Презентация, доклад к диагностико-коррекционному занятию по физике для 9 класса по теме Электромагнитное поле

Содержание

МБОУ СОШ № 2 р.п.БЕКОВО БУЛЫГИНА Л.Н.

Слайд 1ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ
9 КЛАСС
УРОК 48
ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ9 КЛАССУРОК 48ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННОЕ  ЗАНЯТИЕ

Слайд 2МБОУ СОШ № 2 р.п.БЕКОВО
БУЛЫГИНА Л.Н.

МБОУ  СОШ № 2 р.п.БЕКОВО БУЛЫГИНА Л.Н.

Слайд 3ЦЕЛИ УРОКА

1.Повторение, коррекция и закрепление знаний по теме «Электромагнитное

поле»
2.Контроль уровня усвоения теоретического материала
3.Умения применять знания при решении задач различной степени сложности как количественных, так и качественных.

ЦЕЛИ  УРОКА 1.Повторение, коррекция и закрепление знаний по теме «Электромагнитное поле»2.Контроль уровня усвоения теоретического материала3.Умения применять

Слайд 41. Организационный момент.
О порядке работы на уроке.
2. Вступительное слово учителя.

1. Организационный момент.О порядке работы на уроке.2. Вступительное слово учителя.

Слайд 5Карта коррекции заполняется на протяжении всего урока персонально и самостоятельно

Карта коррекции заполняется на протяжении всего урока персонально и самостоятельно

Слайд 7ПЕРВЫЙ ЭТАП

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Слайд 8Работа проходит в группах по 5 человек
Группе предлагается решить задачи средней

степени сложности.
Каждая группа представляет решение только одной задачи, номер которой определяется результатами жеребьевки.
Решение оформляется на доске, члены других групп осуществляют проверку.
Группа получает 1 балл за правильное решение каждой из задач и 2 балла за защиту задачи.
Максимальная оценка -7баллов
Работа проходит в группах по 5 человекГруппе предлагается решить задачи средней степени сложности. Каждая группа представляет решение

Слайд 9
00:00
00:10
00:20
00:30
00:40
00:50
01:00
01:10
01:20
01:30
01:40
01:50
02:00
02:10
02:20
02:30
02:40
02:50
03:00
03:10
03:20
03:30
03:40
03:50
04:00
04:10
04:20
04:30
04:40
04:50
10:00
время истекло

00:0000:1000:2000:3000:4000:5001:0001:1001:2001:3001:4001:5002:0002:1002:2002:3002:4002:5003:0003:1003:2003:3003:4003:5004:0004:1004:2004:3004:4004:5010:00время истекло

Слайд 10ПОЗДРАВЛЯЮ !
ВЫ ОТВЕТИЛИ ПРАВИЛЬНО
ПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ

ПОЗДРАВЛЯЮ !ВЫ ОТВЕТИЛИ ПРАВИЛЬНОПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ

Слайд 11ВТОРОЙ ЭТАП

ВТОРОЙ ЭТАП

Слайд 12Каждой группе задается поочередно вопрос через 15 секунд необходимо дать ответ
Если

ответ не правильный отвечает команда первая поднявшая руку
За правильный ответ дается 1 балл
Максимальная оценка -5 баллов


Каждой группе задается поочередно вопрос через 15 секунд необходимо дать ответЕсли ответ не правильный отвечает команда первая

Слайд 131. Чем создается магнитное поле?
2.Что такое магнитные линии?
3. Что вы

знаете о направлении и форме линий неоднородного поля?
4. Что вы знаете о направлении и форме линий однородного поля?
5.Как формулируется правило буравчика?
6. Что можно определить, используя правило буравчика?
7.Как читается правило левой руки для находящегося в магнитном поле проводника с током?
8.Что служит количественной характеристикой магнитного поля?
1. Чем создается магнитное поле?2.Что такое магнитные линии? 3. Что вы знаете о направлении и форме линий

Слайд 149.Чему равен модуль вектора магнитной индукции?
10.Формула вектора магнитной индукции
11.Что

принимают за единицу магнитной индукции?
12.Что называется линиями магнитной индукции?
13.Какое поле называется однородным?
14.Какое поле называется неоднородным?
15. Отчего меняется магнитный поток, пронизывающий площадь контура?
16.В чем состоит явление электромагнитной индукции?
17.Индукционный ток появляется в цепи, состоящей из катушки и гальванометра, если…

9.Чему равен модуль вектора магнитной индукции? 10.Формула вектора магнитной индукции 11.Что принимают за единицу магнитной индукции? 12.Что

Слайд 1518.Назовите единицы измерения индуктивности в СИ
19.Трансформатор- это устройство, предназначенное…
20.Источником электромагнитного поля

служат…
21.Как расположены векторы Е и В в электромагнитной волне?
22.Колебательный контур состоит…
23.Энергию кванта можно вычислить по формуле:
24.Из двух веществ оптически более плотным называется то, у которого показатель преломления...
25.Белый свет является…
18.Назовите единицы измерения индуктивности в СИ19.Трансформатор- это устройство, предназначенное…20.Источником электромагнитного поля служат…21.Как расположены векторы Е и В

Слайд 16ПОЗДРАВЛЯЮ !
ВЫ ОТВЕТИЛИ ПРАВИЛЬНО
ПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ

ПОЗДРАВЛЯЮ !ВЫ ОТВЕТИЛИ ПРАВИЛЬНОПЕРЕХОДИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ

Слайд 17ТРЕТИЙ ЭТАП

ТРЕТИЙ ЭТАП

Слайд 18Каждый учащийся отвечает на вопрос билета
За правильный ответ -1 балл
Все баллы

суммируются
Максимальная оценка – 5 баллов
Каждый учащийся отвечает на вопрос билетаЗа правильный ответ -1 баллВсе баллы суммируютсяМаксимальная оценка – 5 баллов

Слайд 201.Определение электромагнитных волн.
2. Какие физические величины периодически меняются в электромагнитной волне?
3.

Какие соотношения между длиной волны , ее скоростью. Периодом и частотой колебаний справедливы для электромагнитных волн?
4. Когда и кем были впервые получены электромагнитные волны?
5. Приведите примеры 2-3 диапазонов электромагнитных волн.
6. Что такое электромагнитное поле, что служит источником электромагнитного поля?
1.Определение электромагнитных волн.2. Какие физические величины периодически меняются в электромагнитной волне?3. Какие соотношения между длиной волны ,

Слайд 217. Чем отличаются силовые линии вихревого электромагнитного поля от силовых линий

электростатического?
8. Что называется дисперсией света?
9. Расскажите об опыте по преломлению белого света в призме. ( Ход опыта, результат. Вывод.)
10. Какой свет называется простым? Как иначе называют свет простых цветов7
11. В чем заключается физическая причина различия цветов окружающих нас тел?
12. Для чего предназначен конденсатор?
13. Что представляет собой простейший конденсатор? Как он обозначается на схемах?

7. Чем отличаются силовые линии вихревого электромагнитного поля от силовых линий электростатического?8. Что называется дисперсией света?9. Расскажите

Слайд 2214. Что понимают под зарядом конденсатора?
15. От чего и как зависит

емкость конденсатора?
16. По какой формуле определяется энергия заряженного конденсатора?
17. Какую систему представляет собой колебательный контур и из каких устройств он состоит?
18. Какие преобразования энергии происходят в результате электромагнитных преобразований ?
19. Почему ток в катушке не прекращается в тот момент, когда конденсатор разряжен?
20. От чего зависит собственный период колебательного контура? Как его можно изменить?
14. Что понимают под зарядом конденсатора?15. От чего и как зависит емкость конденсатора?16. По какой формуле определяется

Слайд 2321. В чем заключается процесс амплитудной модуляции электрических колебаний?
22. Почему в

радиосвязи не используются электромагнитные волны звуковых частот?
23. В чем заключается процесс детектирования колебаний?
24. Дайте определение относительного и абсолютного показателя преломления.
25. Чему равен абсолютный показатель преломления вакуума?
26. Как определяются показатели преломления через скорость света в средах?
21. В чем заключается процесс амплитудной модуляции электрических колебаний?22. Почему в радиосвязи не используются электромагнитные волны звуковых

Слайд 24
00:00
00:10
00:20
00:30
00:40
00:50
01:00
01:10
01:20
01:30
01:40
01:50
02:00
02:10
02:20
02:30
02:40
02:50
03:00
03:10
03:20
03:30
03:40
03:50
04:00
04:10
04:20
04:30
04:40
04:50
5:00
время истекло

00:0000:1000:2000:3000:4000:5001:0001:1001:2001:3001:4001:5002:0002:1002:2002:3002:4002:5003:0003:1003:2003:3003:4003:5004:0004:1004:2004:3004:4004:505:00время истекло

Слайд 25Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Слайд 26Рабочая тетрадь
Выполняются задачи повышенной сложности
Проводится взаимопроверка рабочих тетрадей
Выбирается одна тетрадь из

группы
Максимальная оценка – 3 балла
Рабочая тетрадьВыполняются задачи повышенной сложностиПроводится взаимопроверка рабочих тетрадейВыбирается одна тетрадь из группыМаксимальная оценка – 3 балла

Слайд 27
00:00
00:10
00:20
00:30
00:40
00:50
01:00
01:10
01:20
01:30
01:40
01:50
02:00
02:10
02:20
02:30
02:40
02:50
03:00
03:10
03:20
03:30
03:40
03:50
04:00
04:10
04:20
04:30
04:40
04:50
10:00
время истекло

00:0000:1000:2000:3000:4000:5001:0001:1001:2001:3001:4001:5002:0002:1002:2002:3002:4002:5003:0003:1003:2003:3003:4003:5004:0004:1004:2004:3004:4004:5010:00время истекло

Слайд 28Зачетный лист _________________ фамилии имя членов группы

Зачетный лист _________________ фамилии имя членов группы

Слайд 29Итоги зачета
Хорошо ли Вы усвоили учебный материал по теме «Электромагнитное поле»
Что

именно вызвало у вас особый интерес?
Какие действия Вы предпримете, чтобы исправить допущенные вами ошибки?

Итоги зачетаХорошо ли Вы усвоили учебный материал по теме «Электромагнитное поле»Что именно вызвало у вас особый интерес?Какие

Слайд 30Заключительное слово учителя.

1.Краткое обобщение темы «Электромагнитное поле»
2.Подпись карты коррекции
3.Оценки за

зачет.
Группа набравшая 15 – 13 баллов получают оценку – 5
Группа набравшая 12 – 10 баллов получают оценку – 4
Группа набравшая 9 – 7 баллов получают оценку - 3
Группа набравшая 6 и менее баллов зачет не сдала им устанавливается дата пересдачи



Заключительное слово учителя.1.Краткое обобщение темы «Электромагнитное поле»2.Подпись карты коррекции 3.Оценки за зачет. Группа набравшая 15 – 13

Слайд 31ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Рабочая тетрадь
Работа по листу коррекции
Мини-сочинение «Что я знаю об

электромагнитном поле»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Рабочая тетрадьРабота по листу коррекцииМини-сочинение «Что я знаю об электромагнитном поле»

Слайд 32СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть