Презентация, доклад к выступлению по теме Кейс-технологии на уроках физики

Кейс - реальный случай, который можно перевести из статуса «жизненной ситуации» в статус задачи, и затем решать с последующей рефлексией хода и ресурсов решения.

Слайд 1«Плохой учитель преподносит истину,
хороший учит ее находить».

А. Дистервег
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».

Слайд 3Кейс - реальный случай, который можно перевести из статуса «жизненной ситуации»

в статус задачи, и затем решать с последующей рефлексией хода и ресурсов решения.

Кейс - реальный случай, который можно перевести из статуса «жизненной ситуации» в статус задачи, и затем решать

Слайд 5Работа ученика с кейсом
1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;
2

этап — выделение основной проблемы(проблем),
3 этап — предложение концепций или тем
для «мозгового штурма»;
4 этап — анализ последствий принятия
того или иного решения;
5 этап — решение кейса — предложение одного
или нескольких вариантов последовательности действий.
Работа ученика с кейсом1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;2 этап — выделение  основной

Слайд 6Виды кейсов

Виды кейсов

Слайд 7Практические кейсы
Реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные. Кейсы должны быть

максимально наглядными и детальными.
Практические кейсыРеальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные. Кейсы должны быть максимально наглядными и детальными.

Слайд 8Обучающие кейсы
Отражают типовые ситуации, которые наиболее часты в жизни. Ситуация, проблема

и сюжет здесь не реальные, а такие, какими они могут быть в жизни, не отражают жизнь «один к одному»
Обучающие кейсыОтражают типовые ситуации, которые наиболее часты в жизни. Ситуация, проблема и сюжет здесь не реальные, а

Слайд 10Научно-исследовательские кейсы
Они выступают моделями для получения нового знания о ситуации и

поведения в ней. Обучающая функция сводится к исследовательским процедурам.
Научно-исследовательские кейсыОни выступают моделями для получения нового знания о ситуации и поведения в ней. Обучающая функция сводится

Слайд 12Учебные результаты, возможные при использовании метода «Кейс-метода»:
1. Усвоение новой информации
2.Освоение

метода сбора данных
3.Освоение метода анализа
4. Умение работать с текстом
5. Соотнесение теоретических и практических знаний
Учебные результаты, возможные при использовании метода «Кейс-метода»:1. Усвоение новой информации 2.Освоение метода сбора данных 3.Освоение метода анализа

Слайд 13Что дает использование кейс-технологии учителю
Доступ к базе современных учебно-методических материалов
Организация гибкого

учебного процесса
Сокращение затрат времени на подготовку к урокам
Беспрерывное повышение квалификации
Возможность реализации некоторых элементов учебного процесса во внеурочное время
Что дает использование кейс-технологии учителю Доступ к базе современных учебно-методических материаловОрганизация гибкого учебного процесса Сокращение затрат времени

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть