Презентация, доклад к открытому уроку Движение и взаимодействие

Содержание

Прочитайте текст: Тут лягушка уж не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: -Это я! Я! И с этим криком она полетела вверх тормашками на землю. Утки громко закричали; одна из них хотела подхватить

Слайд 1Урок разработал учитель физики
МОУ «СОШ с. Черкасское Вольского
района Саратовской области»
Лысов А.А.

Урок разработал учитель физикиМОУ «СОШ с. Черкасское Вольскогорайона Саратовской области»Лысов А.А.

Слайд 2Прочитайте текст: Тут лягушка уж не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала

изо всей мочи: -Это я! Я! И с этим криком она полетела вверх тормашками на землю. Утки громко закричали; одна из них хотела подхватить бедную спутницу на лету, но промахнулась. Лягушка, дрыгая всеми четырьма лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то и она упала не прямо на то место над которым закричала и где была твердая дорога, а гораздо дальше, что было для неё большим счастьем, потому что она бултыхнулась в грязный пруд на краю деревни. Сделайте чертеж, на котором покажите траекторию падения лягушки. Почему лягушка упала не на то место на которым закричала? Ответ аргументируйте. 


2

Прочитайте текст: Тут лягушка уж не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: -Это я!

Слайд 3


А
В
С
А
В
С
А
В
С
А
В
С
А
В
С
1. Угадайка
3. Найди правильную дорогу
2. Формула
4. Эксперимент
5. Движение и взаимодействие
3


АВСАВСАВСАВСАВС1. Угадайка3. Найди правильную дорогу2. Формула4. Эксперимент5. Движение и взаимодействие3

Слайд 4


Девиз путешествия: "Учитесь с нами! Учитесь как мы! Учитесь лучше

нас"

4

Девиз путешествия:

Слайд 51 команда
5

1 команда 5

Слайд 62 команда
6

2 команда 6

Слайд 7
Выбери маршрут
7

Выбери маршрут 7

Слайд 8
Юные таланты
Эрудиты
часы
мензурка
динамометр
спидометр
весы
1.
2.
3.


4.

5.

В

B

А

C

А

C

А

В

С

В

часы

мензурка

динамометр

спидометр

весы

найди название прибора

время выполнения 1 минута

8

Юные таланты Эрудиты часы мензурка динамометр спидометр весы 1. 2. 3. 4. 5. ВBАCАCАВСВчасы мензурка динамометр спидометр

Слайд 9
Юные таланты
Эрудиты
часы
мензурка
динамометр
спидометр
весы
1.
2.
3.


4.

5.

В

B

А

C

А

C

А

В

С

В

часы

мензурка

динамометр

спидометр

весы

Ответ

9

Юные таланты Эрудиты часы мензурка динамометр спидометр весы 1. 2. 3. 4. 5. ВBАCАCАВСВчасы мензурка динамометр спидометр

Слайд 10


А
В
С
А
В
С
А
В
С
А
В
С
А
В
С
1. Угадайка
3. Найди правильную дорогу
2. Формула
4. Эксперимент
5. Движение и взаимодействие


10


АВСАВСАВСАВСАВС1. Угадайка3. Найди правильную дорогу2. Формула4. Эксперимент5. Движение и взаимодействие10

Слайд 111 этап "Угадайка"

1 этап

Слайд 123
1. Длина траектории.
2. Изменение формы или размеров тела.
3. Единица массы в

СИ.
4. Вид движения, который используется для
уменьшения трения.
5. Явление сохранения скорости, при отсутствии
на него действия других тел.

Угадайка

12

31. Длина траектории.2. Изменение формы или размеров тела.3. Единица массы в СИ.4. Вид движения, который используется для

Слайд 133
1. Длина траектории.
2. Изменение формы или размеров тела.
3. Единица массы в

СИ.
4. Вид движения, который используется для
уменьшения трения.
5. Явление сохранения скорости, при отсутствии
на него действия других тел.

Угадайка

13

31. Длина траектории.2. Изменение формы или размеров тела.3. Единица массы в СИ.4. Вид движения, который используется для

Слайд 142 этап "Формула"

2 этап

Слайд 15Формула
Заполнить пустые клеточки
Время выполнения 1 минута
15

Формула Заполнить пустые клеточкиВремя выполнения 1 минута15

Слайд 16Формула
S
g
V
υ
ρ
m
16

Формула SgVυρm16

Слайд 17Определить, что лишнее и объяснить почему
1 команда:
Объём, масса, плотность, сила,

газ, вес.

2 команда:
Весы, динамометр, жидкость, мензурка, спидометр

газ,

жидкость,

17

Определить, что лишнее и объяснить почему1 команда:Объём, масса, плотность, сила,  газ, вес.2 команда:Весы, динамометр, жидкость, мензурка,

Слайд 183 этап "Найди правильную дорогу"

3 этап

Слайд 19Здесь дороги ваши пересеклись. Привал. Наступает время отдыха.
Команды друг другу задают

по два вопроса по теме «Движение и взаимодействие тел»

19

Здесь дороги ваши пересеклись. Привал. Наступает время отдыха.Команды друг другу задают по два вопроса по теме «Движение

Слайд 20После привала вы сбились с пути, поэтому вам необходимо определить маршрут

движения, «Найти правильную дорогу».

20

После привала вы сбились с пути, поэтому вам необходимо определить маршрут движения, «Найти правильную дорогу».20

Слайд 21Найди правильную дорогу
стрелками соединить обозначение физической величины с её единицей

и названием.

Время выполнения 1 минута

21

Найди правильную дорогу стрелками соединить обозначение физической величины с её единицей и названием. Время выполнения 1 минута

Слайд 22Найди правильную дорогу
22

Найди правильную дорогу 22

Слайд 234 этап "Эксперимент"

4 этап

Слайд 24Но для начала, давайте вспомним приборы, которые помогали выполнять измерения во

время лабораторных работ. Отгадай загадку.

24

Но для начала, давайте вспомним приборы, которые помогали выполнять измерения во время лабораторных работ. Отгадай загадку.24

Слайд 25Две сестры качались, правды добивались, а когда добились, то остановились.
Ответ: весы


25

Две сестры качались, правды добивались, а когда добились, то остановились.Ответ: весы 25

Слайд 26На спине язык, что скажет люди верят.
Ответ: Динамометр
26

На спине язык, что скажет люди верят.Ответ: Динамометр 26

Слайд 27Нема и глуха, а определять объём жидкости позволяет.
Ответ: мензурка
27

Нема и глуха, а определять объём жидкости позволяет.Ответ: мензурка 27

Слайд 28Задание
А) проградуировать динамометр Б) определить объём тела правильной формы
А) определить массу при

помощи рычажных весов Б) определить объём тела неправильной формы

Время выполнения 5 минут

28

ЗаданиеА) проградуировать динамометр Б) определить объём тела правильной формыА) определить массу при помощи рычажных весов Б) определить

Слайд 295 этап "Движение и взаимодействие тел"

5 этап

Слайд 30Решая задачи, соберите физическое лото. Если Задачи решены верно, то откроется

ключевое слово.

Пример:
1. Переведи величину 36 км/ч в м/с; 30м/с в км/ч
Ответы в виде двусторонних карточек: на одной стороне номер правильного ответа на задачу, на другой стороне - буква к ключевому слову.



Наборное полотно



Решая задачи, соберите физическое лото. Если Задачи решены верно, то откроется ключевое слово.Пример:1. Переведи величину 36 км/ч

Слайд 31Переведите величину 108 км/ч в м/с, 20м/с в км/ч



2. Самолёт за

6 часов пролетел путь 3600км. С какой средней скоростью он летел?


3. Масса некоторого вещества, взятого в объёме 0,3 см3, равна 5,79г. Что это за вещество?


4. Найди равнодействующую силу.



5. Самой маленькой птицей в мире является колибри. Масса этой малютки всего лишь 1,7г. Определите вес птички, сидящей на ветке.

Переведите величину 72 км/ч в м/с, 10м/с в км/ч



2. Автомобиль за 5 часов проделал путь 250 км. С какой средней скоростью он ехал?


3. Масса некоторого вещества, взятого в объёме 0,6 см3, равна 6,3г. Что это за вещество?


4. Найди равнодействующую силу.



5. Определите силу упругости пружины, если она растянулась под действием силы на 0,2м. Жёсткость пружины 105Н/м.

Юные таланты

Эрудиты


Переведите величину 108 км/ч в м/с, 20м/с в км/ч2. Самолёт за 6 часов пролетел путь 3600км. С

Слайд 32Переведите величину 108 км/ч в м/с, 20м/с в км/ч



2. Самолёт за

6 часов пролетел путь 3600км. С какой средней скоростью он летел?


3. Масса некоторого вещества, взятого в объёме 0,3 см3, равна 5,79г. Что это за вещество?


4. Найди равнодействующую силу.



5. Самой маленькой птицей в мире является колибри. Масса этой малютки всего лишь 1,7г. Определите вес птички, сидящей на ветке.

Переведите величину 72 км/ч в м/с, 10м/с в км/ч



2. Автомобиль за 5 часов проделал путь 250 км. С какой средней скоростью он ехал?


3. Масса некоторого вещества, взятого в объёме 0,6 см3, равна 6,3г. Что это за вещество?


4. Найди равнодействующую силу.



5. Определите силу упругости пружины, если она растянулась под действием силы на 0,2м. Жёсткость пружины 105Н/м.

Юные таланты

Эрудиты


Переведите величину 108 км/ч в м/с, 20м/с в км/ч2. Самолёт за 6 часов пролетел путь 3600км. С

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть