Презентация, доклад к уроку по физике

Содержание

Оптика зародилась в процессе наблюдения человеком окружающей среды.

Слайд 1"Ах, эти яркие краски" "Эх, бу якты төсләр"
«…ум заключается не

только в знании, но и в умении прилагать знания на деле…»
Аристотель

Слайд 2Оптика зародилась в процессе наблюдения человеком окружающей среды.

Оптика зародилась в процессе наблюдения человеком окружающей среды.

Слайд 3Издавна люди следили за движением по небосводу Солнца,

Издавна люди следили за движением по небосводу Солнца,

Слайд 4луны, созвездий,

луны, созвездий,

Слайд 5за перемещением облаков

за перемещением облаков

Слайд 6и другими явлениями

и другими явлениями

Слайд 7Внимание человека всегда привлекали сказочные зори,

Внимание человека всегда привлекали сказочные зори,

Слайд 8яркие радуги,

яркие радуги,

Слайд 10неуловимая игра красок в полярных сияниях.

неуловимая игра красок в полярных сияниях.

Слайд 11Каких только световых явлений не демонстрировала природа из своих неисчерпаемых запасов.

Каких только световых явлений не демонстрировала природа из своих неисчерпаемых запасов.

Слайд 15Цели урока:
1. Систематизация имеющихся знаний и ознакомление с новыми оптическими явлениями;
2.

Оптические и психологические характеристики восприятия цвета в одежде и умелое их использование в моделировании изделий.

Дәреснең максаты:

1. Булган белемнәребезне системага салу, яңа кызыклы оптик күренешләр белән танышу;
2. Төсләрне киемнәрдә кабул итүнең оптик һәм психологик характеристикасын һәм аларны төрле нәрсәләр моделен төзегәндә дөрес итеп куллану. ????(үзенчәлекләрен карап китәрбез)?????

Цели урока:1. Систематизация имеющихся знаний и ознакомление с новыми оптическими явлениями;2. Оптические и психологические характеристики восприятия цвета

Слайд 16Можно ли обмануть наше зрение?
Әйдәгез әле карап карыйк күзләр безне чынлап

та ялганлый микән?
Можно ли обмануть наше зрение?Әйдәгез әле карап карыйк күзләр безне чынлап та ялганлый микән?

Слайд 17

Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки...
Ну что, есть желание обмануть свои

глаза???

Щелкни дальше


Параллельны ли эти линии?

ДА, они параллельные!

Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки...Ну что, есть желание обмануть свои глаза???Щелкни дальшеПараллельны ли эти линии?ДА, они

Слайд 18

Сколько человек можно найти на этой картине?
Щелкни дальше
Сез нәрсә күрәсез? Кара

һәм ак нокталар?

ЮК, ак нокталар.

Сколько человек можно найти на этой картине?	Щелкни дальшеСез нәрсә күрәсез? Кара һәм ак нокталар?ЮК, ак нокталар.

Слайд 19

9...
Их было
Щелкни дальше
Сез нәрсә күрәсез? Спираль һәм боҗралар?
Боҗра буенча хәрәкәт.

9...Их былоЩелкни дальшеСез нәрсә күрәсез? Спираль һәм боҗралар?Боҗра буенча хәрәкәт.

Слайд 20

...красные, горизонтальные линии – они параллельны или нет?
Щелкни дальше
Присутствует ли движение

окружностей?

НЕТ!

...красные, горизонтальные линии – они параллельны или нет?Щелкни дальшеПрисутствует ли движение окружностей?НЕТ!

Слайд 21

Да
, они параллельны...
Щелкни дальше
Сез бу рәсемдә нәрсә күрәсез?

Да, они параллельны...Щелкни дальшеСез бу рәсемдә нәрсә күрәсез?

Слайд 22Сез бу рәсемдә нәрсә күрәсез?

Сез бу рәсемдә нәрсә күрәсез?

Слайд 23Сез бу рәсемдә нәрсә күрәсез?

Сез бу рәсемдә нәрсә күрәсез?

Слайд 24

Что ты видишь? Спираль, или это все же скорее круги?
Щелкни дальше
Сез

нәрсә күрәсез? Зур һәм кече үзәк?

ЮК, үзәк бер төрле!

Что ты видишь? Спираль, или это все же скорее круги?Щелкни дальшеСез нәрсә күрәсез? Зур һәм кече үзәк?ЮК,

Слайд 25

...все круги...
Щелкни дальше
Сез нәрсә күрәсез? Дулкынлану?
ЮК!

...все круги...Щелкни дальшеСез нәрсә күрәсез? Дулкынлану?ЮК!

Слайд 26

Щелкни дальше
Присутствует ли движение механизмов?
НЕТ!

Щелкни дальшеПрисутствует ли движение механизмов?НЕТ!

Слайд 27Вертикаль полосалар куллану ярдәмендә кешенең буен озынрак итем күрергә мөмкин.
С использованием

вертикальных полос можно зрительно удлинить рост человека
Вертикаль полосалар куллану ярдәмендә кешенең буен озынрак итем күрергә мөмкин.С использованием вертикальных полос можно зрительно удлинить рост

Слайд 28Широкие полосы в горизонтальном направлении зрительно показывает фигуру приземистой и объемной
Әгәр

киң полосаларны горизонталь рәвештә куллансаң кеше кечкенәрәк һәм кхләмлерәк булып күренә башлый
Широкие полосы в горизонтальном направлении зрительно показывает фигуру приземистой и объемнойӘгәр киң полосаларны горизонталь рәвештә куллансаң кеше

Слайд 29Цветовая гамма может ли скрыть или подчеркнуть индивидуальные особенности фигуры?
Төсләр гаммасы

фигураның шәхси үзенчәлекләрен күрсәтергә яки яшерергә мөмкинме?
Цветовая гамма может ли скрыть или подчеркнуть индивидуальные особенности фигуры?Төсләр гаммасы фигураның шәхси үзенчәлекләрен күрсәтергә яки яшерергә

Слайд 31Основные цвета.
Төп төсләр.

Основные цвета.Төп төсләр.

Слайд 32Төп төсләрне кушу ярдәмендә башка төсләр ясый алабыз. Алар ничек дип

атала?
Төп төсләрне кушу ярдәмендә башка төсләр ясый алабыз. Алар ничек дип атала?

Слайд 33Естественный круг ученого Шугаева

Естественный круг ученого Шугаева

Слайд 34Теплые цвета зрительно увеличивают объем фигуры и подчеркивают ее недостатки.

Теплые цвета зрительно увеличивают объем фигуры и подчеркивают ее недостатки.

Слайд 35Холодные цвета являются отступающими, они придают фигуре стройность, срывают ее недостатки

Холодные цвета являются отступающими, они придают фигуре стройность, срывают ее недостатки

Слайд 36Самый отступающий цвет – синий.

Самый отступающий цвет – синий.

Слайд 37Государственный флаг России
Россия флагы

Государственный флаг РоссииРоссия флагы

Слайд 38Государственный флаг Татарстана
Татарстанның флагы

Государственный флаг ТатарстанаТатарстанның флагы

Слайд 39Белый – мир, чистота, совесть.
Синий – небо, правда, верность.
Красный – огонь,

отвага.

Зеленый – жизнь, обновляющаяся природа, молодость.
Белый – чистота, честь, мир.
Красный – солнце, огонь, праздник жизни.

Флаг России
Россия флагы

Флаг Республики Татарстан
Татарстанның флагы

Значение цвета в изображении государственной символики.

Белый – мир, чистота, совесть.Синий – небо, правда, верность.Красный – огонь, отвага.Зеленый – жизнь, обновляющаяся природа, молодость.Белый

Слайд 40Домашнее задание:
Разработать эскизы моделей женского офисного костюма для продавцов-консультантов косметической фирмы

с учетом возраста и индивидуальных особенностей фигуры.
Домашнее задание:Разработать эскизы моделей женского офисного костюма для продавцов-консультантов косметической фирмы с учетом возраста и индивидуальных особенностей

Слайд 41«…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать

знания на деле…»
Аристотель

"Ах, эти яркие краски" "Эх, бу якты төсләр"

«…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле…»Аристотель

Слайд 42Барыгызга да дәрес өчен зур рәхмет!
Сау булыгыз! Исәнлек – саулык уңышлар

сезгә!

Спасибо всем за урок!
До свидания, всего доброго!

Барыгызга да дәрес өчен зур рәхмет!Сау булыгыз! Исәнлек – саулык уңышлар сезгә!Спасибо всем за урок!До свидания, всего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть