Презентация, доклад к разработке коучинг -сессии Модель вопросов по таксономии Блума на уроках физики.

Содержание

Интеллектуальная разминка

Слайд 1Прочь печали,
прочь сомненья.
Не болит пусть
голова,
От забот и
настроения,
Верь в хорошее всегда.

Прочь печали,прочь сомненья.Не болит пустьголова,От забот инастроения,Верь в хорошее всегда.

Слайд 2Интеллектуальная разминка

Интеллектуальная разминка

Слайд 3Диалогическое обучение
на уроках физики.
Диалоговое обучение – это интересный и понятный

урок, это ключ к успеху и творчеству , это - технология «открытия» знаний обучающимися.
Диалогическое обучение на уроках физики.Диалоговое обучение – это интересный и понятный урок, это

Слайд 5Диалогическое обучение.
Самый, пожалуй, простой и доступный, и в то же время

самый эффективный способ развития познавательного интереса, исследовательской активности и мыслительных процессов у детей. Способ, актуальный для педагогов и родителей, не требующий больших затрат времени и сил, подходящий для любого учебного материала и большинства житейских ситуаций. Способ, подходящий для учеников любого возраста, как для взрослых, так и для детей практически с полугода.

диалог занимает центральное место на уроке.

Диалогическое обучение.Самый, пожалуй, простой и доступный, и в то же время самый эффективный способ развития познавательного интереса,

Слайд 6Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Слайд 7Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Слайд 8Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Слайд 9Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Слайд 10Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Слайд 11Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Модели вопросов и заданий по таксономии Б.Блума

Слайд 12Таксономия Блума Вопросы высокого и низкого порядка

Таксономия Блума Вопросы высокого и низкого порядка

Слайд 13Практическая работа
На основе полученной информации составить вопросы высокого порядка.
Группа 1:

знание, синтез.
Группа 2: понимание, оценка.
Группа 3: применение, оценка.
Группа 4: анализ, синтез.
Практическая работаНа основе полученной информации составить вопросы высокого порядка. Группа 1: знание, синтез.Группа 2: понимание, оценка.Группа 3:

Слайд 14Мозговой штурм
Стратегия «Дискуссионная карта».

Вопросы высокого порядка стимулирует обучение?
ТРИ – Да,
ТРИ

- нет.
Мозговой штурмСтратегия «Дискуссионная карта».Вопросы высокого порядка стимулирует обучение? ТРИ – Да, ТРИ - нет.

Слайд 15Стратегия «Кубик – рубик»


Кидаем кубик – в другую группу и они

отвечают на вопрос верхней грани. 

Стратегия «Кубик – рубик»Кидаем кубик – в другую группу и они отвечают на вопрос верхней грани. 

Слайд 16Рефлексия. Стратегия «Чему я научился?».
закончить предложения:
Я научился…
-Я узнал, что…
-

Я обнаружил, что…
- Я был удивлен тем, что…
- Мне понравилось…
- Я был разочарован тем, что…
- Я хочу сказать коучу, что…

Рефлексия. Стратегия «Чему я научился?». закончить предложения: Я научился…-Я узнал, что…- Я обнаружил, что…- Я был удивлен

Слайд 17Рефлексия
« 2 звезды, одно пожелание».
Участники коучинга оценивают работу коуча.

Рефлексия « 2 звезды, одно пожелание».Участники коучинга оценивают работу коуча.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть