Презентация, доклад КДМ по выявлению уровня обучаемости по физике в 8 классе по теме: Закон Джоуля-Ленца.

Контрольно-диагностический материал по выявлению уровня обучаемости Предмет: Физика Класс: 8 Тема: Закон Джоуля-Ленца. Цель работы: выявить уровень усвоения закона Джоуля-Ленца. Знать/понимать: закон Джоуля-Ленца; математическое выражение закона;зависимость количества теплоты от силы тока, сопротивления, времени;причину нагревания проводников электрическим током. Уметь: решать задачи с использованием

Слайд 1
8 класс

Контрольно-диагностический материал по физике

8 классКонтрольно-диагностический материал по физике

Слайд 2
Контрольно-диагностический материал по выявлению
уровня обучаемости
 
Предмет: Физика
 
Класс: 8
 
Тема: Закон Джоуля-Ленца.
 
Цель работы:

выявить уровень усвоения закона Джоуля-Ленца.
 
Знать/понимать:
закон Джоуля-Ленца;
математическое выражение закона;
зависимость количества теплоты от силы тока, сопротивления, времени;
причину нагревания проводников электрическим током.
 
Уметь:
решать задачи с использованием закона Джоуля-Ленца;
Рефлексия:
понимать значимость выполняемой работы.
 

Контрольно-диагностический материал по выявлению уровня обучаемости Предмет: Физика Класс: 8 Тема: Закон Джоуля-Ленца. Цель работы: выявить уровень усвоения закона Джоуля-Ленца. Знать/понимать: закон

Слайд 3Содержание работы
1. Сформулируйте закон Джоуля-Ленца.
2. В муфельной печи ползунок реостата передвигают

так, что сила тока увеличивается в 2 раза. Изменится ли количество теплоты, выделяемое в ней? Если изменится, то как?
Увеличится в 2 раза;
Увеличится в 4 раза;
Не изменится;
Уменьшится в 2 раза;
Уменьшится в 4 раза.
 3. Какое количество энергии (в кДж) расходуется на нагревание электроутюга в течение 50 с, если напряжение в сети постоянно и равно 220 B, а сила тока 2 A?
4. По проводнику с сопротивлением 6 Ом пропускали постоянный ток в течение 9 c. Какое количество теплоты выделилось в проводнике за это время, если через его сечение прошел заряд 3 Кл?
5. В спирали электроплитки, включенной в розетку с напряжением 220 В, при силе тока 3,5 А, выделилось 690 кДж теплоты. Сколько времени была включена в сеть плитка?


Содержание работы 1. Сформулируйте закон Джоуля-Ленца.2. В муфельной печи ползунок реостата передвигают так, что сила тока увеличивается

Слайд 4Поэлементный анализ контрольно-диагностического материала.
1.Верно сформулирован закон Джоуля-Ленца.
 2.
2.1.Верно определено, как изменится количество

теплоты;
2.2. Определено, во сколько раз изменится количество теплоты.
 3.
3.1.Записан закон Джоуля-Ленца;
3.2.Вычислено количество теплоты.
4.
4.1. Записан закон Джоуля-Ленца
4.2. Записана формула для расчета силы тока, через электрический заряд;
4.3.Вычислена сила тока;
4.4. Вычислено количество теплоты.
5.
5.1.Записан закон Джоуля-Ленца;
5.2.Записан закон Ома для участка цепи;
5.3. Закон Ома преобразован для расчета сопротивления;
5.4. Вычислено сопротивление;
5.5. Закон Джоуля-Ленца преобразован для расчета времени;
5.6. Вычислено время.

Поэлементный анализ контрольно-диагностического материала. 1.Верно сформулирован закон Джоуля-Ленца. 2.2.1.Верно определено, как изменится количество теплоты;2.2. Определено, во сколько раз

Слайд 5Критерии оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работ применяются тради­ционные отметки «2», «3»,

«4», «5» и рейтинг от 0 до 15 баллов.


Схема перевода рейтинга в школьную оценку.

Критерии оценивания. Для оценивания результатов выполнения работ применяются тради­ционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от

Слайд 6Анализ выполнения учащимися контрольного среза

Анализ выполнения учащимися контрольного среза

Слайд 7Обобщенные результаты по классу

Обобщенные результаты по классу

Слайд 8Вывод об успешности овладения учащимися знаниями, умениями и способами деятельности
В результате

работы было установлено, что учащиеся в основном овладели знаниями, умениями, способами деятельности. Но видно, что есть проблемы с пониманием у Миронова С. и Игониной Т., с применением знаний в измененной ситуации у Миронова С., Игониной Т., Кукушкиной И., Школяр В..
Планируется коррекционная работа с Мироновым С., Игониной Т., Школяр В., с последующим выполнением самостоятельной работы по данной теме.
Вывод об успешности овладения учащимися знаниями,  умениями и способами деятельности В результате работы было установлено, что

Слайд 10Сравнительный анализ результатов обучаемости и обученности по физике в 8 классе

Сравнительный анализ результатов обучаемости и обученности по физике в 8 классе

Слайд 11Результаты учебной деятельности по физике в 8 классе

Результаты учебной деятельности по физике в 8 классе

Слайд 12Сравнительный анализ результатов в 8 классе

Сравнительный анализ результатов в 8 классе

Слайд 13

ВСЕМ СПАСИБО!!!

ВСЕМ  СПАСИБО!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть