было брать стакан и ставить его поближе к себе, а не к телевизору, т.к. любое излучение затухает обратно пропорционально квадрату расстояния.

Алан Чумак

Алан Чумак заряжал воду через телевизор. А результата не было. Чумак воздействовал на биополе человека, смотрящего на

Слайд 26Российские ученые зафиксировали: после 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое

время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: «Как вас зовут?», «Где вы находитесь?» и «Какой теперь год?» И ни один из опрошенных, не ответил на них.
Российские ученые зафиксировали: после 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские

Слайд 27В середине XX века во многих странах были установлены санитарные и

охранные нормы, ограничивающие громкость музыки, предел допустимой громкости составил 85-90 дб.
(звук работающего пылесоса - 85 дБ, уровень боли - 120, рев взлетающего самолета - 150 дБ, смертельный уровень – 180).
В середине XX века во многих странах были установлены санитарные и охранные нормы, ограничивающие громкость музыки, предел

Слайд 28Звукотерапия.
Звукотерапия – это применение музыки в лечебных целях.

Звукотерапия. Звукотерапия – это применение музыки в лечебных целях.

Слайд 29Словотерапия
Словотерапия - одно из самых новых направлений в

звукотерапии.
Словотерапия  Словотерапия - одно из самых новых направлений в звукотерапии.

Слайд 30— Это ты сам себя замучил, — отвечает старец. — Ночь

за ночью ты истекаешь ядом злости на ни в чём неповинных птиц. Пение — их жизнь! И если бы ты выбрал не гневаться, а слушать трели с благодарностью и наслаждением, то пение птах стало бы для тебя лучшей колыбельной в мире

Как-то раз приходит к старцу хмурый сосед:  — Ох, совсем бессонница замучила, — жалуется. — А всё из-за птах мелких, что ночь напролёт трещат за окном! 

— Это ты сам себя замучил, — отвечает старец. — Ночь за ночью ты истекаешь ядом злости

Слайд 31вывод
Изучив материалы, я решила провести эксперимент влияние звука на живой организм

в домашних условиях.
Для этого я посадила лук в стаканчики с водой, на которых ежедневно воздействовала музыку разных жанров: классическую и тяжелую.
Лук росший под классическую музыку прорастал быстрее чем под тяжелую.

выводИзучив материалы, я решила провести эксперимент влияние звука на живой организм в домашних условиях.Для этого я посадила

Слайд 32Для чистоты проведенной моей работы параллельно посадила еще 3 лука: росший под

классическую музыку, тяжелую музыку и росший в обычных условиях

Мой эксперимент показал, что растения под спокойной музыкой прорастают быстрее, чем под тяжелой. Из этого можно сделать вывод, что спокойная и медленная музыка благоприятно влияет на рост живых организмов, чем музыка современных стилей рок, металл и т.д

Для чистоты проведенной моей работы параллельно посадила еще 3 лука: росший под классическую музыку, тяжелую музыку и

Слайд 33Благодарим
за
внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть