МБОУ СОШ №19 с.Ольгинка Ерещенко Галина Евгеньевна
МОУ СОШ №19 с.Ольгинка Ерещенко Галина Евгеньевна
МБОУ СОШ №19 с.Ольгинка Ерещенко Галина Евгеньевна
– распознавать вопросы, идеи или проблемы, которые могут быть исследованы научными методами;
– выделять информацию (объекты, факты, экспериментальные данные и др.), необходимую для нахождения доказательств или подтверждения выводов при проведении научного исследования;
– делать вывод (заключение) или оценивать уже сделанный вывод с учётом предложенной ситуации;
– демонстрировать коммуникативные умения: аргументированно, чётко и ясно формулировать выводы, доказательства и др.;
– демонстрировать знание и понимание естественно-научных понятий.
МБОУ СОШ №19 с.Ольгинка Ерещенко Галина Евгеньевна
МБОУ СОШ №19 с.Ольгинка Ерещенко Галина Евгеньевна
МБОУ СОШ №19 с.Ольгинка Ерещенко Галина Евгеньевна
Содержание текстов конструируется на материале, выходящем за рамки программы средней школы по физике. Основная цель – понимание информации физического содержания и применение вновь полученной информации с учётом имеющегося запаса знаний. Используются тексты объёмом не менее 200 слов. В тексте должны содержаться один-два неизвестных учащимся термина, значение которых имеется в тексте в неявном виде. По возможности рекомендуется использовать различные способы представления информации – графики, таблицы, диаграммы. По каждому тексту предлагается не менее трёх заданий разного уровня сложности (базового и повышенного).
МБОУ СОШ №19 с.Ольгинка Ерещенко Галина Евгеньевна
1. Вдумчиво и внимательно прочесть каждый абзац и подчеркнуть главную мысль в нем. Если сложно выделить главную мысль, то подчеркнуть подлежащие, сказуемые и физические термины, встреченные в тексте.
2.Просмотреть проработанный текс и провести анализ, используя прежде всего общие закономерности, известные учащимся по данной теме
3. Прочесть первый вопрос к тексту, в вопросе подчеркнуть подлежащее, сказуемое и физический термин.
4. Найти в тексте тот абзац, в котором встретились слова из вопроса.
5. Вдумчиво прочесть еще раз необходимый абзац и дать ответ. Зачастую необходимо подумать об описанном процессе и логически сопоставить со своими знаниями для получения ответа или вспомнить формулы из данного раздела физики и поросчитать.
6. Перейти к следующему вопросу.
В 7 классе при первом знакомстве с книгой нужно обратить внимание на материал для дополнительного чтения. Во время урока, при изучении нового материала обращать внимание на самостоятельное чтение некоторых абзацев из учебника и выделения главной мысли, заключенной в нем. На уроке выписывать из этого куска подлежащие, сказуемые и физические термины, встреченные в тексте. При выдаче домашнего задания дополнительно к параграфу дать раздел из дополнительного чтения, указав, что вас будет интересовать главная мысль из него и новые термины. Это задание выполняется в тетради, т.е. выписывают главные мысли и термины. На следующим уроке во время проверки домашнего задания учитель заслушивает, выписанные учениками термины и главные мысли текста. После чего задает несколько заранее подготовленных вопросов
МБОУ СОШ №19 с.Ольгинка Ерещенко Галина Евгеньевна
После объяснения нового материала:
МБОУ СОШ №19 с.Ольгинка Ерещенко Галина Евгеньевна
МОУ СОШ №19 с.Ольгинка Ерещенко Галина Евгеньевна
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть