Презентация, доклад к модульному уроку по теме Законы постоянного тока

УЭ-1 ЦЕЛЬ УРОКА : Обобщить полученные знания по теме.Повторить и закрепить следующие понятия: электрический ток, сопротивление, ЭДС, мощность постоянного тока.Закрепить умения и навыки в решении задач

Слайд 1ТЕМА УРОКА: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА»

ТЕМА УРОКА:  ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ  ПО ТЕМЕ «ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА»

Слайд 2УЭ-1 ЦЕЛЬ УРОКА :
Обобщить полученные знания по теме.

Повторить и закрепить следующие

понятия: электрический ток, сопротивление, ЭДС, мощность постоянного тока.

Закрепить умения и навыки в решении задач

УЭ-1 ЦЕЛЬ УРОКА : Обобщить полученные знания по теме.Повторить и закрепить следующие понятия: электрический ток, сопротивление, ЭДС,

Слайд 3УЭ-2 ЦЕЛЬ: ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ «ПОСТОЯННЫЙ ТОК»
Ответьте на вопросы:
Что такое

электрический ток?
Условия, необходимые для существования электрического тока?
Перечислите действия электрического тока.
Что называют электрическим сопротивлением?
Назовите источники тока.
Как понимать надпись на
батарейке «1,5В»?
Что такое «короткое замыкание»?

УЭ-2 ЦЕЛЬ: ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ «ПОСТОЯННЫЙ ТОК» Ответьте на вопросы:Что такое электрический ток?Условия, необходимые для существования

Слайд 4УЭ-3 ЦЕЛЬ: ПОВТОРИТЬ ОСНОВНЫЕ ФОРМУЛЫ ПО ТЕМЕ.
Приведите в соответствие вопросы и

ответы

УЭ-3 ЦЕЛЬ:  ПОВТОРИТЬ ОСНОВНЫЕ ФОРМУЛЫ ПО ТЕМЕ.  Приведите в соответствие вопросы и ответы

Слайд 5УЭ-4 ЦЕЛЬ: УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ЗАКОН ОМА ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ

ПРОВОДНИКОВ.

1.Дополните фразу:
I вариант: Сила тока во всех потребителях одинакова при их…
II вариант: При последовательном соединении проводников общее напряжение будет равно…
2.Дополнить недостающие данные:
I вариант II вариант
? 6 Ом 5 Ом 4 Ом
А А
6 Ом 2 А
V
V ?
12 В
3.При каком соединении проводников общее сопротивление
I вариант – будет наибольшим; II вариант – будет наименьшим.
R
  R
R R R R R R
 
R
а) б) в)
 

УЭ-4 ЦЕЛЬ:  УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ЗАКОН ОМА ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО  И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ. 1.Дополните фразу:I вариант:

Слайд 6УЭ-5 ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ЗАКОНЫ ОМА И ДЖОУЛЯ-ЛЕНЦА.
Задание

дано в виде цепочки задач. Ответ решенной задачи является
условием для следующей.
1.По вольт-амперной характеристике определите сопротивление.
I, A
1 ●
 
0,5
 
0 20 40 U, B
2.За 30 минут проволочной спиралью с известным сопротивлением R выделяется
18кДж теплоты. Определите силу тока в цепи.
3.К источнику с внутренним сопротивлением 4Ом подключен реостат, сопротивление которого 20 Ом. Найти ЭДС источника тока, если сила тока известна..
4.Найти величину тока короткого замыкания батареи аккумуляторов, ЭДС которой известна ε, если при нормальном режиме работы источника тока, сила тока 4А,
при этом напряжение на зажимах батареи 11В.
 Дополнительная задача:
Определить ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, если при внешнем сопротивлении 3,9Ом сила тока в цепи равна 0,5А, а при внешнем сопротивлении
1,9Ом сила тока равна 1А.
УЭ-5 ЦЕЛЬ:  ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ЗАКОНЫ ОМА И ДЖОУЛЯ-ЛЕНЦА. Задание дано в виде цепочки

Слайд 7ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:
Прочитайте еще раз цели и задачи урока.
Обобщить полученные знания

по теме.
Повторить и закрепить следующие понятия: электрический ток, сопротивление, ЭДС, мощность постоянного тока.
Закрепить умения и навыки в решении задач

Домашнее задание:
§§102-108 Ф-10
Упражнение 15 (7,8)



ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА: Прочитайте еще раз цели и задачи урока.Обобщить полученные знания по теме.Повторить и закрепить следующие

Слайд 8ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть