Презентация, доклад МАСТЕР-КЛАСС Формирование положительного и бережного отношения к своему здоровью на уроке физика

Содержание

«Счастье -как здоровье, когда его не замечают, значит оно есть.»

Слайд 1
МАСТЕР-КЛАСС
«Формирование положительного и бережного отношения к своему здоровью на

уроке физика»


из опыта работы учителя физики МБОУСОШ №28
Златкина Наталья Александровна
2018г.

МАСТЕР-КЛАСС«Формирование положительного и бережного отношения к своему здоровью на уроке физика» из опыта работы учителя

Слайд 2


«Счастье -как здоровье, когда его не замечают, значит оно есть.»


«Счастье -как здоровье, когда его не замечают, значит оно есть.»

Слайд 3Педагог способен сделать для здоровья учащихся гораздо больше, чем врач.

Педагог способен сделать для здоровья учащихся гораздо больше, чем врач.

Слайд 4.
Цель программы обеспечить:
школьнику возможность сохранить свое здоровье во время

обучения
сформировать знания о нем
научиться использовать полученные знания в повседневной жизни.

Наша школа работает над программой по внедрению здоровьесберегающих технологий

. Цель программы обеспечить: школьнику возможность сохранить свое здоровье во время обучения сформировать знания о немнаучиться использовать

Слайд 6БЕЗ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ДОСТИЧЬ ВЫШЕНАЗВАННЫХ ЦЕННОСТЕЙ?


БЕЗ ЗДОРОВЬЯ!!!

БЕЗ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ДОСТИЧЬ ВЫШЕНАЗВАННЫХ ЦЕННОСТЕЙ?БЕЗ ЗДОРОВЬЯ!!!

Слайд 7Здоровьесберегающие технологии:
технологии развивающего обучения;
технологии развития критического мышления;
интерактивные методы обучения;
тренинговые технологии.

Здоровьесберегающие технологии: технологии развивающего обучения;технологии развития критического мышления;интерактивные методы обучения;тренинговые технологии.

Слайд 8Приёмы здоровьесбережения
Дыхательные упражнения
Упражнения для профилактики нарушения осанки
Элементы звукотерапии и
цветотерапии
Упражнения для кистей

рук

Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Минутки релаксации

Оздоровительные минутки

Приёмы здоровьесбереженияДыхательные упражненияУпражнения для профилактики нарушения осанкиЭлементы звукотерапии ицветотерапииУпражнения для кистей рукГимнастика для глазПальчиковая гимнастикаМинутки релаксацииОздоровительные минутки

Слайд 91. Физиология
2. Познавательные
потребности
3. Эмоции
4. Успех

1. Физиология2. Познавательные потребности 3. Эмоции4. Успех

Слайд 10хорошее здоровье

успешное обучение
(образование)

хорошее здоровье

Слайд 11«Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок?»

«Каким должен быть современный здоровьесберегающий урок?»

Слайд 12Современный здоровьесберегающий урок должен включать 3 этапа:
На 1 этапе –

учитель, совместно с детьми, добывает информацию, построенную таким образом, чтобы стимулировать вопросы учащихся.
На 2 этапе - учащиеся задают вопросы.
На 3 этапе - учитель и дети находят на них ответы.
Современный здоровьесберегающий урок должен включать 3 этапа: На 1 этапе – учитель, совместно с детьми, добывает информацию,

Слайд 13

Особенности здоровьесберегающих
образовательных технологий

отсутствие назидательности и авторитарности,
воспитание, а не

изучение культуры здоровья,
элементы индивидуализации обучения,
наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников,
интерес к учебе, желание идти в школу,
наличие физкультминуток,
наличие гигиенического контроля.
Особенности здоровьесберегающих образовательных технологий отсутствие назидательности и авторитарности, воспитание, а не изучение культуры здоровья, элементы индивидуализации обучения,

Слайд 14




Основные принципы
здоровьесберегающих технологий

учет возрастно-половых особенностей;
учет состояния здоровья ученика

и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения;
структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся (вводная часть, основная и заключительная)
использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.
Основные принципы здоровьесберегающих технологий учет возрастно-половых особенностей; учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при

Слайд 15 Обучение вопросам здоровья, воспитание культуры здоровья, использование здоровьесберегающих технологий как

основного инструмента педагогической работы составляют единое целое - дорогу к здоровью.
Обучение вопросам здоровья, воспитание культуры здоровья, использование здоровьесберегающих технологий как основного инструмента педагогической работы составляют единое

Слайд 21Знает каждый инженер υ= ω∙R.

Знает каждый инженер υ= ω∙R.

Слайд 261. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких часов работы у меня начинает

болеть голова. 3. Часто я выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым. 4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

Тест « Моё здоровье»

1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова. 3. Часто я выгляжу

Слайд 275. Я почти не занимаюсь спортом и физическими упражнениями. 6. Последнее время несколько

прибавил в весе. 7. У меня часто кружится голова. 8. В настоящее время я курю. 9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний. 10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
5. Я почти не занимаюсь спортом и  физическими упражнениями. 6. Последнее время несколько прибавил в весе. 7. У меня

Слайд 28Определение результата и его интерпретация
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения

здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего здоровья.
3 - 6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его растратили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки, иначе...
Определение результата и его интерпретация1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни

Слайд 2910 заповедей здоровья:
чёткий режим дня;
свежий воздух;
больше смеха;
физическая активность;
правильное питание;
не иметь вредных

привычек;
любовь к себе и другим;
занятия по душе («не делай того, что не хочешь»);
личная гигиена;
10. радость, хорошее настроение.
 
 
10 заповедей здоровья:чёткий режим дня;свежий воздух;больше смеха;физическая активность;правильное питание;не иметь вредных привычек;любовь к себе и другим;занятия по

Слайд 30ИТОГ:


Здоровый, эмоционально благополучный педагог - это залог успешного воспитательно-образовательного процесса и

успеха деятельности школы в целом.
ИТОГ:Здоровый, эмоционально благополучный педагог - это залог успешного воспитательно-образовательного процесса и успеха деятельности школы в целом.

Слайд 31
- Будьте здоровы и научитесь
чувствовать себя и управлять собой!

- Будьте здоровы и научитесь чувствовать себя и управлять собой!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть