Презентация, доклад Национальное жюри проекта PlayEnergy-2016 - Итоги

Младшая возрастная категория 5-8 классы

Слайд 1Национальное жюри проекта PlayEnergy-2016 - Итоги

Национальное жюри проекта PlayEnergy-2016 - Итоги

Слайд 2 Младшая возрастная категория 5-8 классы

Младшая возрастная категория 5-8 классы

Слайд 3Младшая возрастная категория (5-8 классы)
3 место – Невинномысская ГРЭС


Цель проекта –

создание базовых условий и местного потенциала по улучшению качества жизни человека путем продвижения использования возобновляемых источников энергии, таких как микро- и малые ГЭС, солнечные, ветровые и биогазовые установки. в проекте представлен макет «город Энергия природы», внешний вид которого призывает всех людей переходить на альтернативные виды энергии и как можно быстрее. Данный город, наглядный пример использования вариантов получения энергии, которая не нарушает экологическую составляющую нашей планеты, а наоборот украшает и помогает её сберечь без вреда для всех живых организмов.


«Город «Энергия природы»

Авторы: 7 класс, МБОУ СОШ №14, г. Невинномысск
Руководитель: А.В. Бакулин

действующий макет

3 место

Младшая возрастная категория (5-8 классы)3 место – Невинномысская ГРЭСЦель проекта – создание базовых условий и местного потенциала

Слайд 4Младшая возрастная категория (5-8 классы)
2 место – Рефтинская ГРЭС


Вода обладает большой

выталкивающей силой, согласно закону Архимеда. Взяв это свойство воды за основу, ребята построили мини поплавочно-индукционную электростанцию. Используя метод поплавка, электростанция накапливает энергию волн, преобразуя её в электрическую. Эта энергия направляется на нужды туристического лагеря, который находится неподалёку. Такое устройство может быть небольшого размера и вы можете использовать его в походах, на пикниках и на отдыхе вблизи водоёмов.

«Энергия поплавка»
(Действующий макет + видеоролик )

Автор: г. Асбест
школа № 4, 7 «б» класс
Руководитель: Ерёмина Нелли Анатольевна
(учитель русского языка и литературы)

2 место

Младшая возрастная категория (5-8 классы)2 место – Рефтинская ГРЭСВода обладает большой выталкивающей силой, согласно закону Архимеда. Взяв

Слайд 5Младшая возрастная категория (5-8 классы)
1 место – Среднеуральская ГРЭС


Что такое «Умный

дом»? Это новый уровень комфорта, который складывается из удобного и эффективного управления инженерными системами дома. «Умный дом» позволяет объединить все процессы в единую систему и управлять ими централизованно и синхронизировано, а также грамотно использовать природные ресурсы.

«Умный дом для Кузьки»

Авторы: 7а класс, Лицей №7 г.Березовский
Руководитель: М.В. Леонова

Видеопрезентация + действующий макет

1 место

Младшая возрастная категория (5-8 классы)1 место – Среднеуральская ГРЭСЧто такое «Умный дом»? Это новый уровень комфорта, который

Слайд 6 Старшая возрастная категория 9-11 классы

Старшая возрастная категория 9-11 классы

Слайд 7Старшая возрастная категория (9-11 классы)
3 место – Среднеуральская ГРЭС


Студенты создали модель

установки, позволяющей использовать энергию молний в качестве альтернативного источника энергии. Данная технология грозовой электростанции позволит вырабатывать электроэнергию в чистом виде в тех местах, где такое устройство действительно сможет уловить грозовой разряд, например, в Африке, где с источниками энергии имеются проблемы. Предложен эскиз грозовой электростанции.

«Энергия молний»

Автор: группа 194-Э, Екатеринбургского энергетического техникума
Руководитель: Е.А. Сергеева

Видеопрезентация + действующий макет

3 место

Старшая возрастная категория (9-11 классы)3 место – Среднеуральская ГРЭССтуденты создали модель установки, позволяющей использовать энергию молний в

Слайд 8Старшая возрастная категория (9-11 классы)
2 место – Конаковская ГРЭС


Проект демонстрирует рациональность

использования солнечной энергии для обеспечения энергопотребления школы. Ученики 10 класса МБОУ СОШ №3 подготовили целый фильм со своим участием, в основе которого лежала идея создания своими руками специальных солнечных панелей, которые в течение дня будут собирать солнечный свет и преобразовывать его в электроэнергию, которая в дальнейшем сможет обеспечивать жизнедеятельность школы. Ребята также произвели расчеты, в которых наглядно показано, сколько школа смогла бы сэкономить, используя эти солнечные панели.

«Использование солнечной энергии в школе»
Авторы: 10А класс СОШ №3, Конаково
Руководитель: К.А.Галкин

Видео + солнечная панель

2 место

Старшая возрастная категория (9-11 классы)2 место – Конаковская ГРЭСПроект демонстрирует рациональность использования солнечной энергии для обеспечения энергопотребления

Слайд 9Старшая возрастная категория (9-11 классы)
1 место – Рефтинская ГРЭС


Отвечая условиям конкурса

этого года ребята разработали проект, позволяющий людям восстановить свой энергетический запас и поделиться своей энергией и добрыми делами с другими. Создание фабрики по производству витаминов, желе и соков из фруктов. Энелджайзер восполняют недостаток витаминов у человека и заряжают его энергией. Производство отвечает высоким экологическим требованиям и работает от альтернативных источников. Для детей и взрослых есть спортивные и игровые площадки, на которых накапливается энергия. На территории фабрики установлены ветрогенераторы, солнечные панели и гидроустановки, которые обеспечивают её электроэнергией.

«Энелджайзер – витамины будущего»
(Видеоролик + действующий макет + презентация )

Автор: п. Рефтинский
школы № 6 и 17, 9-10 классы

Руководитель: Копалова Елена Юрьевна
(родитель)

1 место

Старшая возрастная категория (9-11 классы)1 место – Рефтинская ГРЭСОтвечая условиям конкурса этого года ребята разработали проект, позволяющий

Слайд 10Устойчивое развитие Специальная номинация

Устойчивое развитие Специальная номинация

Слайд 11Устойчивое развитие - Специальная номинация
Младшая возрастная категория (5-8 классы) – Среднеуральская

ГРЭС



Идея проекта: изучение удивительного свойства человека – доброты. Участники волонтерского отряда «Добрые дети мира» создали открытую группу в контакте для заявок нуждающимся, оказывали помощь всем адресатам. Были проведены различные акции, мероприятия, игры, классные часы и экскурсии.

«Энергия добра»

Авторы: 8а класс, Школа №200 г. Екатеринбург
Руководитель: И.А. Матвеева

Видеопрезентация + поделка

Устойчивое развитие - Специальная номинацияМладшая возрастная категория (5-8 классы) – Среднеуральская ГРЭСИдея проекта: изучение удивительного свойства человека

Слайд 12Устойчивое развитие - Специальная номинация
Старшая возрастная категория (9-11 классы) – Рефтинская

ГРЭС



В современном мире остро стоит вопрос о бездомных животных. Особо тяжело им приходится в зимнее время. Ребята предлагают строить отапливаемые за счёт энергии солнца дома для бездомных котов. Конструкция такого дома несложная, но она может спасти многих бездомных животных в холода.

«Кошкин дом»
(Действующий макет + видеоролик )

Автор: г. Асбест
Политехникум

Руководитель: Караваева Наталья Радиславовна

Устойчивое развитие - Специальная номинацияСтаршая возрастная категория (9-11 классы) – Рефтинская ГРЭСВ современном мире остро стоит вопрос

Слайд 13 We PlayEnergy

We        PlayEnergy

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть