Презентация, доклад исследовательской работы на тему Батарейка

Содержание

Актуальность проблемыРабота посвящена обычным ,простым и самым распространённым источникам электрической энергии – батарейкам и их прародителям и представляет собой анализ различных литературных источников, данные которых проверялись в ходе исследований и экспериментов. В данной работе осуществлена попытка

Слайд 1Учебно-исследовательский
проект на тему:
«Электрическая батарейка»
Выполнил: учащийся 7 Б класса
МБОУ «СОШ № 7

им. Героя Советского Союза
З.И.Парфеновой»
Новиков Владислав
Руководитель: учитель физики Большакова Е.В.
Учебно-исследовательскийпроект на тему:«Электрическая батарейка»Выполнил: учащийся 7 Б классаМБОУ «СОШ № 7 им. Героя Советского СоюзаЗ.И.Парфеновой»Новиков Владислав Руководитель:

Слайд 2Актуальность проблемы
Работа посвящена обычным ,простым и самым распространённым источникам электрической энергии

– батарейкам и их прародителям и представляет собой анализ различных литературных источников, данные которых проверялись в ходе исследований и экспериментов. В данной работе осуществлена попытка поиска альтернативных средств для создания батарейки на отдельных видах овощей и фруктов, а так же доступных и распространенных бытовых средствах. Поскольку себестоимость производства этих продуктов ниже себестоимости традиционного производства электроэнергии, использование их в качестве источника электроэнергии весьма интересно.
Актуальность проблемыРабота посвящена обычным ,простым и самым распространённым источникам электрической энергии – батарейкам и их прародителям и

Слайд 3Цель работы: проверить могут ли фрукты, овощи и некоторые хозяйственные средства заменять

собой источники тока.

Задачи:
Ознакомиться с принципом работы батарейки.
Создать батарейку из имеющихся в наличии средств
Провести исследования полученных батареек.

Предмет исследования: изучение альтернативных источников тока.
Объект исследования: фрукты, овощи, хозяйственные средства( моющие средства, газировка, солевой раствор)

Гипотеза: Фрукты и овощи состоят из различных минеральных веществ (электролитов), значит них можно сделать гальванический элемент химический источник тока (батарейку), а также проверить моющие средства и другие жидкости на проводимость и возможность создания из них батареек.

Цель работы: проверить могут ли фрукты, овощи и некоторые хозяйственные средства заменять собой источники тока. Задачи: Ознакомиться с

Слайд 4Сейчас, нет наверное, ни одного человека в мире, который бы не

знал что такое батарейка. Опрос среди моих одноклассников показал, что с батарейкой ребята знакомы более 8 лет и знают для чего она предназначена.
А с аккумуляторной батареей, вообще не расстаются.
Сейчас, нет наверное, ни одного человека в мире, который бы не знал что такое батарейка. Опрос среди

Слайд 5Учитель технологии, Гурин Олег Анатольевич, как и многие современные мужчины, имеет

в домашнем обиходе шуруповерт на аккумуляторной батарее. Удобство использования которого оценили многие за возможность работы в любых условиях.
Учитель технологии, Гурин Олег Анатольевич, как и многие современные мужчины, имеет в домашнем обиходе шуруповерт на аккумуляторной

Слайд 6Луиджи Гальвани

Луиджи Гальвани

Слайд 7Алессандро Вольта

Алессандро Вольта

Слайд 8Первый аккумулятор появился значительно позже – в 1859 году, когда француз

Гастон Плантэ повторил эксперимент своего коллеги, используя слабый раствор серной кислоты и две пластины из свинца. Особенность этого элемента питания заключалась в том, что оно требовало подзарядки от источника постоянного тока, а затем само отдавало полученный заряд на создание электроэнергии. 1865 год – французский ученый Ж. Л. Лекланше разработал марганцово-цинковый элемент с соляным раствором.
Первый аккумулятор появился значительно позже – в 1859 году, когда француз Гастон Плантэ повторил эксперимент своего коллеги,

Слайд 91880 год – Ф. Лаланд усовершенствовал изобретение своего соотечественника, используя загущенный

электролит.
1880 год – Ф. Лаланд усовершенствовал изобретение своего соотечественника, используя загущенный электролит.

Слайд 11Солевые батарейки

Солевые батарейки

Слайд 12Щелочные (алкалиновые) батарейки

Щелочные (алкалиновые) батарейки

Слайд 13Литиевые батарейки

Литиевые батарейки

Слайд 14Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи

Слайд 15Овощные батарейки

Овощные батарейки

Слайд 17Батарейки из газировки, стирального порошка, моющего средства и солевого раствора

Батарейки из газировки, стирального порошка, моющего средства и солевого раствора

Слайд 18Батарейки из мыла

Батарейки из мыла

Слайд 20Заключение.
Конечно, электрическая энергия растений и животных, в настоящее время не могут

заменить полноценные мощные источники энергии. Однако и недооценивать их не стоит.
С развитием современных нанотехнологий и энергосберегающих решений наука может дойти до такого совершенства, когда  миниатюрные батарейки смогут годами обеспечивать энергией целые города и страны
Заключение.Конечно, электрическая энергия растений и животных, в настоящее время не могут заменить полноценные мощные источники энергии. Однако и

Слайд 21Литература.
«Беседы по физике. Часть 2» М.И. Блудов. Москва «Просвещение» 1985 г.
«Хрестоматия

по физике» Б.И. Спасский. Москва «Просвещение» 1982 г.
Физика 8 класс А.В. Перышкин. DPOOA, Москва 2005 г.
Http://class-fizica.narod.ru/8_25.htm
www.profips.ru/Enciclopedia/tek_6/html
http://ru.rn.wikipedia.org/wiki/Источники тока/html

Литература.«Беседы по физике. Часть 2» М.И. Блудов. Москва «Просвещение» 1985 г.«Хрестоматия по физике» Б.И. Спасский. Москва «Просвещение»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть