Презентация, доклад конструкта урока по физике на тему Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.

Содержание

осознание ребенком, что результат работы(эксперимента) зависит от его ответственного отношения к процессу.Личностные: Метапредметные:самостоятельно определять цель своей работы; оценивать верность гипотез с точки зрения полученной информации в ходе исследования; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать

Слайд 1 Развитие универсальных учебных действий, обучающихся на уроке физики в 8 классе

по теме «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении».  

Тема урока: «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении»
Класс: 8 класс Учебник: «Физика - 8»,
авт. Перышкин А.В.

Проект:

Развитие универсальных учебных действий, обучающихся на уроке физики  в 8 классе  по теме «Расчет

Слайд 2осознание ребенком, что результат работы(эксперимента)
зависит от его ответственного отношения к

процессу.

Личностные:

Метапредметные:

самостоятельно определять цель своей работы; оценивать верность гипотез с точки зрения полученной информации в ходе исследования; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; самостоятельно оценивать и анализировать собственную деятельность с позиции полученных результатов.

Планируемые результаты:

осознание ребенком, что результат работы(эксперимента) зависит от его ответственного отношения к процессу.Личностные: Метапредметные:самостоятельно определять цель своей работы;

Слайд 3
исследуют явление теплообмена при смешивании
холодной и горячей воды, применяют формулу


для расчета количества теплоты.

Предметные :



Базовый уровень:



Планируемые результаты:









Повышенный уровень:
Предполагается, что учащиеся будут уметь составлять уравнение теплового баланса

исследуют явление теплообмена при смешивании холодной и горячей воды, применяют формулу для расчета количества теплоты.Предметные :Базовый уровень:

Слайд 4Тема урока  «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого

им при охлаждении»

Цель урока: развитие умений получать новые знания через
проведение эксперимента;

Задачи

Развивающие

способность к самооценке своих действий;
желание в приобретении новых знаний;
осозновать свои трудности и стремиться к их преодолению;
обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности, и умений выделять главное, умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.
 

повторить основную формулу расчёта количества теплоты необходимого для нагревания или выделяемого им при охлаждении;
научить рассчитывать и сравнивать количество теплоты при теплообмене; ученики будут владеть умениями высказывать гипотезу, составлять план эксперимента и делать выводы

обучение детей работать во взаимодействии с другими учащимися (работа в группах) и учителем;
обеспечение условий для воспитания положительного интереса для изучения физики;

Тема урока  «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении»Цель урока: развитие умений

Слайд 5Конструкт урока:
Приветствует и создает благоприятную эмоциональную атмосферу, проверяет готовность к уроку.


Деятельность учителя:

* Организационный этап

Деятельность ученика:

Самостоятельно организуют своё рабочее место Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку.

Развиваемые УУД:

Р. Способность к волевому усилию.

Л. Знание моральных норм.

Цель этапа

Проверить готовность к уроку

Конструкт урока:Приветствует и создает благоприятную эмоциональную атмосферу, проверяет готовность к уроку. Деятельность учителя:* Организационный этапДеятельность ученика:Самостоятельно организуют

Слайд 6Конструкт урока:
Зачитывает притчу и ведет диалог
Деятельность учителя:
* Мотивационный этап
Деятельность ученика:
Участвуют в

диалоге

Развиваемые УУД:

К. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

Цель этапа

Создать эмоциональную среду, направленную на получение новых знаний

Конструкт урока:Зачитывает притчу и ведет диалогДеятельность учителя:* Мотивационный этапДеятельность ученика:Участвуют в диалогеРазвиваемые УУД:К. Выражение своих мыслей, аргументация

Слайд 7https://www.youtube.com/watch?v=JY9-do

https://www.youtube.com/watch?v=JY9-do

Слайд 8Конструкт урока:
Создает проблемную ситуацию и организует деятельность учеников по её разрешению.
Деятельность

учителя:

* Актуализация знаний
Этап целеполагания

Деятельность ученика:

Записывают тему урока.
Участвуют в беседе, выдвигают гипотезы, пытаются самостоятельно сформулировать цель урока.

Развиваемые УУД:

П: Формулирование проблемы и выдвижение гипотез
Р: Целеполагание; прогнозирование
К: Умение с достаточной точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.
Л: Мотивация учения;

Цель этапа

Конструкт урока:Создает проблемную ситуацию и организует деятельность учеников по её разрешению.Деятельность учителя:* Актуализация знанийЭтап целеполаганияДеятельность ученика:Записывают тему

Слайд 10Конструкт урока:
Направляет работу учащихся по составлению плана. Контролирует процесс выполнения эксперимента.
Деятельность

учителя:

* Выполнение эксперимента

Деятельность ученика:

Работают в парах. Разрабатывают план выполнения эксперимента. Определяют и сравнивают количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене. Анализируют полученные результаты. Оформляют результаты опыта.

Развиваемые УУД:

П: Анализ с целью выделения существенных признаков, установление причинно- следственных связей; знаково-символические; построение логической цепи рассуждений
Р: составление плана и последовательности действий, прогнозирование; коррекция
К: Умение с достаточной точностью выражать свои мысли
Л: Целеустремленность и настойчивость в достижении результата.

Цель этапа

Получение новых знаний: научить при проведении эксперимента рассчитывать и сравнивать количество теплоты при теплообмене;

Конструкт урока:Направляет работу учащихся по составлению плана. Контролирует процесс выполнения эксперимента.Деятельность учителя:* Выполнение экспериментаДеятельность ученика:Работают в парах.

Слайд 11Конструкт урока:
Организует работу по обсуждению полученных результатов
Деятельность учителя:
* Рефлексия
Деятельность ученика:
Отвечают на

поставленные вопросы. Заполняют бланк ответов. Проводят самооценку

Развиваемые УУД:

П: поиск и выделение информации; знаково-символические
Р: контроль; оценка
К: контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Л: самоопределение

Цель этапа

Определить уровень усвоения и оценить полученные знания

Конструкт урока:Организует работу по обсуждению полученных результатовДеятельность учителя:* РефлексияДеятельность ученика:Отвечают на поставленные вопросы. Заполняют бланк ответов. Проводят

Слайд 12Конструкт урока:
Комментирует домашнее задание
Деятельность учителя:
* Домашнее задание
Деятельность ученика:
Записывают домашнее задание в

дневник

Развиваемые УУД:

Р. Самооценка
К. Владение диалогической и монологической формами речи
Л. Понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений.

Результат работы
ученика:

закрепить полученные знания и навыки

Конструкт урока:Комментирует домашнее заданиеДеятельность учителя:* Домашнее заданиеДеятельность ученика:Записывают домашнее задание в дневникРазвиваемые УУД:Р. Самооценка К. Владение диалогической

Слайд 13Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть