Презентация, доклад к огэ 9 класс 23 задание ( лабораторные работы)

Содержание

1.Плотность веществаИспользуя рычажные весы с разновесом, мензурку, стакан с водой, цилиндр № 2, соберите экспериментальную установку для измерения плотности материала, из которого изготовлен цилиндр № 2.В бланке ответов:1) сделайте рисунок экспериментальной установки для определения объёма тела;2)

Слайд 1
№23
практические задания

№23практические задания

Слайд 21.Плотность вещества
Используя рычажные весы с разновесом, мензурку, стакан с водой, цилиндр

№ 2, соберите экспериментальную установку для измерения плотности материала, из которого изготовлен цилиндр № 2.
В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки для определения объёма тела;
2) запишите формулу для расчёта плотности;
3) укажите результаты измерения массы цилиндра и его объёма;
4) запишите числовое значение плотности материала цилиндра
1.Плотность веществаИспользуя рычажные весы с разновесом, мензурку, стакан с водой, цилиндр № 2, соберите экспериментальную установку для

Слайд 42. Сила Архимеда
Используя динамометр, стакан с водой, цилиндр № 2, соберите

экспериментальную установку для определения выталкивающей силы (силы Архимеда), действующей на цилиндр.
В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) запишите формулу для расчёта выталкивающей силы;
3) укажите результаты измерений веса цилиндра в воздухе и веса цилиндра в воде;
4) запишите численное значение выталкивающей силы.
2. Сила АрхимедаИспользуя динамометр, стакан с водой, цилиндр № 2, соберите экспериментальную установку для определения выталкивающей силы

Слайд 63. Коэффициент трения скольжения
Используя каретку (брусок) с крючком, динамометр, один груз,

направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для измерения коэффициента трения скольжения между кареткой и поверхностью рейки.
В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) запишите формулу для расчёта коэффициента трения скольжения;
3) укажите результаты измерений веса каретки с грузом и силы трения скольжения при движении каретки с грузом по поверхности рейки;
4) запишите числовое значение коэффициента трения
скольжения.
3. Коэффициент трения скольженияИспользуя каретку (брусок) с крючком, динамометр, один груз, направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для

Слайд 84. Работа силы трения
Используя каретку (брусок) с крючком, динамометр, один груз,

направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для определения работы силы трения при перемещении в горизонтальном направлении каретки с грузом на длину рейки.
В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) запишите формулу для расчёта работы силы трения;
3) укажите результаты измерений силы трения скольжения при движении каретки с грузом по поверхности рейки, длины рейки;
4) запишите числовое значение работы силы трения.
4. Работа силы тренияИспользуя каретку (брусок) с крючком, динамометр, один груз, направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для

Слайд 105. Зависимость силы трения скольжения от силы нормального давления.
Используя каретку

(брусок) с крючком, динамометр, три груза, направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для определения зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления
В бланке ответов:
1) нарисуйте схему эксперимента
2) укажите результаты измерения
3) сформулируйте вывод о зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления
5. Зависимость силы трения скольжения от силы нормального давления.  Используя каретку (брусок) с крючком, динамометр, три

Слайд 126. Жесткость пружины
Используя штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр,

линейку и два груза, соберите экспериментальную установку для измерения жёсткости пружины.
В бланке ответов
1) Сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) запишите формулу для расчёта жёсткости пружины;
3) укажите результаты измерения веса грузов и удлинения пружины;
4) запишите числовое значение жёсткости пружины.
6. Жесткость пружины Используя штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр, линейку и два груза, соберите экспериментальную

Слайд 147. Зависимость силы упругости, возникающей в пружине, от степени деформации пружины


Для выполнения этого задания используйте лабораторное оборудование: штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр, линейку и набор из трех грузов.
Установите зависимость силы упругости, возникающей в пружине, от величины растяжения пружины. Определите растяжение пружины, подвешивая к ней поочередно один два и три груза
В бланке ответов:
1)сделайте рисунок экспериментальной установки;
2)запишите результаты измерения веса грузов, удлинения пружины;
3)сформулируйте вывод о зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от величины растяжения пружины.

7. Зависимость силы упругости, возникающей в пружине, от степени деформации пружины Для выполнения этого задания используйте лабораторное

Слайд 168. Период и частота колебаний математического маятника
Для выполнения этого задания используйте

лабораторное оборудование: штатив с муфтой и лапкой; метровую линейку шарик с прикрепленной к нему нитью; часы с секундной стрелкой (или секундомер).

В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) Приведите формулу для расчета периода и частоты колебаний;
3) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и
времени колебаний для длин нити маятника равной 0,5 м;
4) вычислите период и частоту колебаний.
8. Период и частота колебаний математического маятникаДля выполнения этого задания используйте лабораторное оборудование: штатив с муфтой и

Слайд 173. t = 60 с; N = 30. 4. ν = 0,5

Гц.
3. t = 60 с; N = 30. 4. ν = 0,5 Гц.

Слайд 199. Зависимость периода колебаний математического маятника от длины нити .

Для выполнения этого задания используйте лабораторное оборудование: штатив с муфтой и лапкой; метровую линейку , шарик с прикрепленной к нему нитью; часы с секундной стрелкой (или секундомер).
В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной
установки;
2) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени
колебаний для трех длин нити маятника в виде таблицы;
3) вычислите период колебаний для всех трех случаев;
4) сформулируйте вывод о зависимости периода свободных колебаний нитяного маятника от длины нити.
9. Зависимость периода колебаний математического маятника от длины нити .   Для выполнения этого задания используйте

Слайд 2110. Работа сила упругости при подъеме груза с помощью неподвижного блока
Используя

штатив с муфтой, блок неподвижный, нить, 3 груза, динамометр школьный,
линейку, определите работу силы упругости при подъеме трех грузов на высоту 20 см.
В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) приведите формулу для расчета работу силы упругости;
3) укажите результаты прямых измерений высоты и силы упругости;
4) Вычислите работу силы упругости при подъеме трех грузов на указанную высоту.
10. Работа сила упругости при подъеме груза с помощью неподвижного блокаИспользуя штатив с муфтой, блок неподвижный, нить,

Слайд 2311. Работа сила упругости при подъеме груза с помощью подвижного блока
Используя

штатив с муфтой, блок подвижный, нить, 3 груза, динамометр школьный, линейку, определите работу силы упругости при подъеме трех грузов на высоту 20 см.
В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) приведите формулу для расчета работу силы упругости;
3) укажите результаты прямых измерений высоты и силы
упругости;
4) Вычислите работу силы упругости при подъеме трех грузов на указанную высоту
11. Работа сила упругости при подъеме груза с помощью подвижного блока Используя штатив с муфтой, блок подвижный,

Слайд 2412. Момент силы, действующей на рычаг
Используя рычаг, три груза, штатив

и динамометр, соберите установку для исследования равновесия рычага. Три груза подвесьте слева от оси вращения рычага следующим образом: два груза на расстоянии 6 см и один груз на расстоянии 12 см от оси. Определите момент силы, которую необходимо приложить к правому концу рычага на расстоянии 12 см от оси вращения рычага для того, чтобы он оставался в
В бланке ответов:
1) зарисуйте схему экспериментальной установки;
2) запишите формулу для расчета момента силы;
3) укажите результаты измерений приложенной силы и длины плеча;
4) запишите числовое значение момента силы.
12. Момент силы, действующей на рычаг Используя рычаг, три груза, штатив и динамометр, соберите установку для исследования

Слайд 251. Схема экспериментальной установки:



2. M = FL. 3. F = 4,0

Н; L = 0,06 м. 4. M = 0,24 Н·м.
1. Схема экспериментальной установки:   2. M = FL. 3. F = 4,0 Н; L =

Слайд 2612. Оптическая сила собирающей линзы
Используя собирающую линзу, экран, линейку, соберите

экспериментальную установку для
определения оптической силы линзы. В качестве источника света используйте свет от удалённого
окна.
В бланке ответов
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) запишите формулу для расчёта оптической силы
линзы;
3) укажите результат измерения фокусного расстояния линзы;
4) запишите значение оптической силы линзы.
12. Оптическая сила собирающей линзы Используя собирающую линзу, экран, линейку, соберите экспериментальную установку дляопределения оптической силы линзы.

Слайд 2813. Свойства изображения, полученного с помощью собирающей линзы .

13. Свойства изображения, полученного с помощью собирающей линзы .

Слайд 2914. Электрическое сопротивление резистора
1. Схема экспериментальной установки:



3) I = 0,5

А; U = 3,0 В; 4) R = 6 Ом.
14. Электрическое сопротивление резистора 1. Схема экспериментальной установки:   3) I = 0,5 А; U =

Слайд 3015. Работа электрического тока
Используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат,

соединительные провода, резистор, обозначенный R1, соберите экспериментальную установку для определения работы электрического тока на резисторе. При помощи реостата установите в цепи силу тока 0,5 А. Определите работу электрического тока за 5 минут
В бланке ответов:
1) нарисуйте электрическую схему эксперимента;
2) запишите формулу для расчёта работы электрического тока;
3) укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,3 А;
4) запишите численное значение работы электрического тока.
15. Работа электрического тока  Используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор, обозначенный R1,

Слайд 31
2. A = UIt. 3. I = 0,5 А; U = 3,0

В; t = 5 мин = 300 с. 4. A = 450 Дж.
2. A = UIt. 3. I = 0,5 А; U = 3,0 В; t = 5

Слайд 3211. Зависимость напряжения на концах проводника от силы электрического тока

11. Зависимость напряжения на концах проводника от силы электрического тока

Слайд 3316.Мощность электрического тока

16.Мощность электрического тока

Слайд 3417. Зависимость силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах

проводника.

Используя источник тока (4,5 В), вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор,
обозначенный R2, соберите экспериментальную установку для исследования зависимости силы тока,
возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника.
В бланке ответов:
1) нарисуйте электрическую схему эксперимента;
2) укажите результаты измерения напряжения при силе тока при разных положениях ползунка реостата;
3) Сделайте вывод о зависимости силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника

17. Зависимость силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника. Используя источник тока (4,5 В),

Слайд 3618. Закон последовательного соединения резисторов для электрического напряжения

18. Закон последовательного соединения резисторов для электрического напряжения

Слайд 3719. Закон параллельного соединения резисторов для силы электрического тока

19. Закон параллельного соединения резисторов для силы электрического тока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть