Презентация, доклад к уроку Тепловые двигатели

Содержание

Тепловой двигатель – это устройство для преобразования внутренней энергии тела в механическую работу

Слайд 1Тепловые двигатели
Учитель физики:
Кошкин В. В.
МБОУ «СОШ №29» г. Чебоксары

Тепловые двигателиУчитель физики:Кошкин В. В.МБОУ «СОШ №29» г. Чебоксары

Слайд 2Тепловой двигатель – это устройство для преобразования внутренней энергии тела в

механическую работу
Тепловой двигатель – это устройство для преобразования внутренней энергии тела в механическую работу

Слайд 3
Составные части:
1. Нагреватель (тело с высокой температуре)
2. рабочее тело (газ, пар)
3.

Охладитель – холодильник (тело с низкой температурой)
Составные части:1. Нагреватель (тело с высокой температуре)2. рабочее тело (газ, пар)3. Охладитель – холодильник (тело с низкой

Слайд 4Atmos - это торговая марка механических торсионных маятниковых часов производства, которые не нужно наматывать

вручную. Он получает энергию, необходимую ему для изменения температуры и атмосферного давления в окружающей среде, и может работать годами без вмешательства человека
Atmos - это торговая марка механических торсионных маятниковых часов производства, которые не нужно наматывать вручную. Он получает энергию, необходимую ему для

Слайд 5Принцип действия тепловых двигателей

Принцип действия тепловых двигателей

Слайд 6В Первом веке до нашей эры была описана примитивная паровая турбина


Герон

Александрийский
В Первом веке до нашей эры была описана примитивная паровая турбинаГерон Александрийский

Слайд 8Иван Ползунов(1728-1766)
русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины 

Иван Ползунов(1728-1766) русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины 

Слайд 9Работа трактора на паровом двигателе.
«Ракета»
Паровая машина Джеймс Уатта

Работа трактора на паровом двигателе.«Ракета»Паровая машина Джеймс Уатта

Слайд 10Виды тепловых двигателей
1. Паровая машина
2. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
3. Дизельный двигатель
4.

Паровая (газовая) турбина
5. Реактивный двигатель
Виды тепловых двигателей1. Паровая машина2. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)3. Дизельный двигатель4. Паровая (газовая) турбина5. Реактивный двигатель

Слайд 11Паровая машина – двигатель внешнего сгорания
КПД от 1 до 15 %

Паровая машина – двигатель внешнего сгоранияКПД от 1 до 15 %

Слайд 12Двигатель внутреннего сгорания
двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере

(внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.
Двигатель внутреннего сгораниядвигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию

Слайд 14ДВС работает : -жидком топливе
БЕНЗИН - Керосин



- Горючий газ





ДВС работает : -жидком топливеБЕНЗИН					- Керосин           -

Слайд 15
100% энергии
топлива

100% энергиитоплива

Слайд 16Преимущества ДВС:
компактность
малая масса
Недостатки:
- требует жидкое топливо высокого качества
невозможно получить

при его помощи малую частоту вращения
сложная система работы

Преимущества ДВС: компактность малая массаНедостатки:- требует жидкое топливо высокого качестваневозможно получить при его помощи малую частоту вращениясложная

Слайд 17Двигатели Дизеля
Немецкий инженер Рудольф Дизель
сконструировал двигатель внутреннего сгорания в котором

сжималась не горючая смесь, а воздух.
Дизели Это наиболее экономичные тепловые двигатели
1)работают на дешёвых видах топлива
2) имеют КПД 31-44%
Двигатели ДизеляНемецкий инженер Рудольф Дизель сконструировал двигатель внутреннего сгорания в котором сжималась не горючая смесь, а воздух.Дизели

Слайд 18Дизельные двигатели
- суда (теплоходы, теплоходы)
- тепловозы
- трактора
- грузовые автомобили
- небольшие электростанции
-

большегрузные машины

Дизельный двигатель 1936 года

Дизельные двигатели- суда (теплоходы, теплоходы)- тепловозы- трактора- грузовые автомобили- небольшие электростанции- большегрузные машиныДизельный двигатель 1936 года

Слайд 19Преимущества дизеля
- работает на дешевых сортах топлива
- более экономичный, чем бензиновый
-

имеет значительно большую мощность
- не нуждается в особой системе зажигания
Преимущества дизеля- работает на дешевых сортах топлива- более экономичный, чем бензиновый- имеет значительно большую мощность- не нуждается

Слайд 20ПАРОВАЯ ТУРБИНА КПД 20-40%

ПАРОВАЯ ТУРБИНА КПД 20-40%

Слайд 21РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
КПД до 80%

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КПД до 80%

Слайд 22РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть