Презентация, доклад к статье Предметная неделя неделя предметных областей естественнонаучных предметов, математики и информатики в 5х - 11х классах

Содержание

Цели недели Способствовать повышению интереса к изучению точных наук. Углубление и расширение учебного материала. Расширение кругозора и развитие личностных и творческих качеств личности учащихся. Создание условий для творческого самовыражения учителей и учащихся.

Слайд 1
Предметная неделя как средство развития интереса учащихся к предмету








Девиз:
«Предметы

точные важны, предметы точные нужны»
Предметная неделя как средство развития интереса учащихся к предмету Девиз: «Предметы точные важны, предметы точные нужны»

Слайд 3Цели недели
Способствовать повышению интереса к изучению точных наук.
Углубление и

расширение учебного материала.
Расширение кругозора и развитие личностных и творческих качеств личности учащихся.
Создание условий для творческого самовыражения учителей и учащихся.
Цели недели Способствовать повышению интереса к изучению точных наук. Углубление и расширение учебного материала. Расширение кругозора и

Слайд 4Образовательные задачи
Учить работать с учебной информацией, планировать и контролировать свою деятельность.

Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения открытых  уроков и внеклассных мероприятий.

Повысить уровень развития обучающихся и расширить их кругозор.
Показать ценность знаний точных наук в повседневной жизни и профессиональной деятельности.

Образовательные задачиУчить работать с учебной информацией, планировать и контролировать свою деятельность. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе

Слайд 5 Развивающие задачи
Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в изучении точных наук.


Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по математике, физике, биологии, химии и информатике.
Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.
Развивающие задачиСодействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в изучении точных наук. Выявлять учащихся, которые обладают творческими

Слайд 6Воспитательные задачи
Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности

за свою работу перед коллективом.
Способствовать развитию умений защищать свои убеждения, применять имеющиеся знания в практических ситуациях.
Содействовать развитию
эстетического вкуса,
культуры речи и общения.
Воспитательные задачиВоспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом. Способствовать

Слайд 9Выставка творческих работ

Выставка творческих работ

Слайд 10Выставка творческих работ

Выставка творческих работ

Слайд 11Выставка творческих работ

Выставка творческих работ

Слайд 12В «кинотеатре» просмотр серии мультфильмов «На задней парте»

В «кинотеатре»  просмотр серии мультфильмов «На задней парте»

Слайд 13Заочная игра «Самый умный»

Заочная игра «Самый умный»

Слайд 14На уроке-игре во 2 классе по информатике «Языки людей и

языки программирования»
На уроке-игре во 2 классе по информатике   «Языки людей и языки программирования»

Слайд 15Внеклассного мероприятие по физике для учащихся 7 класса «Совет мудрецов»

Внеклассного мероприятие по физике для учащихся  7 класса «Совет мудрецов»

Слайд 16В 8 классе на уроке химии урок-исследование по теме «Количество вещества.

Моль – единица количества вещества. Число Авогадро. Молярная масса»


В 8 классе на уроке химии урок-исследование по теме «Количество вещества. Моль – единица количества вещества. Число

Слайд 17Эпиграф урока
О, физика – наука из наук!

Все впереди! Как мало за плечами! Пусть химия нам будет вместо рук. Пусть станет математика очами. Не разлучайте этих трех сестер Познание всего в подлунном мире, Тогда лишь будет ум и глаз остер
И знанье человеческое шире.
М. Алигер «Ленинские горы»

Эпиграф урока   О, физика – наука из наук!

Слайд 18«Сколько в природе таинств и загадок, но самая сложная - человек»
Василь

Витка

Урок-обобщение по биологии в 11 классе «Эволюция современного человека. Происхождение жизни на Земле»

«Сколько в природе таинств и загадок,  но самая сложная - человек»Василь ВиткаУрок-обобщение по биологии в 11

Слайд 19Атмосфера праздника

Атмосфера праздника

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть