Определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене. Объяснить полученный результат.
Калориметр, мензурка, термометр, стакан
Приборы и материалы
Как определялась в эксперименте масса воды?
Дополнительные вопросы
Почему калориметр имеет двойные стенки?
Чтобы меньше терялась теплота в окружающую среду
Изменения температуры не будут одинаковыми, а количество отданной и принятой теплоты будут равны
Чтобы её температура не изменялась из-за влияния воздуха в кабинете, т.к. она же не в калориметре
Почему холодную воду надо брать комнатной температуры?
Будут ли равными изменения температуры и количество отданной и принятой теплоты, если использовать неравные массы теплой и холодной воды?
В начало
Стакан с водой, калориметр, термометр, весы, гири, металлический цилиндр на нити, сосуд с горячей водой
Приборы и материалы
Почему значение удельной теплоемкости цилиндра не получаются точным?
Т.к. происходят значительные потери тепла в окружающую среду.
Как можно уменьшить потери тепла в окружающую среду?
Через какое время следует начать измерять температуру воды и цилиндра?
Через несколько минут. Мы увидим, как температура воды и цилиндра сначала растет, а затем начинает уменьшаться. Точка начала уменьшения температуры и есть температура воды и цилиндра.
В начало
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть