Презентация, доклад Конструкт развивающего урока Измерение давления (7 класс)

ПО РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ:- учащиеся должны овладевать следующими видами деятельности:по созданию знаний (расширение объёма понятия «давление»);по использованию знаний:- нахождение давления в конкретной ситуации;- воспроизведение свойства, оцениваемого данной физической величиной;проведение проблемного эксперимента (разработка идеи опыта, его проектирование и

Слайд 1



Конструкт учебного занятия
Предмет: физика
Класс: 7 общеобразовательный
Тема: лабораторная работа № 10 «Измерение

давления твёрдого тела на опору»
Цель: научить учащихся различным способам измерения давления твёрдого тела на опору.
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- учащиеся должны усвоить, что давление тела на опору можно измерить следующими способами:
измеряя силу давления на тело и площадь его опоры;
измеряя массу тела и площадь его опоры;
измеряя объём тела и площадь его опоры (если известен материал, из которого изготовлено тело);
(только наиболее подготовленные): для измерения давления жидкости достаточно знать высоту её столба в сосуде.
- учащиеся должны повторить формулы для расчёта физических величин: плотности, массы, силы тяжести, веса тела, давления, их единицы измерения.
Конструкт учебного занятияПредмет: физикаКласс: 7 общеобразовательныйТема: лабораторная работа № 10 «Измерение давления твёрдого тела на опору»Цель: научить

Слайд 2ПО РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ:
- учащиеся должны овладевать следующими видами деятельности:
по созданию знаний

(расширение объёма понятия «давление»);
по использованию знаний:
- нахождение давления в конкретной ситуации;
- воспроизведение свойства, оцениваемого данной физической величиной;
проведение проблемного эксперимента (разработка идеи опыта, его проектирование
и конструирование, проведение необходимых измерений и обработка экспериментальных данных);
конструирование ответа на задачу.
(только наиболее подготовленные): абстрагирование (выражение связи между величинами в общем виде);
конструирование вывода в виде обобщённого ответа, полученного при разборе проблемных задач урока.
ПО РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ:- учащиеся должны овладевать следующими видами деятельности:по созданию знаний (расширение объёма понятия «давление»);по использованию знаний:-

Слайд 3ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ (в системе базовых национальных ценностей, далее БНЦ):

-

формирование у учащихся убеждений:
опыт – источник знаний (БНЦ «наука»);
упорство и настойчивость в достижении цели – залог успеха в учении (БНЦ «труд и творчество»);
значимость, ценность действий каждого ученика в условиях коллективной мыслительной деятельности
(социальная культура ученика; БНЦ «социальная солидарность»);
- создание на уроке условий, обеспечивающих каждому ученику возможность реализации творческого
потенциала в предметно-продуктивной деятельности (БНЦ «труд и творчество»);
- развитие умений адекватно себя оценивать
(личностная культура ученика; БНЦ «социальная солидарность»).
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ (в системе базовых национальных ценностей, далее БНЦ):- формирование у учащихся убеждений:опыт – источник

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть