Презентация, доклад Мотивация на уроках по физике

Именно благодаря мотивации скорее воспринимать то, что отвечает его желанием, потребностям и способностям. И тогда срабатывает избирательность восприятия, усвоения, понимания и запоминание. Некая часть темы или урока может не соответствовать нуждам некоему ученику, но мотивация

Слайд 1физико-математического цикла «ДЬО5УР»
Мотивация на уроках физики – как

фактор повышения уровня знаний.


Учитель: Дьячковский А.Д.-
учитель физики МБОУ «Куокуйская СОШ»
физико-математического цикла «ДЬО5УР»    Мотивация на уроках физики – как фактор повышения уровня знаний. Учитель:

Слайд 2
Именно благодаря мотивации скорее воспринимать то, что отвечает его желанием,

потребностям и способностям. И тогда срабатывает избирательность восприятия, усвоения, понимания и запоминание. Некая часть темы или урока может не соответствовать нуждам некоему ученику, но мотивация восприятия её скажем в силу объективной необходимости, будет способствовать его усвоению. Другой вопрос, как и в каком объеме, необходимая информация будет усвоена.
Но все это рассматривается в рамках взаимосвязи предмет восприятия – воспринимающий субъект, то есть учебный материал – ученик. В этом познавательном процессе на уроках задействована и третья сторона – посредник-интерпретатор – учитель.
Учитель своей эмоциональностью и преданностью к предмету, своим глубоким знанием должен зажечь огонь, создать условие для восприятия этой информации, иными словами мотивировать действия ученика.

Именно благодаря мотивации скорее воспринимать то, что отвечает его желанием, потребностям и способностям. И тогда срабатывает

Слайд 3
Дальнейшее развитие интереса создает мотивацию ученика по точным предметам. В

это время очень важно развивать первичные ознакомления с основами профессий и их потребностей в народном хозяйстве. Чем раньше ученик способен анализировать ситуации по выбору профессии, тем больше у него шансов углубленного интереса к инженерной и технической профессии. Немаловажную роль в этом плане играет и интерес к технике подростков.
В более упрощенном виде мы вывели ступеньки развития интереса, мотивации и потребности ребенка.


Дальнейшее развитие интереса создает мотивацию ученика по точным предметам. В это время очень важно развивать первичные

Слайд 4

Цель исследования:
Предпрофильная подготовка учащихся в среднем звене с физико-математическими и

инженерными уклонами малокомплектной сельской школе.
повышение мотивации к урокам физики.
Обьект исследования:
«Содержание физико-математического образования и профориентационная работа в малокомплектной сельской школе».
Предмет исследования:
«Развитие мотивации и способностей учащихся среднего звена школы на уроках математики, физики, черчения и информатики в сельской малокомплектной школе».
Цель исследования:Предпрофильная подготовка учащихся в среднем звене с физико-математическими и инженерными уклонами малокомплектной сельской школе.повышение мотивации

Слайд 5
Мотивы можно разделить на следующие виды:
Мотивы непосредственного побуждения, формируются и

отражают сиюминутное состояние ученика на данный отрезок времени - большую часть играют эмоциональные чувства на данном уроке, общий положительный настрой или какой-нибудь временной отрезок времени.
Мотивы перспективного побуждения –
преобладает чувство сознательной эмоциональной мотивации данного ученика связанные с опытом прошлого и моделирование будущего. Немало важную роль играет и отрицания получения нежелательных оценок.
Мотивы интеллектуального побуждения-
в этом случае, углу мотивации поставлен интерес к самому процессу умственной деятельности, или можно его отнести к идеальному случаю мотивации учащегося. В этом случае ученик воспринимает учителя как профессионала своего предмета.
Мотивы социальные-
соответствует социальным потребностям найти свое место в окружающем мире.


Мотивы можно разделить на следующие виды:Мотивы непосредственного побуждения, формируются и отражают сиюминутное состояние ученика на данный

Слайд 6
Тестирование по мотивации

Тестирование по мотивации

Слайд 7
Тестирование по мотивации

Тестирование по мотивации

Слайд 8
Работы учителя по мотивации

Работы учителя по мотивации

Слайд 9
Повышение мотивации учащихся

Повышение мотивации учащихся

Слайд 10
Мотивация на уроках физики

Мотивация на уроках физики

Слайд 12
Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Слайд 13
Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ОГЭ

Слайд 14
Доклады для «Шаг в будущее» и форум физиков

Доклады для «Шаг в будущее» и форум физиков

Слайд 15
Дополнительные задания по физике

Дополнительные задания по физике

Слайд 16
Для учебы по физике

Для учебы по физике

Слайд 18
Домашние опыты обучающихся

Домашние опыты обучающихся

Слайд 19
Тесты по физике по программе «Excel»

Тесты по физике по программе «Excel»

Слайд 20
Главная задача учителя – это раскрытие и развитие особенностей познавательных

способностей учащихся: ощущения, восприятия, памяти, представления, воображения, мышления, внимания.
Основными и наиболее важными задачами работы со способными детьми являются:
Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к точным предметам.
Развитие и расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу.
Расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении математики, физики в технике, экономике и т. д.
Осуществление индивидуализации и дифференциации.
Разностороннее развитие личности
Работа осуществляется в самых разнообразных видах и формах.
Индивидуальная работа – работа с учащимися с целью повышения интереса и мотивации по физике, подготовкой докладов, рефератов, работа с консультантами, подготовка некоторых учащихся к олимпиадам и т. п.
Групповая работа – систематическая работа, проводимая с достаточно постоянным коллективом учащихся.
Массовая работа – эпизодическая работа, проводимая с большим детским коллективом.
На практике все эти виды работы тесно связаны друг с другом.
На сегодня наиболее применяемыми формами работы со способными детьми являются:
- учебно-исследовательская (учащиеся занимаются исследованиями, готовят себя к написанию рефератов);
- конструкторская (изготовление наглядных пособий, моделей, приборов для лабораторных работ, электронных программ с использованием редактора «EXCEL» и проектов);
- любителей решения задач (решение задач, проведение конкурсов, олимпиад и т. п.).

Главная задача учителя – это раскрытие и развитие особенностей познавательных способностей учащихся: ощущения, восприятия, памяти, представления,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть