Презентация, доклад Мировозренческая идея познаваемости мира.

Содержание

Личностные результаты должны отражать:формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Слайд 1Формирование научной картины мира у
учащихся на уроках
физики


2018 год




Государственное бюджетное

образовательное учреждение “Петровская общеобразовательная школа I-III ступеней №36”
Формирование  научной картины мира у учащихся на уроках физики2018 годГосударственное бюджетное образовательное учреждение “Петровская общеобразовательная школа

Слайд 2Личностные результаты должны отражать:


формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки

и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.


Личностные результаты должны отражать:формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,

Слайд 3Предметные связи
Общие
методы познания

Формирование научного мировоззрения

Методы исследования

Общенаучные методы


Общие
для физики

Предметные связи	   Общие методы познания       Формирование  научного

Слайд 4Необходимо создать у школьников восприятие природы как стройного, гармонического, взаимосвязанного мироздания.

Мир – это цепь причин и следствий. Найдем одну причину – откроется другая, за ней – третья.
Необходимо создать у школьников восприятие природы как стройного, гармонического, взаимосвязанного мироздания.  Мир – это цепь причин

Слайд 5Наблюдение
Опыт


Гипотеза

Практическое применение


ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ

Наблюдение       Опыт

Слайд 6 научный эксперимент и методы экспериментального познания;
мысленный эксперимент;
физические теории

и методы теоретического познания;
стержневые методологические идеи физики;
основные закономерности развития физики;
понятийный аппарат концепции эволюции физической картины мира.

Методологические знания включают в себя:

научный эксперимент и методы экспериментального познания; мысленный эксперимент; физические теории и методы теоретического познания; стержневые методологические

Слайд 7положение об объективности и относительности знаний;
положение о роли практики в познании

как источника развития знаний и критерия истины;
положение о развитии знаний и познаваемости мира.

Положения процесса научного познания:

положение об объективности и относительности знаний;положение о роли практики в познании как источника развития знаний и критерия

Слайд 8Предметные связи
Общие
методы познания

Формирование научного мировоззрения

Методы исследования

Общенаучные методы


Общие
для физики

Предметные связи	   Общие методы познания       Формирование  научного

Слайд 9
материальность мира,
диалектика природы,
диалектико-материалистический характер процесса познания природы.
Система философских положений

материальность мира, диалектика природы,диалектико-материалистический характер процесса познания природы.Система философских положений

Слайд 10 мировоззренческое обобщение,
часть нашего научного мировоззрения, помогающая правильно ориентироваться в

мире, целенаправленно в нем действовать, творчески работать во всех сферах жизни, осознать важность гармонической взаимосвязи человека и природы,
необходимость решения современных экологических проблем.

Физическая картина мира-это:

мировоззренческое обобщение, часть нашего научного мировоззрения, помогающая правильно ориентироваться в мире, целенаправленно в нем действовать, творчески

Слайд 11
переход количественных изменений в качественные;
единство и борьба противоположностей;
отрицания отрицания.

Основные законы диалектики:

переход количественных изменений в качественные;единство и борьба противоположностей;отрицания отрицания.Основные законы диалектики:

Слайд 12 Изучение предметов естественного цикла должно обеспечить:
понимание возрастающей роли естественных

наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания,
овладение научным подходом к решению различных задач;
овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты, сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;
формирование целостной научной картины мира.


Изучение предметов естественного цикла должно обеспечить:   понимание возрастающей роли естественных наук

Слайд 13Модель творческой личности

Модель творческой личности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть