Презентация, доклад к интегрированному уроку Незримый пятый океан

Содержание

План проведения урока:ПовторениеИнформационные модели «Улучшатель настроения»Решение задачСиквейнДомашняя работа

Слайд 1НЕЗРИМЫЙ

НЕЗРИМЫЙ

Слайд 2План проведения урока:
Повторение
Информационные модели
«Улучшатель настроения»
Решение задач
Сиквейн
Домашняя работа

План проведения урока:ПовторениеИнформационные модели  «Улучшатель настроения»Решение задачСиквейнДомашняя работа

Слайд 3p - это
F - это
S - это

=


p - это F - это S - это =

Слайд 4Если одна и та же, действует сначала на площадь S, а

затем на площадь 2S, то во втором случае давление …





В 2 раза больше

Такое же

В 2 раза меньше

В 4 раза больше

Если одна и та же, действует сначала на площадь S, а затем на площадь 2S, то во

Слайд 5Если на одну и ту же площадь S действует сначала сила

F, а затем 3F , то во втором случае давление …





В 3 раза больше

Такое же

В 3 раза меньше

В 6 раз больше

Если на одну и ту же площадь S действует сначала сила F, а затем 3F , то

Слайд 6Из опыта, изображенного на рисунке, следует, что с ростом глубины давление

жидкости на стенки сосуда…




Уменьшается

Не изменяется

Увеличивается

Из опыта, изображенного на рисунке, следует, что с ростом глубины давление жидкости на стенки сосуда…УменьшаетсяНе изменяетсяУвеличивается

Слайд 7В открытом сосуде с жидкостью плотностью расположен куб со стороной b.

Собери формулы для вычисления давления, созданного жидкостью в точках A,B

a

b



A

B

PА =

PВ =

+

-

(

)



g

ρ

b

a

В открытом сосуде с жидкостью плотностью расположен куб со стороной b. Собери формулы для вычисления давления, созданного

Слайд 8В одном сосуде находится металлический кубик, в другом вода. Изобразите графически

(одной – тремя стрелками) как эти тела будут передавать производимое на них давление
В одном сосуде находится металлический кубик, в другом вода. Изобразите графически (одной – тремя стрелками) как эти

Слайд 11Информационные модели

Информационные модели

Слайд 12НЕЗРИМЫЙ ПЯТЫЙ ОКЕАН
Улучшатель
настроения

НЕЗРИМЫЙ ПЯТЫЙ ОКЕАНУлучшательнастроения

Слайд 13Рассчитайте силу, с которой воздух давит на поверхность компьютерного стола длиной

92 см, шириной 46 см. (принимая атмосферное давление равным 105 Па)

Д = 92 см 0,92 м
Ш = 46 см 0,46
Р = 105 Па

F - ?

СИ:

Дано:

Решение:
S= 0,92 м * 0,46 м =0,4232 м2

F = 0,4232м2 * 105 Па = 42320 Н = 42,32 кН








Ответ: 42,32 кН

Р=F/S
S= Д*Ш
F=P*S

Рассчитайте силу, с которой воздух давит на поверхность компьютерного стола длиной 92 см, шириной 46 см. (принимая

Слайд 14Я провел исследование, с помощью барометра-анероида измерил давление на первом этаже

и пятом(живу в пятиэтажном доме). Р1 =721 мм. рт. ст. р2= 722, 17мм. рт. ст. Определите высоту моего дома.

СИ:

Р1 =721 мм. рт. ст. р2= 722, 17мм. рт. ст.

h - ?

Незримый пятый океан

Я провел исследование, с помощью барометра-анероида измерил давление на первом этаже и пятом(живу в пятиэтажном доме).

Слайд 15Сиквейн.
Пятистрочник.

Сиквейн.Пятистрочник.

Слайд 16Сиквейн.
Пятистрочник.

Сиквейн.Пятистрочник.

Слайд 17



Физика: повторить п. 42-44, упр.21

Информатика: привести примеры информационных моделей , рассматриваемых

на уроках истории, географии, биологии
http://school-collection.edu.ru/

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Физика: повторить п. 42-44, упр.21Информатика: привести примеры информационных моделей , рассматриваемых на уроках истории, географии, биологииhttp://school-collection.edu.ru/ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть