Презентация, доклад игра Всё в нашем мире не случайно

ЦЕЛЬ: «формирование интереса к физике; развитие внимания, сообразительности, находчивости; воспитание стремления к постоянному совершенствованию своих знаний; развитие культуры общения и культуры ответа на вопрос».

Слайд 1

Игра - путешествие в мир физики:

«Всё в нашем мире

не случайно».
(7- 8 классы)
Игра - путешествие в мир физики: «Всё в нашем мире не случайно».

Слайд 2 ЦЕЛЬ: «формирование интереса к физике; развитие внимания, сообразительности, находчивости; воспитание

стремления к постоянному совершенствованию своих знаний; развитие культуры общения и культуры ответа на вопрос».
ЦЕЛЬ: «формирование интереса к физике; развитие внимания, сообразительности, находчивости; воспитание стремления к постоянному совершенствованию своих знаний;

Слайд 3Оборудование:
динамометр, вольтметр, амперметр, барометр, манометр, электрометр, гильза, вода, шприц, трубка,

электрическая лампочка, источник тока, провода, два листа бумаги, свеча, стакан,
Оборудование: динамометр, вольтметр, амперметр, барометр, манометр, электрометр, гильза, вода, шприц, трубка, электрическая лампочка, источник тока, провода, два

Слайд 4ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
 В игре принимают участие 2 команды , которые должны пройти

пять станций. Победительницей становится та, которая наберёт наибольшее количество красных карточек за правильные ответы..
 1. Станция «Отгадайка» - загадки
2. Станция «Знайка» - теоретический тур.
3 Станция «Применяйка» - эксперементальный тур «КАК и ПОЧЕМУ»
4. Станция «Почемучка»- физические явления
5. Станция «Рассуждайка» -презентации, видео
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. В игре принимают участие 2 команды , которые должны пройти пять станций. Победительницей становится та, которая

Слайд 5 Санция «Отгадайка» - Загадки .
1). Стучат весь день тик –

так, не устают никак. Они считают весь свой век, хотя они – не человек. (часы)
2). Человеку я служу, в электрическую цепь включи, я по кажу, подскажу я без сомнения, велико ли напряжение. ( вольтметр).
3). Когда под мышкой посижу, я что делать укажу: либо разрешу гулять, либо уложу в кровать. (термометр).
4). Слева направо прочитаешь – зимой на печке он сидит. Читай обратно и узнаешь, что без ног по проводу бежит. (кот – ток). (тик – кит)

Санция «Отгадайка» - Загадки .1). Стучат весь день тик – так, не устают никак. Они считают

Слайд 6 Станция «Знайка» -Теоретический тур.
1). Как называются частицы из которых состоят

все тела?
2). Почему тела не распадаются на молекулы?
3). Почему молекулы не слипаются друг с другом?
4). Двигаются ли молекулы?
5). Физические величины и единицы измерения.
Станция «Знайка» -Теоретический тур.1). Как называются частицы из которых состоят все тела? 2). Почему тела не

Слайд 7Физические приборы. (найти, показать, рассказать о приборе)
Динамометр – это ----- (прибор

для измерения силы).
Вольтметр –это --- (прибор для измерения напряжения).
Амперметр – это ----- (прибор для измерения силы тока).
Барометр – это ---- (прибор для измерения атмосферного давления).
Манометр –это ----- (прибор для измерения давления больше или меньше атмосферного).
Физические приборы. (найти, показать, рассказать о приборе)Динамометр – это ----- (прибор для измерения силы).Вольтметр –это ---

Слайд 8Станция «Применяйка» -экспериментальный тур.
1). Как заставить двигаться гильзу, стрелку электрометра?

(Эбонитовая палочка, гильза, электрометр, шерсть) Объяснить.
2). Как поднять воду на высоту? (шприц, стакан с подкрашенной водой). Объяснить.
3). Как удержать воду в трубке? (трубка, вода). Объяснить.
4). Как заставить лампочку загореться? (лампочка, провода, источник тока, выключатель). Объяснить.
Станция «Применяйка» -экспериментальный тур.1). Как заставить двигаться  гильзу, стрелку электрометра? (Эбонитовая палочка, гильза, электрометр, шерсть) Объяснить.2).

Слайд 9Почему?
1). Почему разломленный карандаш мы не можем соединить так, чтобы он

вновь оказался целым, а кусочки пластилина можем? (карандаш, кусочки пластилина)
2) Почему два листа бумаги смоченные водой удерживают друг друга, а сухие нет? (два листа бумаги, тарелка с водой).
3). Почему вода окрасилась, если крупинку марганца положить в воду? (вода, марганец).
4). Почему пламя свечи устанавливаются вертикально? (свеча, спички).
5). Стакан с водой накрыть листом бумаги и перевернуть. Почему лист удерживает воду? (стакан с водой, лист бумаги).

Почему?1). Почему разломленный карандаш мы не можем соединить так, чтобы он вновь оказался целым, а кусочки пластилина

Слайд 10Станция «Почемучка» - физические явления.

1). Что необходимо сделать, чтобы стеклянный стакан

остался цел при наливании кипятка? Почему?
2). Почему мы чувствуем запах духов?
3). В какой обуви больше мёрзнут ноги, в просторной или тесной?
4). В какой кастрюле вода охладится быстрее:
- если кастрюлю поставить на лёд;
- если на крышку кастрюли положить лёд?

Станция «Почемучка» - физические явления.1). Что необходимо сделать, чтобы стеклянный стакан остался цел при наливании кипятка? Почему?2).

Слайд 11Станция «Рассуждайка» -



презентации, видео:



1.Звук
2.Молния

Станция «Рассуждайка» -         презентации, видео:

Слайд 12Подведение итогов: (рефлексия)
Проведём анализ своей деятельности по итогам игры:
-что вы можете

делать сами без помощи учителя?
-какие трудности вы испытывали в процессе игры?
-теперь я знаю, понимаю…….
-теперь я могу объяснить как……., почему…..?
-теперь я могу применить ……….
Подведение итогов: (рефлексия)Проведём анализ своей деятельности по итогам игры:-что вы можете делать сами без помощи учителя?-какие трудности

Слайд 13Литература:
А.В. Пёрышкин учебник «Физика» 8 класс
А.В. Пёрышкин учебник «Физика» 7 класс
В.И.

Лукашик «Сборник по физике» 7-9 класс
П.К. Тейлор «Шуи в мире науки»
М.Е. Тульчинский «Качественные задачи по физике»
Е.А. Демченко «Нестандартные уроки по физики»
Интернет – ресурсы:
nsportal.narod.ru; www.myshared.ru;
pptuwed.ru; infourok.ru
Литература:А.В. Пёрышкин учебник «Физика» 8 классА.В. Пёрышкин учебник «Физика» 7 классВ.И. Лукашик «Сборник по физике» 7-9 классП.К.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть