Формирование познавательного интереса к физике.
Развитие логического мышления.
Формирование мировоззренческих взглядов на окружающий мир.
Формирование умения выстраивать план выполнения задания.
Формирование умений и навыков устной речи.
Воспитание взаимовыручки, взаимопомощи, ответственности.
Назовите состояние вещества при котором молекулы движутся беспорядочно большими скоростями.( из ответа взять 3 букву.)
Какое явление возникает при движение одного тела по поверхности другого тела.
Когда оно полезно его стараются увеличить, когда вредно уменьшить. (взять из ответа 4 букву.)
Назовите вещество, которые все видели в 3х состояниях : в твёрдом, жидком и газообразном.( Взять из ответа 4 букву.)
Как называется явления сохранения скорости тела при отсуствии действия других тел? (взять из ответа 2 букву.)
Какую вы знаете физическую величину характеризующуюся числовым значением и направлением, и являющуюся причиной изменения скорости тела? ( взять из ответа 2 букву.)
Напишите название явления, суть которого в том что соприкасающееся вещества сами собой проникают друг в друга? (взять 8 букву ответа)
Перед вами четыре латинские буквы:
V, , m, F,
обозначающие физические величины.
Запишите названия приборов, которыми можно измерить эти величины. Из названий возьмите указанные буквы; составьте из них слово – пароль.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть