Презентация, доклад Использование англоязычной терминологии и терминов английского языка на уроках физики

Содержание

Каждый ребенок хочет действовать,Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении.А вокруг –захватывающий мир для исследования!А мы –учителя можем помочь ребёнку открыть этот удивительный мир, познать его…

Слайд 1 Использование

англоязычной терминологии и навыков английского языка на уроках физики

Нуждина Ольга Ивановна
учитель физики первой категории
МАОУ «Гимназия № 3»
Фрунзенского района г. Саратова

Использование

Слайд 2Каждый ребенок хочет действовать,
Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении.
А вокруг –захватывающий

мир для исследования!
А мы –учителя можем помочь ребёнку открыть этот удивительный мир, познать его…

Каждый ребенок хочет действовать,Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении.А вокруг –захватывающий мир для исследования!А мы –учителя можем

Слайд 3Связь физики и английского языка:
В физике надо учить терминологии, также как

и в иностранном языке.
В физике очень много терминов, заимствованных именно из английского языка.
В физике надо мыслить чётко и логично, в английском языке почти вся грамматика строится согласно формулам.
Связь физики и английского языка:В физике надо учить терминологии, также как и в иностранном языке.В физике очень

Слайд 4Поставленные цели:
Углубление и развитие познавательного интереса обучающихся к физике.
Формирование понимания

ими роли физики в жизни современного общества.
Формирование научных взглядов на природу, социально значимых ориентаций, обуславливающих отношения человека к миру…
Поставленные цели:  Углубление и развитие познавательного интереса обучающихся к физике.Формирование понимания ими роли физики в жизни

Слайд 5Задачи :
Развитие научного мировоззрения и мышления ,познавательных творческих способностей обучающихся, формирование

у них целостного видения физической картины мира, место и роль в нём человека
Задачи :Развитие научного мировоззрения и мышления ,познавательных творческих способностей обучающихся, формирование у них целостного видения физической картины

Слайд 6Совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений
Формирование основных компетентностей в

решении задачи на английском языке


Совершенствование полученных в основном курсе знаний и уменийФормирование основных компетентностей в решении задачи на английском языке

Слайд 7Формирование научного метода познания, умений самостоятельно применить научные знания, наблюдать и

объяснить физического явления, проводить самостоятельные исследования, а также умение анализировать информацию не только с родного языка, но и с английского
Формирование научного метода познания, умений самостоятельно применить научные знания, наблюдать и объяснить физического явления, проводить самостоятельные исследования,

Слайд 87 кл.: биографии ученых-физиков


8 кл.: физические термины и определения

9 кл.:

доклады по теме «Атомная энергетика»

10 кл.: классификация заимствованных терминов

11 кл.: перевод и решение задач

Выбранные направления

7 кл.: биографии ученых-физиков8 кл.: физические термины и определения 9 кл.: доклады по теме «Атомная энергетика»10 кл.:

Слайд 9 7 класс

7 класс

Слайд 108 класс

8 класс

Слайд 119 класс
Nuclear reactors. Commercial nuclear reactors were originally developed only in the

countries possessing nuclear weapons. USA, USSR, UK and France actively investigated different variants of nuclear reactors. However, later in the nuclear industry began to dominate three main types of reactors, distinguished mainly fuel, coolant used to maintain the desired temperature of the active zone, and the moderator used to reduce the speed of neutrons emitted in the decay process and is necessary to sustain a chain reaction. Among them, the first (and most common) type is a reactor with enriched uranium, in which both coolant and moderator is normal, or "light" water (light water reactor). There are two main types of light water reactor: a reactor in which steam, turbine torque, is generated directly in the reactor (boiling water reactor), the reactor in which steam is generated in the outer, or second, the circuit associated with the first circuit heat exchangers and steam generators (water-water energetic reactor (WWER). Development of light water reactor began programs of the U.S. armed forces. So, in 1950-ies the company General electric and Westinghouse had developed a light-water reactors for submarines and aircraft carriers U.S. Navy. These firms were also involved in the implementation of the military programs of development of technologies for the recovery and enrichment of nuclear fuel. In the same decade in the Soviet Union was designed boiling water reactor with a graphite moderator. The second type of reactor, which has found practical application, - gas cooled reactor (graphite-moderated). Its creation was also closely associated with the early programs of the development of nuclear weapons. In the late 1940s - early 1950s, the UK and France, in an effort to create their own atomic bombs, focused on the development of gas cooled reactors, which quite effectively produce weapons-grade plutonium and also can run on natural uranium. The third type of reactor, which had commercial success, is a reactor in which both coolant and moderator is heavy water, and fuel too natural uranium. At the beginning of the nuclear age, the potential benefits of the heavy water reactor was investigated in several countries. But then the production of such reactors has focused mainly in Canada, partly due to its vast reserves of uranium.
Morozova Kseniya.9A

9 классNuclear reactors.  Commercial nuclear reactors were originally developed only in the countries possessing nuclear weapons.

Слайд 1210 класс
Основные понятия по физике

10 классОсновные понятия по физике

Слайд 1311 класс

11 класс

Слайд 14Результаты
Обучающиеся совершенствуют знания
Изучают физические термины на английском языке
Учатся сформулировать на английском

языке определения физических понятий
Имеют возможность сравнивать задания ЕГЭ и задания американских колледжей
РезультатыОбучающиеся совершенствуют знанияИзучают физические термины на английском языкеУчатся сформулировать на английском языке определения физических понятийИмеют возможность сравнивать

Слайд 15Перспективы
Подготовка и проведение интегрированных уроков и мероприятий
Участие в международных конференциях

ПерспективыПодготовка и проведение интегрированных уроков и мероприятийУчастие в международных конференциях

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть