Презентация, доклад к уроку Механическое движение

Тема урока: Механическое движение, его виды.Цель урока: Повторить учебный материал по теме «Механическое движение.»; подготовиться к контрольной работе.Дата: 15.12.2014

Слайд 1Что объединяет все эти предметы ,тела, людей?
ДВИЖЕНИЕ

Что объединяет все эти предметы ,тела, людей? ДВИЖЕНИЕ

Слайд 2Тема урока:

Механическое движение, его виды.
Цель урока: 
Повторить учебный материал по теме

«Механическое движение.»; подготовиться к контрольной работе.

Дата: 15.12.2014

Тема урока: Механическое движение, его виды.Цель урока: Повторить учебный материал по теме «Механическое движение.»; подготовиться к контрольной работе.Дата:

Слайд 3Задачи:
повторить понятия
вспомнить формулы
описать разные виды движения

Задачи: повторить понятиявспомнить формулыописать разные виды движения

Слайд 4Вопросы к кроссворду:
1.Механическая волна, имеющая частоту от 20 до 20000 Гц.
2.Изменение

положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени.
3.Мера инертности тела.
4.Колебательная система (для детей).
5.Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.
Вопросы к кроссворду:1.Механическая волна, имеющая частоту от 20 до 20000 Гц.2.Изменение положения тела в пространстве относительно других

Слайд 5v = s/t
а = (v-v0)/t
х = x0 + s 
λ = v/

ν
T=1/ ν
ω=√g/l

v = s/tа = (v-v0)/tх = x0 + s λ = v/ νT=1/ νω=√g/l

Слайд 8«…тут лягушка уж не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо

всей мочи: «Это я! Я!». И с этим криком она полетела вверх тормашками на землю. Утки громко закричали; одна их них хотела подхватить бедную спутницу на лету, но промахнулась. Лягушка, дрыгая всеми четырьмя лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то и она упала не прямо на то место, над которым закричала и где была твердая дорога, а гораздо дальше, что было для нее большим счастьем, потому что она бултыхнулась в грязный пруд на краю деревни…» Всеволод Михайлович Гаршин «ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА»
«…тут лягушка уж не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: «Это я! Я!». И

Слайд 9Колобок прокатился от дома до Лисы за полчаса. Сколько оборотов сделала

его голова, если скорость Колобка 10 км/ч, а радиус головы 10 см?
Колобок прокатился от дома до Лисы за полчаса. Сколько оборотов сделала его голова, если скорость Колобка 10

Слайд 10Крокодил Гена качался на качелях. Как изменился период
колебаний качелей, если на

них еще уселся Чебурашка? Считать Чебурашку и Крокодила Гену материальными точками. «Крокодил Гена и его друзья» Успенский Эдуард Николаевич

Я ученый малый, милая,
громыханья оставьте ваши.
Если молния меня не убила –
то гром мне,
ей-богу, не страшен.
(В. Маяковский)

Крокодил Гена качался на качелях. Как изменился периодколебаний качелей, если на них еще уселся Чебурашка? Считать Чебурашку

Слайд 11Ответ 1.
Свободное падение, инерция.
Ответ 2.
n = v t /

2 π R = 8000 оборотов. На месте колобка видом окрестностей при прогулке не полюбуешься.

Ответ 3.
Период колебаний математического маятника зависит от его длины и не зависит от массы, а так как Чебурашку можно считать материальной точкой, длина маятника не изменится, следовательно, период колебаний качелей останется прежним.

Ответ 4.
Гром – звук от расширения воздуха, нагретого при прохождении электрического тока через него. Опасна молния, а следующий за ней гром безопасен.


Ответ 1. Свободное падение, инерция.Ответ 2. n = v t / 2 π R = 8000 оборотов.

Слайд 12

Домашнее задание
Решить задачи на основе сюжетов из литературных произведений.
1. Борис Акунин. «Коронация» В романе Бориса Акунина «Коронация» героиню должны для встречи повезти на карете. Чтобы героиня не знала, куда ее повезут, ей завяжут глаза. «– Кое-что у нас все-таки есть, – с загадочным видом произнес Фандорин и, понизив голос, будто сообщая некую важную тайну, добавил.
– Я научил Эмилию считать скрип колес.
– Скрип колес?
– Ну да. Любая ось, даже идеально смазанная, издает скрип, который, если прислушаться, являет собой циклическое повторение одного и того же набора звуков.
– Ну и что?»
Каким образом Фандорин по скрипу колес предлагает определить, куда повезут Эмилию?
2. Рассказ О′ Генри «Поросячья этика».
«Я вынул мою свинью из мешка, тщательно установил ее, долго прицеливался и дал ей такого пинка, что она вылетела из другого конца аллеи - на двадцать футов впереди своего визга».
Задача: С какой силой должен был ударить поросенка герой рассказа, чтобы описанный случай произошел в действительности? Массу поросенка примем равной 10 кг, а продолжительность удара 0,05 сек.  

Слайд 13


СПАСИБО ЗА РАБОТУ

Мы молодцы!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть