Презентация, доклад Лабораторно-практическое оснащение уроков физики, как одно из условий когнитивного метода обучения

Содержание

Что такое когнитивное обучение? Когнитивное обучение – это вся наша жизнь. Мы учимся через опыт, эмоции, новости, через наши личные отношения с другими людьми, и т.д. …Наша учёба, образование которое мы получаем, определяют

Слайд 1Лабораторно- практическое оснащение уроков физики как одно из условий развития когнитивного

метода обучения.

Киселева Е.Н., учитель физики МКОУ Чикская СОШ №6

Лабораторно- практическое оснащение уроков физики как одно из условий развития когнитивного метода обучения.Киселева Е.Н., учитель физики МКОУ

Слайд 2 Что такое когнитивное обучение? Когнитивное обучение – это вся наша жизнь.

Мы учимся через опыт, эмоции, новости, через наши личные отношения с другими людьми, и т.д. …Наша учёба, образование которое мы получаем, определяют то, кем мы являемся.  

.

Что такое когнитивное обучение?  Когнитивное обучение – это вся наша жизнь. Мы учимся через

Слайд 3Когнитивное обучение:  согласно словарю RAE (Королевская академия испанского языка), учиться – это

приобретать какие-либо знания посредством изучения или опыта

о

Когнитивное обучение:  согласно словарю RAE (Королевская академия испанского языка), учиться – это приобретать какие-либо знания посредством изучения или

Слайд 4С другой стороны, термин “когнитивный” относят к понятию “когнитивность” (познание) –

  способности человека приобретать знания через восприятие и органы мозга. Под концепцией когнитивного обучения подразумевают происходящие в организме при получении новой информации процессы, начинающиеся в органах чувств, идущие через когнитивную систему и завершающиеся ответной реакцией на производимый информацией эффект.

С другой стороны, термин “когнитивный” относят к понятию “когнитивность” (познание) –   способности человека приобретать знания через

Слайд 5Способность учиться, это, пожалуй, то, что больше всего выделяет нас среди

других живых существ нашей планеты в процессе эволюции. 
Мы являемся живым примером и доказательством того, что, благодаря постоянному и беспрерывному обучению, человечество достигло того уровня жизни и развития, которое мы сейчас наблюдаем.

Способность учиться, это, пожалуй, то, что больше всего выделяет нас среди других живых существ нашей планеты в

Слайд 10Когнитивной деятельностью считают деятельность, опирающуюся на познавательные (когнитивные) способности ученика. К

когнитивным способностям относятся: логические и эмоционально-образные способности, смысловое видение, способности задавать вопросы, прогнозировать перспективу, формулировать гипотезы, делать выводы и др.

Когнитивной деятельностью считают деятельность, опирающуюся на познавательные (когнитивные) способности ученика. К когнитивным способностям относятся: логические и эмоционально-образные

Слайд 11Развитие всей совокупности умственных способностей и стратегий, делающих возможным процесс обучения

и адаптации к новым ситуациям.

Развитие всей совокупности умственных способностей и стратегий, делающих возможным процесс обучения и адаптации к новым ситуациям.

Развитие всей совокупности умственных способностей и стратегий, делающих возможным процесс обучения и адаптации к новым ситуациям.Развитие всей

Слайд 12 Тема : «Эксперимент на уроках физики»
Автор: Завозина М.В.
Учитель физики
Чикская

СОШ №6

Ф

Тема : «Эксперимент на уроках физики»   Автор: Завозина М.В.Учитель физики Чикская СОШ №6Ф

Слайд 13
- Не секрет, что в настоящее время интерес к

учебе у детей падает, развивать стремление к познанию довольно сложно.
-не секрет, что в рейтинге предметов физика занимает отнюдь не первое место.
-поэтому учебный эксперимент в различных его формах играют большую роль в развитии интереса к предмету

Проблема

- Не секрет, что в настоящее время интерес к учебе у детей падает, развивать стремление

Слайд 14Известно, что в среднем с помощью органов слуха усваивается лишь 15%

информации, с помощью органов зрения 25%. А если воздействовать на органы восприятия комбинированно, усвоенными окажутся около 65% информации.
Известно, что в среднем с помощью органов слуха усваивается лишь 15% информации, с помощью органов зрения 25%.

Слайд 15Для того чтобы развивать познавательный интерес, нужно постоянно заботиться об организации

зрительной информации.

Для того чтобы развивать познавательный интерес, нужно постоянно заботиться об организации зрительной информации.

Слайд 16Некоторые из них могут быть воспроизведены в школьных условиях с достаточной

достоверностью, другие же требуют сложного и дорогого оборудования (опыты Лебедева, Милликена, Резерфорда),недосто

Некоторые из них могут быть воспроизведены в школьных условиях с достаточной достоверностью, другие же требуют сложного и

Слайд 17Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы.

К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете.
Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо

Слайд 18ГАЗЫ

ГАЗЫ

Слайд 19
Молекулярное строение
газов
« Х А О С! ! ! »
Взаимодействие молекул
Характер

движения молекул
Молекулярное строениегазов« Х А О С! ! ! »Взаимодействие молекулХарактер движения молекул

Слайд 20При увеличении температуры
При понижение температуры

При увеличении температурыПри понижение температуры

Слайд 21Назад

Назад

Слайд 22Назад

Назад

Слайд 23ЖИДКОСТИ

ЖИДКОСТИ

Слайд 24
Молекулярное строение
жидкостей
« Х А О С! ! ! »
Характер движения

молекул

Взаимодействие молекул

Молекулярное строениежидкостей« Х А О С! ! ! »Характер движения молекулВзаимодействие молекул

Слайд 25
При увеличении температуры
При уменьшении температуры

При увеличении температурыПри уменьшении температуры

Слайд 26Назад

Назад

Слайд 27ТВЕРДЫЕ ТЕЛА

ТВЕРДЫЕ ТЕЛА

Слайд 28« П О Р Я Д О К ! ! !

»

Молекулярное строение
твердых тел

Характер движения молекул

Взаимодействие молекул

« П О Р Я Д О К ! ! ! »Молекулярное строениетвердых телХарактер движения молекулВзаимодействие молекул

Слайд 29При увеличении температуры..
При уменьшении температуры…
Молекулы колеблются на месте

При увеличении температуры..При уменьшении температуры…Молекулы колеблются на месте

Слайд 30Назад

Назад

Слайд 31Назад

Назад

Слайд 32Заряд тела
Отрицательно заряженное тело.
Электрически
нейтральное тело.

Заряд тела Отрицательно заряженное тело.Электрически нейтральное тело.

Слайд 33Что происходит при электризации?
Электризация

Что происходит при электризации?Электризация

Слайд 34Деление электрического заряда. Тела одинаковых размеров.

Деление электрического заряда. Тела одинаковых размеров.

Слайд 35Электрический ток
Электрический ток – упорядоченное движение заряженных частиц
Электрический ток направлен по

движению положительных зарядов, т.е. от «+» источника к «-»

Для существования тока в цепи необходимы свободные заряды и электрическое поле, созданное источником тока.

Что такое электрический ток?

При каких условиях существует длительный ток в цепи?

В каком направлении идет электрический ток?

выход

Электрический токЭлектрический ток – упорядоченное движение заряженных частицЭлектрический ток направлен по движению положительных зарядов, т.е. от «+»

Слайд 36?
Схема опыта Резерфорда
Фольга
Радиоактивное
вещество
Скорость a- частиц - 1/30 скорости света в

вакууме

Далее

На экране

?Схема опыта РезерфордаФольгаРадиоактивное веществоСкорость a- частиц - 1/30 скорости света в вакуумеДалееНа экране

Слайд 37Фольга
Траектории a - частиц
Далее

ФольгаТраектории a - частицДалее

Слайд 38В этой презентации были представлены малая часть того что применяется.
Данной презентацией

я хотела показать насколько интересней и наглядней становятся уроки , если применять все виды наглядности.
В этой презентации были представлены малая часть того что применяется.Данной презентацией я хотела показать насколько интересней и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть