Дифференциация организована при индивидуальной работе и работе в группах
Разноуровневые задания
( использован принцип усложнения).
Формативное оценивание; взаимооценивание; самооценивание.
При парной работе взаимопроверка.
Оценивание деятельности учащихся на уроке становится демократичным, так как ученик является субъектом своего обучения
Постоянный контакт между учителем и учеником и их родителями.
умеют изображать силы графически в заданном масштабе.
умеют графически находить равнодействующую сил,
Функция обратной связи, когда ученик получает информацию о своих успехах и неудачах.
Критериальное
оценивание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть