Презентация, доклад к проекту по физике Влияние шума

Содержание

Выяснить, как окружающие нас звуки, а в частности шум, влияет на остроту слуха, работоспособность, концентрацию внимания и состояние сердечно сосудистой системы школьника.Цель работы:

Слайд 1

Выполнил:
Гылка Дмитрий, обучающийся 9А класса
МБОУ «СОШ №5 «Многопрофильная»
Руководитель: Труфанова

Т. В. учитель физики

Влияние шума на организм ученика

Выполнил: Гылка Дмитрий, обучающийся 9А класса МБОУ «СОШ №5 «Многопрофильная»Руководитель: Труфанова Т. В. учитель физикиВлияние шума на

Слайд 2Выяснить, как окружающие
нас звуки, а в частности
шум, влияет на

остроту
слуха, работоспособность,
концентрацию внимания и
состояние сердечно
сосудистой системы
школьника.

Цель работы:

Выяснить, как окружающие нас звуки, а в частности шум, влияет на остроту слуха, работоспособность, концентрацию внимания и

Слайд 3 Определить влияние шума:
на

остроту слуха
на артериальное давление учеников
на работоспособность
концентрацию внимания

Для достижения цели решались следующие задачи:

Определить влияние шума:  на остроту слуха на артериальное давление учеников

Слайд 4Измерить уровень шума с
помощью шумомера в

коридорах школы, столовой
во время перемен и в
спортивном зале во время
игр.
Приготовить презентацию для
информирования учеников
нашей школы.

Для достижения цели решались следующие задачи:

Измерить уровень шума с  помощью шумомера в  коридорах школы, столовой  во время перемен и

Слайд 5Зависимости остроты слуха от воздействия громкой рок музыки
При прослушивании
громкой агрессивной

музыки у
обследуемых учащихся наступает временное снижение остроты
слуха в среднем на 20,8%
Зависимости остроты слуха от воздействия громкой рок музыкиПри прослушивании громкой агрессивной музыки у обследуемых учащихся наступает

Слайд 6Влияние классической музыки на артериальное давление (85-90дБ) 30мин.
При прослушивании
классической музыки

у обследуемых учащихся изменения артериального давлении не произошло
Влияние классической музыки на артериальное давление (85-90дБ) 30мин.При прослушивании классической музыки у обследуемых учащихся изменения артериального

Слайд 7Влияние рок музыки на артериальное давление учеников 8А класса (85-90дБ) 30мин.
При

прослушивании тяжелого
рока в течение 30 минут у
всех испытуемых понизилась
верхняя граница АД на 8.8%.
Влияние рок музыки на артериальное давление учеников 8А класса (85-90дБ) 30мин.При прослушивании тяжелого рока в течение 30

Слайд 8Влияние рок музыки (85-90дБ) на артериальное давление учеников 10Д класса10мин.
При прослушивании

громкой агрессивной музыки в течение 10 минут у обследуемых учащихся понизилась верхняя граница АД на 7%. Пульс и нижняя граница повысились.
Влияние рок музыки (85-90дБ) на артериальное давление учеников  10Д класса10мин. При прослушивании громкой агрессивной музыки в

Слайд 9.
Зависимость работоспособности учеников от прослушивания громкой музыки разного жанра
Под классическую громкую

музыку ребята 5 «В»
решили на 8% примеров меньше,
чем в тишине, качество снизилось на 11%,
а под звуки тяжелого рока они решили на 16% меньше,
чем в тишине, качество упало тоже на 16%
.Зависимость работоспособности учеников от прослушивания громкой музыки разного жанра Под классическую громкую музыку ребята 5 «В» решили

Слайд 10Проверка концентрации внимания от громкости рок музыки
Под воздействием шума меняется концентрация

внимания на 7,6% .
Проверка концентрации внимания  от громкости рок музыкиПод воздействием шума меняется концентрация внимания на 7,6% .

Слайд 11Зависимость артериального давления от звука школьного звонка
Верхняя граница артериального давления

у четырех
человек не изменилась, нижняя граница у двух
испытуемых повысилась, у трех понизилась,
пульс у трех повысился, у двух понизился.

Зависимость артериального давления от звука школьного звонка Верхняя граница артериального давления у четырех человек не изменилась, нижняя

Слайд 12Измерение уровня шума шумомером
Максимальный уровень шума достигает 90дБ, при дневной

норме 50-55дБ

Измерение уровня шума шумомером Максимальный уровень шума достигает 90дБ, при дневной норме 50-55дБ

Слайд 13В результате проделанной работы можно утверждать, что
выдвинутая мною гипотеза полностью

подтвердилась. Шум влияет на самочувствие учащихся, становится причиной утомления, понижения концентрации внимания, снижение работоспособности.

Выводы:

В результате проделанной работы можно утверждать, что выдвинутая мною гипотеза полностью подтвердилась. Шум влияет на самочувствие учащихся,

Слайд 14Вести разъяснительную и воспитательную работу.
Применение музыки вместо звонка.
Использовать для покрытия

пола , стен и потолка в коридорах, столовой, спортзале шумопоглощающих материалов, чтобы уменьшить отражение звука, исключить эхо, тем самым уменьшить уровень шума.

Мои предложения:

Вести разъяснительную и воспитательную работу.Применение музыки вместо звонка. Использовать для покрытия пола , стен и потолка в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть