Презентация, доклад Методические рекомендации по составлению рабочей программы по физике

Содержание

Стандарты второго поколения. Планируемые результаты.СтандартыI поколениеII поколениесодержаниерезультатПроверяют в рабочих программах и в журналах изучаемые темы и соотносят их с минимумом содержания образования по предмету ГОС 2004 годаПроверяют в рабочих программах планируемые результаты и соотносят их с

Слайд 1Методические рекомендации по составлению рабочей программы по физике

Методические рекомендации по составлению рабочей программы по физике

Слайд 2Стандарты второго поколения. Планируемые результаты.
Стандарты
I поколение
II поколение
содержание
результат
Проверяют в рабочих программах и

в журналах изучаемые темы и соотносят их с минимумом содержания образования по предмету ГОС 2004 года

Проверяют в рабочих программах планируемые результаты и соотносят их с планируемыми результатами, заложенными в примерной ООП каждой ступени ФГОС

Стандарты второго поколения. Планируемые результаты.СтандартыI поколениеII поколениесодержаниерезультатПроверяют в рабочих программах и в журналах изучаемые темы и соотносят

Слайд 3Стандарты II поколения
Новыми формами объективной оценки результатов являются письменные и устные

работы, которые проверяют достигнутый детьми результат обязательно на базовом уровне.
Стандарты II поколенияНовыми формами объективной оценки результатов являются письменные и устные работы, которые проверяют достигнутый детьми результат

Слайд 4Действующие стандарты
Стандарт I поколения

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004 год)
Стандарты II

поколения

Федеральный государственный образовательный стандарт

Начального общего образования (2009 год), 1 – 4 класс
Основного общего образования (2010 год), 5 – 9 классы
Среднего (полного) общего образования (2012 год), 10-11 классы
Действующие стандартыСтандарт I поколенияФедеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004 год)Стандарты II поколенияФедеральный государственный образовательный стандартНачального общего образования

Слайд 5Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Учитель
Должностные обязанности
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета… используя разнообразные формы, приёмы и средства обучения…
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает её выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся…
Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования

Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»УчительДолжностные обязанностиОсуществляет

Слайд 6О программах, разработанных авторами учебников
Необходимо особо учитывать и понимать, что авторские

программы к учебникам (то есть программы, разработанные авторами учебников) никак на федеральном уровне не утверждаются, не рекомендуются, не допускаются. Они не имеют никакого нормативного статуса.
Учебную программу по предмету необходимо разрабатывать на основе стандарта II поколения и примерной основной образовательной программы для каждой ступени, сопровождаемые письмом Министерства образования и науки РФ (не путать с примерными программами по учебным предметам серии «Стандарты второго поколения», которые не имеют нормативного статуса).
О программах, разработанных авторами учебниковНеобходимо особо учитывать и понимать, что авторские программы к учебникам (то есть программы,

Слайд 9Рекомендации по разработке и оформлению разделов учебной программы

Рекомендации по разработке и оформлению разделов учебной программы

Слайд 10Рекомендации по разработке и оформлению разделов учебной программы

Рекомендации по разработке и оформлению разделов учебной программы

Слайд 113) Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Указываются классы, в

которых планируется осуществлять освоение рабочей программы учебного предмета/курса в основной школе, количество часов, выделяемое на освоение программы.
3) Описание места учебного предмета, курса в учебном планеУказываются классы, в которых планируется осуществлять освоение рабочей программы

Слайд 124) Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса

4) Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса

Слайд 135) Содержание учебного предмета, курса
В разделе в формате списка раскрываются названия

тем / разделов курса и их краткое содержание с разбивкой по классам (годам изучения).
Необходимую информацию ищем в «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С.Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с.»
5) Содержание учебного предмета, курсаВ разделе в формате списка раскрываются названия тем / разделов курса и их

Слайд 146) Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

6) Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Слайд 157) Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

7) Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Слайд 168) Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В этом пункте разрешается приводить

все результаты (личностные, метапредметные, предметные) на конец обучения в рамках ООО с формулировкой «выпускник», т. е. на конец 9 класса. Поэтому все формулировки в пункте «Планируемые результаты освоения ООП ООО» прописываются так:
выпускник научится (для базового уровня результатов);
выпускник получит возможность научиться (для повышения уровня результатов).
8) Планируемые результаты изучения учебного предмета, курсаВ этом пункте разрешается приводить все результаты (личностные, метапредметные, предметные) на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть