Презентация, доклад к исследовательской работе

Содержание

«Причины аварий и катастроф воздушных судов» Цель работы: исследовать основные причины катастроф воздушных судовЗадачи исследования:1) изучить литературу по теме;2) на конкретных примерах попробовать разобраться в причинах чрезвычайных ситуаций, происходящих с воздушными судами;3) сделать выводы.

Слайд 1Причины аварий и катастроф воздушных судов
Работу выполнил: Кузнецов Александр Дмитриевич,
10 класс

МБОУ СОШ № 9 г. Бирск

Руководитель: Субхангулов Ришат Идеатуллович,
учитель физики

Причины аварий и катастроф воздушных судовРаботу выполнил: Кузнецов Александр Дмитриевич,10 класс МБОУ СОШ № 9 г. БирскРуководитель:

Слайд 2«Причины аварий и катастроф воздушных судов»
Цель работы: исследовать основные причины катастроф

воздушных судов
Задачи исследования:
1) изучить литературу по теме;
2) на конкретных примерах попробовать разобраться в причинах чрезвычайных ситуаций, происходящих с воздушными судами;
3) сделать выводы.
«Причины аварий и катастроф воздушных судов» Цель работы: исследовать основные причины катастроф воздушных судовЗадачи исследования:1) изучить литературу

Слайд 3Первая авиакатастрофа в мире.
В 1908 году произошла первая в мировой истории

авиакатастрофа. Орвилл Райт, который вместе с братом Уилбуром изобрел первый самолет, проводил показательный поле. Самолет поднялся в воздух медленнее, чем обычно. В полете отвалился винт, началась «ужасная тряска» , самолет с большой скоростью устремился к земле…

Первая авиакатастрофа в мире.В 1908 году произошла первая в мировой истории авиакатастрофа. Орвилл Райт, который вместе с

Слайд 41) Основные причины катастроф
1.1 Отказы техники
В первую очередь, к катастрофе могут

привести технические неисправности воздушного судна, здесь может быть некачественное топливо или плохое техническое обслуживание воздушного судна.
Катастрофа Ту-154 под Иркутском (1994)
Третьего января 1994 года самолет Ту-154 выполнял рейс из Иркутска в Москву, катастрофа произошла из-за отказа левого двигателя после взлета. Самолет не успел улететь далеко от Иркутска, экипаж решил возвращаться обратно в аэропорт, но не смог, рухнул на молочную ферму, погибли все 124 человека на борту.

1) Основные причины катастроф1.1 Отказы техникиВ первую очередь, к катастрофе могут привести технические неисправности воздушного судна, здесь

Слайд 5Катастрофа Ту-154 под Иркутском 1994г.

Катастрофа Ту-154 под Иркутском 1994г.

Слайд 6Катастрофа Ту-154 под Иркутском 1994г.

Катастрофа Ту-154 под Иркутском 1994г.

Слайд 7 1.2 Человеческий фактор
Ошибка в управление воздушным судном, ошибки авиадиспетчеров.
17 ноября

2013 года в аэропорту Казани упал самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс U9-363 Москва-Казань, рухнул при заходе на посадку в Казани. При уходе на второй круг, самолет набирал высоту под углом 25 градусов, это критический угол подъема, следовательно скорость начала стремительно падать, и пилот на высоте 100м резко дает штурвал от себя и самолет под углом 75 градусом летит к земле, в кабине звучат сигналы, которые предупреждают о близости к земле. В 19:23 по МСК самолет сталкивается с ВПП на скорости 450км/ч.
1.2 Человеческий факторОшибка в управление воздушным судном, ошибки авиадиспетчеров.17 ноября 2013 года в аэропорту Казани упал

Слайд 8Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс U9-363 Москва-Казань, рухнул при заходе

на посадку в Казани.
Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс U9-363 Москва-Казань, рухнул при заходе на посадку в Казани.

Слайд 9Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан»

Boeing 737-500 авиакомпании  «Татарстан»

Слайд 10Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан»

Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан»

Слайд 11Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года произошла из-за плохих погодных

условий (сильный боковой ветер и туман, сильный снег) и ошибки пилота в пилотирование воздушным судном. Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai совершал обычный регулярный рейс FZ-981 Дубай-Ростов-на-Дону. Около 2-х часов кружил в зоне ожидания Ростова, ждал пока улучшения погоды. На третий попытки захода экипаж снова сообщает об уходе на второй круг, «Набирайте 50»,- сказал диспетчер, самолет в штатном режиме начал набор высоты. Но на высоте 900м, пилоты дали резко штурвал от себя, стабилизатор отклонился на режим «пике», самолет под большим углом устремился к земле. Последующие действия пилотов не позволили предотвратить столкновение с землей. Boeing врезался в землю на скорости 600км/ч.

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года произошла из-за плохих погодных условий (сильный боковой ветер и туман,

Слайд 12 19 марта 2016 года

19 марта 2016 года

Слайд 13Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года

Слайд 14Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года

Слайд 151.3 Погодные условия
Авиакатастрофы происходят из-за плохих погодных условий(шторм, туман, низкая облачность)
Катастрофа

Ту-134 под Петрозаводском, которая произошла 20 июня 2011 года. Самолет авиакомпании «РусЭйр» выполнял рейс ЦГИ-9605 по маршруту Москва-Петрозаводск. При заходе на посадку в неблагоприятных метеоусловиях (низкая облачность, туман с видимостью до 500м), самолет задел деревья и упал на землю, полностью разрушился. Катастрофа произошла в 1,2км от аэропорта.
1.3 Погодные условияАвиакатастрофы происходят из-за плохих погодных условий(шторм, туман, низкая облачность)Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском, которая произошла 20

Слайд 16Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском, которая произошла 20 июня 2011 г.

Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском, которая произошла 20 июня 2011 г.

Слайд 17Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском, которая произошла 20 июня 2011 г.

Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском, которая произошла 20 июня 2011 г.

Слайд 18Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском, которая произошла 20 июня 2011г...

Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском, которая произошла 20 июня 2011г...

Слайд 191.4 Авиационные происшествия


18 ноября 2017 года, самолет авиакомпании «Газпромавиа», следовавший по

маршруту Уфа-Ямбург, практически сразу после взлета вернулся обратно в аэропорт вылета, у самолета SSJ-100 отказал один из двигателей. Все закончилось хорошо: самолет вернулся, все 88 вахтовиков живы.
1.4 Авиационные происшествия18 ноября 2017 года, самолет авиакомпании «Газпромавиа», следовавший по маршруту Уфа-Ямбург, практически сразу после взлета

Слайд 2018 ноября 2017 года, самолет авиакомпании «Газпромавиа», следовавший по маршруту Уфа-Ямбург

18 ноября 2017 года, самолет авиакомпании «Газпромавиа», следовавший по маршруту Уфа-Ямбург

Слайд 2212 августа самолет Як-42D авиакомпании «КрасАвиа» выполнял рейс Сочи-Уфа. Совершая посадку

в Уфе при плохих метеоусловиях, самолет выкатился за пределы ВПП на 400м. Никто из пассажиров не пострадал.
12 августа самолет Як-42D авиакомпании «КрасАвиа» выполнял рейс Сочи-Уфа. Совершая посадку в Уфе при плохих метеоусловиях, самолет

Слайд 23Як-42D авиакомпании «КрасАвиа»

Як-42D авиакомпании «КрасАвиа»

Слайд 252) Что надо делать, чтобы авиакатастроф и аварий было меньше?
Во-первых, самолет

периодически должен проходить тех. обслуживание.
Перед вылетом самолет должен быть хорошо осмотрен авиатехниками, топливо должно быть качественное.
Во-вторых, крыло самолета с обратной стреловидностью (например истребитель Су-47) не даст самолету сразу упасть при отказе двигателей, а самолет будет планировать и с незначительными повреждениями приземлиться. Такое крыло позволяет улучшает управляемость на малой скорости, повышает аэродинамическую эффективность, улучшает взлетно-посадочные характеристики за счет увеличения допустимого без потери управляемости угла атаки.
2) Что надо делать, чтобы авиакатастроф и аварий было меньше?Во-первых, самолет периодически должен проходить тех. обслуживание.Перед вылетом

Слайд 26Истребитель Су-47

Истребитель Су-47

Слайд 283) Вывод
Авиатранспорт считается самым безопасным, из существующих все равно происходят нештатные

ситуации, поэтому надо развивать авиастроение, делать самолет будущего, который будет легко справляться с нештатными ситуациями, готовить и технически и психологически летный состав.

3) Вывод Авиатранспорт считается самым безопасным, из существующих все равно происходят нештатные ситуации, поэтому надо развивать авиастроение,

Слайд 29Если бы у Вас был выбор, то какой транспорт вы бы

предпочли?
Если бы у Вас был выбор, то какой транспорт вы бы предпочли?

Слайд 30Летали ли вы на самолете?

Летали ли вы на самолете?

Слайд 31Причины вашего отказа от авиатранспорта

Причины вашего отказа от авиатранспорта

Слайд 32Фото моих моделей

Фото моих моделей

Слайд 33Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть