Презентация, доклад Использование ИКТ на уроках физики и во внеурочной деятельности

Слово "технология" имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления.ИТ – информационные технологии. Это неподключенный компьютер.ИКТ – информационно-коммуникационные технологии.

Слайд 1Использование ИКТ на уроках физики и во внеурочной деятельности

учитель физики
Агапитова Т.В.

Использование ИКТ на уроках физики и во внеурочной деятельностиучитель физикиАгапитова Т.В.

Слайд 2Слово "технология" имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность

методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления.


ИТ – информационные технологии. Это неподключенный компьютер.
ИКТ – информационно-коммуникационные технологии. Это подключенный к сети компьютер, с помощью которого можно путешествовать по Интернету, посылать электронную почту. Сюда входят и цифровые камеры, и другое оборудование.
ИОТ – информационные образовательные технологии. Это применение ИКТ в образовательных целях – обучение с помощью ИКТ, а также дистанционное обучение.
ВОС – виртуальная образовательная среда. Сложная сеть, в которую входят компьютеры учебного заведения. Учащиеся могут войти в нее с домашнего компьютера и получить нужные материалы. ВОС анализирует результаты работы и обеспечивает коммуникацию между педагогом и учащимся (слайд 6).


Слово

Слайд 3 Классификация средств ИКТ по области методического назначения:

Классификация средств ИКТ по области методического назначения:

Слайд 4Негативные последствия воздействия средств ИКТ
Индивидуализация свертывает и так дефицитное в учебном

процессе живое диалогическое общение участников образовательного процесса и предлагает им суррогат общения в виде “диалога с компьютером”.
Чаще всего при использовании таких средств ИКТ срабатывает свойственный всему живому принцип экономии сил: заимствованные из сети Интернет готовые проекты, рефераты, доклады и решения задач стали сегодня уже привычным фактом, не способствующим повышению эффективности обучения и воспитания.
Негативные последствия воздействия средств ИКТИндивидуализация свертывает и так дефицитное в учебном процессе живое диалогическое общение участников образовательного

Слайд 5Использование методов ИКТ на уроках физики
Использование компьютера, проектора и интерактивной доски
Подготовка

презентации к урокам.
Тестирование учащихся.
компьютерные эксперименты;
экспериментальные задачи (то есть задачи, для решения которых необходимо продумать и поставить соответствующий компьютерный эксперимент);
исследовательские задания (задание, в ходе выполнения которого ученикам необходимо спланировать и провести ряд компьютерных экспериментов, которые бы позволили подтвердить или опровергнуть определённые закономерности.

Использование методов ИКТ на уроках физикиИспользование компьютера, проектора и интерактивной доскиПодготовка презентации к урокам.Тестирование учащихся.компьютерные эксперименты;экспериментальные задачи

Слайд 6В настоящее время взаимодействие обучающихся и учителей школы осуществляется с помощью

ВОС «Дневник.ру» https://schools.dnevnik.ru/school.aspx?school=47399.
Кроме этого в своей работе можно использовать возможности сайта школы http://skint5.ru/ и электронной почты shkola-internat5@yandex.ru.
По электронной почте можно рассылать тестирования, индивидуальные задания, экзаменационные материалы, варианты заданий для подготовки к устным экзаменам по предметам и др.

Использование методов ИКТ во внеурочной деятельности

В настоящее время взаимодействие обучающихся и учителей школы осуществляется с помощью ВОС «Дневник.ру» https://schools.dnevnik.ru/school.aspx?school=47399. Кроме этого в

Слайд 7Проведение интернет-конкурсов
Участие школьников в интернет-конкурсах, олимпиадах и викторинах дает им возможность

соревноваться не только внутри своего учебного заведения, но и выходить на городской, региональный, общероссийский и даже международный уровень
Проведение интернет-конкурсовУчастие школьников в интернет-конкурсах, олимпиадах и викторинах дает им возможность соревноваться не только внутри своего учебного

Слайд 8Выводы:
Среди множества способов повышения эффективности урока, использование информационных технологий на сегодня

занимает одно из ведущих мест. Безусловно, будущее – за информационными технологиями. С их помощью уже сегодня можно решать множество дидактических, организационных и методических проблем.
Ученик может взаимодействовать благодаря сетевым технологиям с другими участниками образовательного и воспитательного процесса, создавать и совершенствовать продукты своей интеллектуальной деятельности. При всем при этом невозможно недооценивать роль учителя и незаменимость реального физического эксперимента
Выводы:Среди множества способов повышения эффективности урока, использование информационных технологий на сегодня занимает одно из ведущих мест. Безусловно,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть