Презентация, доклад к уроку преломление света

Содержание

Проверка домашнего задания.

Слайд 1ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА.

ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА.

Слайд 3Проверка домашнего задания.

Проверка домашнего задания.

Слайд 4Полное внутреннее отражение -
явление отражения света от оптически менее плотной

среды, при котором преломление отсутствует, а интенсивность отраженного света практически равна интенсивности падающего.
Полное внутреннее отражение - явление отражения света от оптически менее плотной среды, при котором преломление отсутствует, а

Слайд 5Расскажите о физической величине
Угол падения- угол между падающим лучом и перпендикуляром,

восстановленным в точку падения луча.
Угол отражения- угол между перпендикуляром, восстановленным в точку падения луча и отражённым лучом.
Расскажите о физической величинеУгол падения- угол между падающим лучом и перпендикуляром, восстановленным в точку падения луча.Угол отражения-

Слайд 6ЗАКОН ОТРАЖЕНИЯ СВЕТА

Лучи падающий и отраженный, лежат в одной плоскости с

перпендикуляром к границе раздела двух сред в точке падения луча.

Угол падения равен углу отражения.
α = β

ЗАКОН ОТРАЖЕНИЯ СВЕТАЛучи падающий и отраженный, лежат в одной плоскости с перпендикуляром к границе раздела двух сред

Слайд 71. Угол падения увеличили на 15 .
Угол отражения (увеличился

на 15)
 
2. Свет падает на поверхность под углом 60. Каким будет угол падения?
( 30)

3.Угол между падающим и отраженным лучом равен 40. Чему равен угол падения. (20)
 





1. Угол падения увеличили на 15 . Угол отражения  (увеличился на 15) 2. Свет падает на поверхность

Слайд 8ИЗОБРАЖЕНИЕ В ПЛОСКОМ ЗЕРКАЛЕ
МНИМОЕ
ПРЯМОЕ
РАВНОЕ ПРЕДМЕТУ
РАСПОЛОЖЕНО СИММЕТРИЧНО
ПРАВОЕ

ЛЕВОЕ
ИЗОБРАЖЕНИЕ В ПЛОСКОМ ЗЕРКАЛЕМНИМОЕПРЯМОЕРАВНОЕ ПРЕДМЕТУРАСПОЛОЖЕНО СИММЕТРИЧНОПРАВОЕ       ЛЕВОЕ

Слайд 9Оцените свои знания
Оценка «5» – 8 или 7 правильных ответов;
Оценка «4»

– 6 или 5 правильных ответов;
Оценка «3» – 4 правильных ответа
Спасибо
Оцените свои знанияОценка «5» – 8 или 7 правильных ответов;Оценка «4» – 6 или 5 правильных ответов;Оценка

Слайд 10Эксперименты…
Посмотрите на сосуд с водой и находящимся в нём карандашом. Каким

он вам кажется?
Эксперименты…Посмотрите на сосуд с водой и находящимся в нём карандашом. Каким он вам кажется?

Слайд 11Эксперименты…
Возьмите чашку, положите в неё монету, отставьте чашку так, чтобы монета

была не видна. Предложите способ увидеть монету не меняя положения головы и не трогая чашку.
Эксперименты…Возьмите чашку, положите в неё монету, отставьте чашку так, чтобы монета была не видна. Предложите способ увидеть

Слайд 12ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА.

Учитель: Куркова О. Н
МКОУ СОШ №16
ИМРСК

ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА. Учитель: Куркова О. Н	МКОУ СОШ №16	ИМРСК

Слайд 13Цели урока:
СФОРМИРОВАТЬ ПОНЯТИЕ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СВЕТА,
РАСКРЫТЬ СУЩНОСТЬ ЗАКОНА ПРЕЛОМЛЕНИЯ
ОБЪЯСНИТЬ

ПРИЧИНУ ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ
Цели урока: СФОРМИРОВАТЬ ПОНЯТИЕ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СВЕТА, РАСКРЫТЬ СУЩНОСТЬ  ЗАКОНА ПРЕЛОМЛЕНИЯОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ

Слайд 16Цель работы:
Выяснить зависимость между углом падения и преломления светового луча

Цель работы:Выяснить зависимость между углом падения и преломления светового луча

Слайд 17Вывод по первому заданию
1)Если луч света падает из оптически менее плотной

среды в оптически более плотную среду, то угол преломления меньше угла падения.
После попадания в более плотную среду световая волна уменьшает скорость и луч приближается к перпендикуляру.
Вывод по первому заданию1)Если луч света падает из оптически менее плотной среды в оптически более плотную среду,

Слайд 18Вывод по второму заданию
1)Если луч света падает из оптически более плотной

среды в оптически менее плотную среду, то угол преломления больше угла падения.
После попадания в более плотную среду световая волна увеличивает скорость и луч удаляется от перпендикуляра.
Вывод по второму заданию1)Если луч света падает из оптически более плотной среды в оптически менее плотную среду,

Слайд 19
Закон преломления света

Закон преломления света

Слайд 22Рефлексия
Что мы сегодня узнали на уроке?


Продолжите фразу: Больше всего мне сегодня

запомнилось…..
Самым интересным было…
РефлексияЧто мы сегодня узнали на уроке?Продолжите фразу: Больше всего мне сегодня запомнилось…..Самым интересным было…

Слайд 23Домашнее задание:



1.§65 стр. 158-160
2.Трехуровневое задание: учебник,
А: упражнение 32 №1, 3

стр. 160
Б: :упражнение 32 №, 2 стр. 160
В: :упражнение 32 №4, 5 стр. 160-161

Домашнее задание:1.§65 стр. 158-1602.Трехуровневое задание: учебник, 	А: упражнение 32 №1, 3 стр. 160	Б: :упражнение 32 №, 2

Слайд 24Попробуйте оценить свою работу на уроке
по 10-бальной шкале.



1.Как я усвоил

материал?
Получил прочные знания, усвоил весь материал - 9 - 10 баллов.
Усвоил новый материал частично - 7 - 8 баллов.
Мало, что понял, необходимо еще поработать - 4 – 5 баллов.
2.Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?
Со всеми заданиями справился сам, удовлетворен своей работой – 9 – 10 баллов.
Допустил ошибки – 7 – 8 баллов.
Не справился 4 – 6 баллов.
3.Как работала подгруппа?
Дружно, совместно разбирали задания – 9 – 10 баллов.
Работа была вялая, неинтересная, много ошибок – 4 – 5 баллов.
4.Сформулируйте ваше мнение об уроке, ваши пожелания.

Попробуйте оценить свою работу на уроке по 10-бальной шкале.1.Как я усвоил материал?Получил прочные знания, усвоил весь материал

Слайд 25Спасибо за внимание




Спасибо
за
работу!

Спасибо за внимание   Спасибо     заработу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть