Презентация, доклад к уроку Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.

Бегу, бегу по проводам,И нет меня быстрее! Тепло и свет несу я вам, И делать все умею!

Слайд 1Выполнила учитель физики
МБОУ «Лицей казачества имени Анатолия Фёдоровича Дьякова»
города-курорта Железноводска


Куцакова Л.В.

Урок физики 8 класс «Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление

Выполнила учитель физики МБОУ «Лицей казачества имени Анатолия Фёдоровича Дьякова»города-курорта Железноводска Куцакова Л.В.Урок физики 8 класс «Расчет

Слайд 2Бегу, бегу по проводам,
И нет меня быстрее!
Тепло и свет несу

я вам,
И делать все умею!

Бегу, бегу по проводам,И нет меня быстрее! Тепло и свет несу я вам, И делать все умею!

Слайд 3

«Выяснить, от чего зависит сопротивление проводника»
Задача урока:
задача:

«Выяснить, от чего зависит сопротивление проводника»Задача урока:задача:

Слайд 4
I группа исследует зависимость сопротивления от длины проводника

II группа исследует

зависимость сопротивления проводника от площади сечения.
III группа исследует зависимость сопротивления проводника от вида материала проводника.

Работа в группах

I группа исследует зависимость сопротивления от длины проводника II группа исследует зависимость сопротивления проводника от площади сечения.

Слайд 51. В каких единицах измерения представлены значения удельного сопротивления в таблице?

2.Какое вещество имеет наибольшее удельное сопротивление?
3.Какое вещество имеет наименьшее удельное сопротивление? 4. Какое вещество используется в проводах линий электропередач? Почему?
5.Чему равно удельное сопротивление алюминия? Что означает эта запись в таблице?
6.Чему равно удельное сопротивление меди? Что означает эта запись?

Закрепление

1. В каких единицах измерения представлены значения удельного сопротивления в таблице? 2.Какое вещество имеет наибольшее удельное сопротивление?

Слайд 6Цель урока…
Степень её достижения…
сегодня я узнала…
было интересно…
было трудно…
я выполняла задания…
я поняла,

что…
теперь я могу…
я почувствовала, что…
я приобрела…
я научилась…

Продолжи фразы:

Цель урока…Степень её достижения…сегодня я узнала…было интересно…было трудно…я выполняла задания…я поняла, что…теперь я могу…я почувствовала, что…я приобрела…я

Слайд 7.§45,46; упр. 20 № 2 (а,б,в) , 3.


2) Составить практические задачи по изученной теме, решить их.
3) Подготовить сообщение «Применение материалов с различным электрическим сопротивлением»

Домашнее задание:

.§45,46; упр. 20 № 2 (а,б,в) , 3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть