Презентация, доклад Интегрированное обучение, как одна из методик систематизации знаний и расширения кругозора учащихся

Технологии в интегрированном обученииТехнология объяснительно-иллюстрированного обученияТехнология личностно-ориентированного обучения Технология развивающего обучения

Слайд 1Интегрированное обучение, как одна из методик систематизации знаний и расширения кругозора

учащихся.

Зылева Е.А.
ГАПОУ ИО "Иркутский технологический колледж"

Интегрированное обучение, как одна из методик систематизации знаний и расширения кругозора учащихся.Зылева Е.А.ГАПОУ ИО

Слайд 2Технологии в интегрированном обучении
Технология объяснительно-иллюстрированного обучения
Технология личностно-ориентированного обучения
Технология развивающего обучения

Технологии в интегрированном обученииТехнология объяснительно-иллюстрированного обученияТехнология личностно-ориентированного обучения Технология развивающего обучения

Слайд 3Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Формы данного

типа урока:
повторительно-обобщающий урок;
диспут;
игра (КВН, Счастливый случай, Поле чудес, конкурс, викторина);
театрализованный урок (урок-суд);
урок-совершенствование;
заключительная конференция;
заключительная экскурсия;
урок-консультация;
урок-анализ контрольных работ;
обзорная лекция;
обзорная конференция;
урок-беседа.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления уменийФормы данного типа урока:повторительно-обобщающий урок; диспут; игра (КВН,

Слайд 4Цель - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.
Задачи:
образовательные: выявить

качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме, обобщить материал как систему знаний.
воспитательные: воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.
развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать и т.д.
Цель - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.Задачи:образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и

Слайд 5Систематизация знаний по разделу «Механика»
Основная задача урока – актуализация, обобщение

и систематизация знаний учащихся по механике в целостную систему.
Урок разделяется на этапы:
Выясняем основную задачу механики и причину механического движения. Далее переходим к динамике и приводим в систему знания по этой теме
Систематизируем знания по кинематике прямолинейного движения и движения тела по окружности.
Актуализируем знания таких понятий, как «механическая работа», «энергия» и ее виды.
Раскрываем и формулируем законы сохранения в механике.
Приводим в систему знания по теме «Статика».
Обобщаем знания о силах в природе.
Систематизация знаний по разделу «Механика» Основная задача урока – актуализация, обобщение и систематизация знаний учащихся по механике

Слайд 6Обобщающая таблица по механике

Обобщающая таблица по механике

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть