Презентация, доклад к уроку по физике 9 кл

Содержание

Конструктор урока:1. «Вход в урок» - организационный момент.

Слайд 1Урок-повторение
Колебания, волны, свет.

Урок-повторениеКолебания, волны, свет.

Слайд 2Конструктор урока:
1. «Вход в урок» - организационный момент.

Конструктор урока:1. «Вход в урок» - организационный момент.

Слайд 32. Основная часть- соревнование между командами:

2. Основная часть- соревнование между командами:

Слайд 4«Разминка»
Кто быстрее ответит на вопрос?
1.Периодически повторяющееся движение.
2.Расшифруй – «лямбда» -

это?
3.Число колебаний в единицу времени.
4.Наибольшее отклонение от положения равновесия.
5.------ наука, изучающая природу света, различные световые явления.
6.Из менее плотной в более плотную и наоборот. Закон?
7. с=300.000 км/с. Это --- света.
«Разминка» Кто быстрее ответит на вопрос?1.Периодически повторяющееся движение.2.Расшифруй – «лямбда» - это?3.Число колебаний в единицу времени.4.Наибольшее отклонение

Слайд 5«Найди правильную дорогу»
Соединить стрелками обозначение физической величины с её единицей измерения

и названием:

«Найди правильную дорогу»Соединить стрелками обозначение физической величины с её единицей измерения и названием:

Слайд 6«Докажи свои знания»
Из предложенных формул выбери правильные:

«Докажи свои знания»Из предложенных формул выбери правильные:

Слайд 7«Физические термины»
Напишите слова, начинающиеся с данной буквы и связанные с нашей

темой:

С, П, Ч, К, А, З.
«Физические термины»Напишите слова, начинающиеся с данной буквы и связанные с нашей темой:С, П, Ч, К, А, З.

Слайд 8«Как мы умеем работать с учебником»
Решите задачу с использованием таблицы на

стр. 86:
Луч света переходит из воздуха в воду.
Угол его падения равен 60 .Найдите угол
преломления.
Показатель преломления воды равен
1,333.

«Как мы умеем работать с учебником»Решите задачу с использованием таблицы на стр. 86:Луч света переходит из воздуха

Слайд 9«Поймать удачу»
Из предложенных физических явлений выбрать те, которые относятся к нашему

уроку:
смещение,
нагревание,
испарение,
движение,
отражение,
преломление,
кипение,
конденсация,
охлаждение.
«Поймать удачу»Из предложенных физических явлений выбрать те, которые относятся к нашему уроку:смещение, нагревание, испарение, движение, отражение, преломление,

Слайд 10Физическая минутка «Да-нетка»
1.Это прибор сельского быта? (нет)
2.Можно им определить период колебания? (да)
3.Прибор

для приготовления пищи?(нет)
4.Можно без него обойтись в быту? (да)
5. Прямое назначение прибора - отдых?(нет)

Физическая минутка «Да-нетка»1.Это прибор сельского быта? (нет)2.Можно им определить период колебания? (да)3.Прибор для приготовления пищи?(нет)4.Можно без него

Слайд 11«Прокомментируй рисунки»
Предложены различные рисунки. Определить, с каким
явлением или законом они связаны.

«Прокомментируй рисунки»Предложены различные рисунки. Определить, с какимявлением или законом они связаны.

Слайд 15«Проведи опыт и объясни его»
Предложены наборы:

№1.Стакан с водой, спица.

№2.Штатив, груз на

нити.

№3.Динамометр, груз.
«Проведи опыт и объясни его»Предложены наборы:№1.Стакан с водой, спица.№2.Штатив, груз на нити.№3.Динамометр, груз.

Слайд 16Экологическая страница
1. Назовите примеры биологических часов.
2.Как возникают лесные шумы?
3.От чего зависит

частота звука, издаваемого насекомыми при полете?
4.Почему бесшумен полет бабочки?
5.Верно ли выражение «Нем как рыба»?
6.Почему летучие мыши даже в полной темноте не налетают на препятствия?
7. Назовите сходные элементы в голосовом аппарате человека и в музыкальных инструментах?
Экологическая страница1. Назовите примеры биологических часов.2.Как возникают лесные шумы?3.От чего зависит частота звука, издаваемого насекомыми при полете?4.Почему

Слайд 17
Выполнение теста

Выполнение теста

Слайд 18Итог урока
1.Определение команд-победительниц.
2.Определение личного первенства.

Итог урока1.Определение команд-победительниц.2.Определение личного первенства.

Слайд 19Домашнее задание «Необычная обычность»
Расстояние между соседними гребнями волны на поверхности моря равно

6 метров.
Период колебания лодки, качающейся на волне, равен 0,6 с. Чему равна скорость волны?
(Ответ = странице учебника, выполнить
задание №2,№3)
Домашнее задание «Необычная обычность»Расстояние между соседними гребнями волны на поверхности моря равно 6 метров.Период колебания лодки, качающейся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть